Что такое Африканская настольная игра в этой картине?

Как называется настольная игра на фото ниже?

Любую статью/документ об игре был бы очень признателен.

board game

+528
ozone88 25 сент. 2017 г., 22:02:36
29 ответов

Связанные с: блокирование с первого удара + смертельное касание

Он сказал в ответ, что блокирующий игрок может выбрать, как он ста передал один наносит повреждения атакующим существам.

Пример: защищая существо-6/8 со смертельным касанием, первый удар, который может блокировать до 100 существ. Предположим, 10 3/3 существа нападают на. Чтобы воспользоваться первым ударом и смертельным касанием, он может нанести один урон 6 разных атакующих существ, убивать их, а только нанес повреждения еще 4 нападающих.

Фон:

На вопрос, который я задал на facebook на официальной Волшебная страница, у меня был конкретный ответ, который, кажется, было правильным для меня.

Вопрос был: "если я атакующий 9/9 существо с первым ударом, который должен быть заблокирован всеми доступными существо, а защищающийся игрок имеет десять 2/2 существ, чтобы заблокировать, будет ли атакующее существо Интернет 9 для каждого оборонительное существо, или 9 среди оборонительных существ ? Если да, то кто выбирает, какой ущерб нанесли ?"

Ответ был : "так как атакующее существо имеет первый удар, атакующий игрок выбирает, какие оборонительные существ 9 общий ущерб нанесли, но имеет дело достаточно повреждений, чтобы убить одно существо перед нанесением возможность повреждения другого".

В связанном ответ, Неужели это правильно, что защищаю существо может нанести только 1 урона за существо, используя свою способность, чтобы убить их? И делает это, не получать урон от каждого атакующего существа, поскольку оно не убивает их, прежде чем они могут напасть, и не только 4 последние? (напоминание: защищая существо имеет первый удар)

+960
Harley D 03 февр. '09 в 4:24

Используя эволюционный скачок в жертву существа, такие как например, щепки (или другой мычка ж/ легочный на борту), в каком порядке делает стека произойдет? Вы бы на месте пожертвовал щепка на вершине, или триггеры пропустите щепка в вопрос, отправив его на кладбище?

Эволюционный Скачок

Г, ПАВ существо: показывайте карты с верха вашей библиотеки, пока вы не покажете существо, положить, что в вашей руке.

Легочный Мычки

Если этот перманент должен быть на кладбище вы можете разместить его на верхней части библиотеки вместо этого.

+932
Kaleb Davis 11 дек. 2017 г., 1:18:33

Чтобы начать работу, составляет около 30 баксов - вот вам две тематические колоды. Если вы получаете их из того же набора, они будут в целом сбалансированы против друг друга (они не гарантированы, чтобы быть сбалансированный против колод из старых наборов).

Если вы хотите играть на турнирах, это зависит от того, на каком уровне - магия работает несколько построенных форматы, дифференцированные по сколько карт может быть. Два наиболее распространенных форматов являются стандартными (примерно последние два года стоимость карты) и расширенный (за последние семь лет стоимость карты). Расходы будут варьироваться соответственно.

+919
Donald Martin 27 авг. 2019 г., 14:03:49

Когда игра только двух игроков в пандемии ванили, какие стратегии лучше всего, когда роль игрока резервного планировщик и специалист по карантину? Кто и что должен делать?

+866
na3uTuB4uk 29 июл. 2011 г., 7:31:18

В шестеренки войны настольной игры есть карточки ИИ. Эти карты, как правило, касаются ИИ, которые соответствуют определенным критериям (например, "все негодники 3 места"). Однако Рой карточке написано:

Каждый саранчи, составляет 5 или более шагах от ближайшего рисунке винтик движения до 4 отход от ближайшего рисунке винтик

Это значит, саранчи, которые не рядом с вами до кучи в одном месте, которое находится в 4 км от места, где вы стоите?

enter image description here

Источник

+811
Rick Li 10 июн. 2013 г., 11:35:32

"Закончить свою очередь в любых других городах" определяет возвращение как заканчивается ваша очередь в вашем доме. В противном случае он сказал бы "закончить свою очередь в город". Это стандартная английская и игровой терминологии. Ни один из примерно пятнадцати человек, с кем я играл когда-либо утверждал иное.

+787
Hannah Sophia 6 мая 2010 г., 8:55:51

Tongiaki, наверное? Описание и изображения а-ля волшебный:

Эта игра использует уникальный дизайн плитки никогда не видел в любой другой игре (гексы с волнистыми краями), и это легко объяснить и легко пользоваться. Все игроки начинают на острове Тонга, и непосредственных игроков сил скученности на поиски других островов для заполнения. Для каждой экспедиции, листья, новый кафель кладется, обнаруживая либо острове, или "водный путь", что может или не может иметь номер от 2-4, указывая, что много разных игроков (не катеров) должно составлять то, что экспедицию для того, чтобы пережить путешествие (ничья и плитка). Таким образом, игра поощряет сотрудничество и соперничество одновременно.

Sample of gameplay

+779
IDSTORE 25 февр. 2011 г., 20:06:35

В молниеносные шахматы играм (играм с элементами управления 3-х минут на каждую сторону), некоторые игроки играют с правилом "король снайперов" - то есть, чтобы сэкономить время, если соперник играл шаг, который оставил его король находится под шахом, то другой игрок может просто захватить его (тем самым победу в игре), а не заставить противника отказаться двигаться.

В сочетании с правилом, что король не может рокироваться под шахом (не может двигаться на две клетки, если расстояние между пунктом отправления и пунктом назначения нападает на противоположной кусок), проблема возникает из того, что надлежащим способом захватить короля, если это происходит молниеносно, так как король не в состоянии проверить до или после оппонента. Просто взять царя далеко может запутать игрока, потому что другая часть будет сделана технически невозможный ход, но движется к площади, что король рокируется через (что составляет своего рода взятием "на проходе", захватив фигуру/пешку, которая перемещается на две клетки в специальном футляре, как будто он только сместились на один квадрат) захватывает ладью вместо короля.

Есть ли какой-либо конвенции для этого?

+768
Azienda Collagen Serum 13 мар. 2018 г., 0:57:41

Да, вы можете активировать Мана-способность, даже если вы не планируете использовать Ману. Это часто называют плавающей маны. Это означает, что да, вы можете использовать услугу Karametra, чтобы вызвать способность одухотворения каждом шагу. Поскольку магия 2010 правила обновления, Сжигание маны больше не существует, поэтому держать эту Ману в ваше хранилище маны до конца фазы имеет никаких недостатков.

+738
user10973 18 июл. 2017 г., 22:38:29

В Каркассоне, на краю стола есть край мира. Я думал, что это было в книге правил, но я не могу найти его. Возможно, это была бгг чаво.

Я не могу вспомнить правило. В домино, где у каждого человека есть своя картина, что он постоянно так или иначе восстановление, вы просто переместили плитки, как вам нужно, но это считается частью своей очереди-то есть, все не остановятся и дождутся вас. Если кто-то закончит, пока ты адаптируешься, слишком плохо. Я не могу вспомнить видя это, приходят в Если или если кубики.

+658
Linda Marie Ardo 23 янв. 2019 г., 10:14:14

Я люблю играть в Манчкин, но не нашел хороший способ защитить карты. Итак, как вы защищаете ваших любимых карт Манчкина?

+554
JackFurr 15 сент. 2018 г., 13:58:04

Я рассматривал дипломатию с 35-й центр питания-нечетное число. Но не смог убедить других, чтобы играть с этой вариации.

Это будет Египет. Это не на "официальной" карте, но он может быть "выведено" (или экстраполировать) в юго-восточный угол доски, между Сирия и Ливия (последняя была рядом с Тунис), и окруженный морем с Восточного Средиземноморья.

ИМХО, это откроет игру, создав еще один маршрут от восточного Средиземноморья. Она бы отдала жизнь, чтобы так называемые Лепанто открытия (Италия и Австро-Венгрия и Турция), что делает игру более увлекательной для Италии и Австро-Венгрии игроков, в противном случае два самых сложных и наименее веселой страны играть.

+481
Venkat Govindan 14 нояб. 2014 г., 16:10:17

На Западе, идут почти исключительно играл для удовольствия. Исключением здесь будет топ-игроков, которые стремятся к цене турнирные деньги. Это на самом деле довольно важно, там были интенсивные дискуссии между организаторами крупных турниров идут/съездов и топ-игроков о сумме и распределении денег.

В Азии идут чаще, чем не играли без деньги на ставки, ставки на собственные игры, известно, слишком, особенно для пожилых людей. В Японии есть базовые дифференциации, как деньги распределяются в соответствии с результатом:

  • В запрет-иди победитель просто забирает все.
  • В меня-идите деньги обмениваются по территории, так что победа с большой разницей выгодно.

В Корее азартные игры называются взрыва Нэки, как правило, с фиксированной суммой выигрыша и дополнительные деньги для каждого взрыва (разница 10 очков).

+435
THECREATORITSELF 24 июл. 2014 г., 22:59:50

Правилам, как написано

Использование фразы "убивает его с одного удара" предполагает вариант 1, что монстр должен идти от начала раны нулю ранения в результате нападения. Это подкрепляется нужно убивать каждого следующего противника "одним ударом" или смерть останавливается.

Хотя я видел предположения, что это правило следует толковать как "если удар убил бы ее одним ударом", то есть раненый монстр может вызвать смертельный удар, если атака inflcited больше, чем это раны независимо от текущего раны. Это позволит вам, чтобы вызвать смерть от раненых монстров, но по-прежнему требуют дуть, чтобы иметь возможность убивать их, даже если они не ранена.

Правила по назначению

Пользователь bwarhammerquest.runboard.com утверждал, что переписывался с одним из ГВ геймдизайнеры об этом точный вопрос.

http://bwarhammerquest.runboard.com/p561722 с=RSS-каналов

Я писал недавно Гав Торп и просил о смерти-удар правило в Вархаммер квест (опубликовано ниже). С его сотни, если не тысячи, часов, и уж точно за ним, это был его ответ на 11 января 2013:

Вопрос: Гав, вы должны сказать нам, после 17 лет неопределенности Вархаммер квест, монстр должен быть на полном раны, когда вы удар его для того, чтобы нанести смертельный удар? Мы умоляем Вас, пожалуйста, положить конец споры раз и навсегда!

Ответ: насколько я помню (а это было давно) нет ограничение на deathblows другие, чем убить врага с одного удара. Если ранее раненых, что просто делает его легче.

Ответ гав Торп предполагает вариант 2, Если раненому врагу легче нанести смертельный удар, чем ты должен только нужно нанести ее раны, чтобы вызвать смертельный удар, что делает его сродни и подвиг Клив. Этот, казалось бы, противоречат сырья.

У меня также было сообщено о том, что в последней прошивке iOS ремейк Warhamer квест, смерть-удар работает также, как описано в Варианте 2 (не владея устройстве iOS я не могу подтвердить это).

Официальный FAQ

На сколько мне известно, единственный официальный Wahammer чаво квест был в смертельный выпуск журнала 3, и они не упоминали этого правила.

Существует неофициальный часто задаваемые вопросы, в нем содержатся многие вопросы, отмеченные как разъяснено игровая мастерская Великобритании, но он также не упоминает это правило. http://wquest.free.fr/faq/wq_faq_index.html

Резюме

Я думаю, что это сводится к тому, насколько сильно вы хотите быть, и сколько вы бы сырьем, в отличие от Раи.

Прямые сырье (Вариант 1) игра становится сложнее, как если необходимо нанести их начиная РАН одним ударом вы не сможете нанести смертельный удар очень вообще мимо первых нескольких уровнях. Это позволит сделать его медленнее, чтобы очистить монстров и заставить участник принять больше урона.

Версия Раи (вариант 2), что любой смертельный удар вызовет смертельный удар сделают игру легче, так как вы получите "атак", что позволит вам убивать монстров быстрее. Это также означает, что даже высокоуровневых персонажей будет продолжать делать регулярные смерти-удары.

Обновление - Вариант 3?

Интересно, что новый Вархаммер квест видео игра предоставляет 3-го толкования данной нормы, которая является своеобразной комбинацией двух. В этой игре вы принять смертельный удар в любое время можно убить врага с первой атаки, что делает его в этом ходу.

+420
maccid 17 авг. 2010 г., 23:53:56

Нет, вы только взять один или более ран, Если вы вынуждены уйти из космоса, вы нападали из. Вы неправильно истолковали правила, наверное, потому, что он плохо сформулирован (слишком много местоимений).

Если вам не удалось победить всех защитников укрепленного сайте, вам нужно выйти обратно в пространство, вас нападали из.

Вы должны вывести в космос вас атаковать.

Если это [пространство вы атаковали с] - это не безопасное место, принудительные правила вывода применяются.

Если пространство вас нападали из не безопасным (т. е. содержит еще один символ, на воде и т. д.). затем вы должны выйти из этого пространства.

Дизайнер, Vlaada Chvatil ответил на этот вопрос в этой теме, цитировал здесь из ноты.

Да, вы не используете принудительного изъятия, когда ваше нападение терпит неудачу. Вы используете его:

1) Когда ваш Тун заканчивается, по какой причине, на недоступное место (чаще всего потому, что вы напали или напали на другого игрока образовалось озеро с помощью воды гуляя навык, но вы могли также попытаться выявить новую плитку, когда стоял на берегу озера Хекс, а потом, узнав, вы не можете ввести его причине некоторой дороговизны местность, противника или укрепленную сайт блокирует ваш путь).

2) Когда вы включаете заканчивается пространство другим игрокам, и ПвП не допускается по каким-то причинам (либо отключить настройки сценарий, или потому, что ваш товарищ по команде, или потому что конец дня или конец игры уже был запущен). Опять же, это может произойти, если вы штурм или тех из пространства, занятого другим игроком, и не двигаться дальше.

+405
Ben Forest 12 авг. 2012 г., 19:58:37

Согласно Кантерлоте ночи версия полных правил,

(503.5) исчерпаны карты не внесут свои силы для вбрасывания или в решении проблем.

(702.1) непрерывной способности генерировать непрерывный модификаторы, и функционируют до тех пор, пока карты, что они их теряет или оставляет соответствующую зону.

Таким образом, возможности продолжать работать.

+401
kaurov96 29 мар. 2010 г., 5:53:49

В "до конца хода" эффект длится до конца хода, независимо от того, является ли или не бесноватый Фуга остается на поле боя.

611.2 продолжительный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности длится так долго, как указано в тексте заклинания или способности его создании (например, “до конца хода”). Если длительность не указана, она длится до конца игры.

Если эффект чтения "[...] до конца хода или до бешеной Фуга покидает поле битвы"., тогда вы потеряете контроль как только оголтелая Фуга покинул поле боя.

+394
NjAlex 25 сент. 2011 г., 11:22:33

Сплит - это карточная игра с подгонкой игральные карты разделить пополам для создания наборов. Оригинальное издание было опубликовано в 1999 Hasbro и переиздана в 2001 году на КРИ-GameDevCo Лтд. Это пересмотренное издание было опубликовано в 2001 году компанией Hasbro.

Внешние Ссылки

+319
RicBec 21 мар. 2018 г., 14:22:50

Дом

Treehouse и другими популярными персонажами Луни лаборатории пирамида игры отлично подходят для игры в баре evnironment, на самом деле игра Марсианин подстаканники была создана с этим в виду.

+301
johnsareatt 21 янв. 2019 г., 21:36:15

Я бы сказал не так. Преимущество для тех, на концах будучи в состоянии разместить последовательно несколько штук гораздо больше, чем недостатков будет последней в этой игре, име.

Во-первых, наиболее успешная стратегия открытие, чтобы получить через борт так быстро, как вы можете, так что вы не до конца в коробку в углу доски. Это был мой опыт, что даже при идеальной игры игроков непосредственно слева и справа от любого одного игрока, невозможно эффективно "загон" знающий игрок пытается сделать это, потому что даже если все три другие игроки достигают центре, во-первых, они будут не в состоянии остановить согласованных усилий со стороны игрока, они пытаются загон, чтобы "выдавить" через пробелы, оставленные другими игроками в свой безумный рывок к центру. Игрок, как правило, заканчивается в западне, когда они направлены на создание компактного расположения частей в собственном квадранте, и, что это основная стратегическая ошибка, что геймдизайнеры считают нужным посоветовать его в одну страницу инструкция по эксплуатации.

Во-вторых, змея договоренности, как правило, наиболее справедливым, когда стиль игры таков, что любой игрок может сделать точно такой же ход, и хотели бы сделать что двигаться примерно так же, как любой другой игрок, и так произвольное решение о том, кто может сделать самый желанный ход в раунде или игре воспринимается как несправедливо предвзято. "Проект"-решения, такие как работник-размещение игр, наглядный пример что, как правило, наибольшую выгоду от переменной того игрок какой-то. Другой распространенный пример катана; последний игрок, чтобы их первые поселения является первым игроком, чтобы разместить их во-вторых, позволяя им выбрать пару мест, которые хорошо работают вместе, компенсируя недостаток худший первый пик.

Блокус-это не тот тип игры, количество ситуаций, в которых два игрока могут сделать точно такой же шаг, и этот шаг будет одинаково выгодным для обеих игроков, резко ограничены в целом, несмотря на свидетельства об обратном. Даже в тех случаях, очень редко двух игроков хотел бы видеть равные преимущества от переезда, а пока часть, чтобы играть может быть точно такой же, места, где игрок мог спокойно основан на том, что движение, скорее всего, другой.

Учитывая эти два пункта, преимущество, возложенные на последнего игрока (и в конце концов первый игрок) в змею превратить огромен; в этой игре, возможность играть по две штуки подряд, это как быть в состоянии двигаться две части в тот же ход в шахматах. Вы получаете возможность сделать координированную последовательность движений, и в этой игре, что часто создает гораздо большее преимущество, чем недостаток, вы бы, зайдя последним.

+265
user61097 16 нояб. 2015 г., 4:00:11

Недавно я прочитал комментарий о возвращение в Равнику и рецензент говорит, что, например, храм в саду намного лучше, чем Селезнии Guildgate. Может кто-то указать на то причины? Кроме того, почему храм сад называется Shockland?

+229
sengsian 3 мар. 2013 г., 22:07:04

Вы можете купить только ту сумму, которую они имеют. Здесь представлены актуальные правила:

Ресурсы города производят ее зря платы, ее коричневые карты, ее серые карты, и некоторые желтые карточки. Чтобы построить структуру, игрока город должен производить ресурсы, указанные на его карте. Пример: Гиза производит 2 камня, 1 глину, 1 руду, 1 папирус и 1 Ткань.

Часто, игрок захочет построить структуры, не требующие ресурсов, он или она не производит.Если эти ресурсы производятся в соседний город – игроки, сидящие непосредственно слева или справа от игрока – игрок сможет приобрести недостающий ресурс(ы) с помощью коммерции.

Вы покупаете ресурсы, которые они производят и правила производства свидетельствуют о том, что каждый символ производит только один ресурс.

Обратите внимание, что вы покупаете эти ресурсы не мешает владельцу или лицу, другой стороне рук от его использования. Правило-это немного странно, но каждый игрок может использовать после каждого произведенного ресурса:

Продажа ресурса в соседний город не мешает игроку использовать ее, в течение того же хода, для своих целей строительства.

+163
89508025390 6 авг. 2019 г., 17:13:45

Следующая книга имеет информацию о происхождении и истории го, а также описание, как играть и объяснял какую-то стратегию:

https://www.amazon.com/More-Than-Game-Peter-Shotwell/dp/080483475X

+141
james jackson 19 сент. 2018 г., 11:11:33

В преследовать полтергейст, герои собирают жетоны элемента (свечи), чтобы победить полтергейст. Полтергейст хочет накапливать предметы, чтобы стать сильнее (перенести ущерб трека).

В нашей игре, герой погиб, который нес две свечи. Я был предателем. У меня полтергейст забрать за свечи и думал, что я должен двигаться по лыжне вперед, но возникли некоторые разногласия с свеча пункт жетоны не пункт карты.

В инструкции довольно четко написано, что жетоны товар должны рассматриваться как любой другой товар. Я должен был перемещен повреждения дорожек вперед для каждого элемента, я взял у мертвых героев?

+127
user189684 5 июн. 2011 г., 5:32:15

Если вы играете метаморфических преобразованиях копирования существо и оригинальное существо умирает, делает их копии, созданные Ма остаются?

Например, если я играю МА на 1/1 копирование 4/4, а оригинал 4/4 умирает, делает копию, сделанную с мамой остаются?

+67
NIKITA23051994 5 янв. 2014 г., 19:02:02

Вы возьмите три карты и потеряете одну жизнь.


"Возьмите две карты" означает "рисовать одну карту. Нарисовать одну карту."[120.2 СГ]

Для первого розыгрыша, кровь писарьс замены эффект был бы пипец в[1]. Вы берете две карты и вместо того, чтобы потерять одну жизнь.

Для второго розыгрыша, кровь нотариус замены эффект был не удар, потому что у вас есть две карты в руке[2].


Ссылка Правила

120.2. Карты могут быть сделаны по одному за раз. Если игроку предлагается нарисовать несколько карт, которые игрок выполняет, что многие индивидуальные карты рисует.


Примечания

  1. Гадания оказался последней картой в руке, и он переехал оттуда в стек, когда вы начали его отливки.

  2. Если у тебя хоть одна карта осталась в вашей библиотеке. Если вы не, вы потеряете еще одну жизнь. Это, вероятно, не имеет значения, как вы обычно сразу теряют после того, как заклинание заканчивается, так или иначе разрешаться.

+59
linuxcaptain 9 июл. 2014 г., 20:26:48

В монополии, когда вы выбросили удваивается в третий раз, вы отправитесь в тюрьму. Но вы получите, чтобы взаимодействовать с космосом в первую очередь? Более конкретно, вы выполните любое из следующих действий Первым?

+47
TomT 6 мая 2019 г., 1:31:35

Ситуация:

  1. Игрок контролирует 2 существ.
  2. Игрок Б контролирует 1 существо.
  3. Игрок Б играет 1х окончательной оплаты и объявляет его существо как дополнительную плату.
  4. До разрешения заклинания, игрок Б играет еще один окончательный платеж, в очередной раз заявляя о своем творении дополнительную плату.

Что здесь происходит?

  • Вариант 1: только второй окончательный платеж выполнен, поскольку дополнительные расходы по заранее распределенными заклинание не оплачены.
  • Вариант 2: оба существа из игроков будут уничтожены, а игрок Б пожертвовал только одно существо.

Я предполагаю, что это вариант 1, но у нас был проект на днях, где мой оппонент утверждал, что вариант 2 правильнее будет.

+37
MPEMAH 3 апр. 2017 г., 19:41:47

Может быть, стоит отметить, что Архангел света был специально разработан, чтобы быть на "безопасный" уровень силы , потому что он был разработан очень поздно в развитии, для того чтобы заменить карту, что оказалось довольно сломан и не мог быть спасен. НИОКР не имеют бесконечное количество времени, чтобы сбалансировать каждый набор, и они предпочли оставить некоторые карты на более безопасный уровень мощности, чем риск толкая их вверх до уровня, при котором они не могут сказать, если это может быть вредно для здоровья построенные формате.

+17
nhkni 4 февр. 2011 г., 15:17:37

Показать вопросы с тегом