Игрок обязан корабль на пристани, если они способны?

В Пуэрто-Рико, игрок должен доставить как много хорошего, так как они могут в порядке очереди.

Если у игрока есть причал, товаров, доступных для доставки, и по иным причинам не может грузить товары на существующих судах, является то, что игрок обязан использовать свои пристани на корабль все их остальные товары? Или им разрешено, чтобы, скажем, повесить на кофе продавать на последующем этапе трейдер?

+656
Mikiko 27 авг. 2019 г., 4:54:10
15 ответов

Я знаю, я добавляю 1 жетон верности на мое содержание.

да? нет. За пределами действия заклинания или способности, вы только добавить жетонов верности на Сорина, когда вы поместите его на поле боя, а когда вы активируете его способность +1 к лояльности.

Я могу играть -2 способность в два раза или только один раз за содержание?

Нет, по двум причинам.

  1. Вы не можете играть в нее во время своего содержания вообще. Способности верности можно использовать только "как волшебство". (На свою очередь, в главной фазы, когда стек пуст.)

  2. Вы можете только активировать способность данного Мироходца один раз за ход.

Мой вопрос Могу ли я играть +1 и то-2 на то же содержание?

Нет, по тем же причинам.


606.3. Игрок может активировать способности верности постоянный он или она контролирует любое время он или она имеет приоритет и стек пуст во время главной фазы своего хода, но только если игрок не был ранее активирован лояльности возможность того постоянного, что свою очередь.

+993
Matt Elliott 03 февр. '09 в 4:24

Я недавно увидел эту игру (не в официальном казино, но, по сути, друзья играют сами с собой):

Дилер был нанесен 2 и Туз. Будучи вынужден хит, дилер был нанесен 10.

Игрок утверждал, что это было 23, поэтому бюст (потому что Туз будет равен 11).

Дилер утверждал, что с Туз равен 11 будет бюст его, Туз не может быть 11 и, следовательно, является 1, что делает его силы 13, а не 23.

Позже судьи решили, что рука провалилась, потому что, цитирую:

На 2+Туз 13. Это набор. 13+10 = 23. Что смущает? как только туз 11, сейчас 11.

Я нахожу это довольно странным, что он правил, как, что, и я подозреваю, что-то странное творится, потому что (по крайней мере из моего понимания правил) если Туз был бюст его, Туз оценивается как 1, а не 11. Что это правильный выбор?

+831
Robert Fekete 30 нояб. 2018 г., 21:10:50

Значит "уничтожить всех существ с силой 4 или больше" также затрагивают моего существа? У меня Planeswalker-а что есть эта способность; будет ли он также убить моих существ? Кроме того, это влияет только на существ на поле боя, а не в руках игроков, верно?

+823
Somby 2 июл. 2011 г., 5:59:52

Могу ли я активировать 'зловещие тени Игр, если габаритная трещина уже была активирована и, если я могу, я могу получить второй эффект, чтобы перевернуть вверх лицом вниз Shaddoll?

Зловещей Тенью Игры

Отправить 1 "Shaddoll" карты из своей колоды на Кладбище, затем вы сможете изменить любое число втемную обороны Позиция "Shaddoll" монстры под вашим контролем в открытую позицию обороны.

Габаритный Трещина

Любой монстр отправляется на кладбище, а не изгнан.

+805
Ura Novic 4 нояб. 2018 г., 15:24:27

Какие известные настольные игры, такие как монополия не требуется лицензия? Какие игры можно воссоздать и продать без уплаты роялти?

Есть ли где-то список всех настольные игры и их лицензии, или как бы вы идти о поиске, какие игры не требуется лицензия?

Мои навыки в Google, кажется, не меня.

+751
ErDavoodRaja 23 авг. 2013 г., 10:10:45

В некоторых случаях спуск, хороший игрок (в частности с сюзереном) может уничтожить другую сторону. Тем не менее, я чувствую, что спуск-это самое веселое, когда он хорошо сбалансирован до конца.

Какие недостатки, с акцентом на перегрузки, хорошо сбалансировать игру?

В идеале, я хотел бы форы, что позволит обеим сторонам, чтобы играть лучше и до сих пор пытаются выиграть (т. е. одна сторона будет просто не в счет). Я понимаю, что много недостатков может быть также сценарии/специфические расширения, но сейчас давайте просто придерживаться базовых правил; или по крайней мере только такие недостатки как среднее решение.

+739
Robert Halim 10 дек. 2014 г., 15:19:39

Есть три типа карт: монстры, заклинания и ловушки. Если один из этих типов не указаны, то предполагается, что любой из этих типов карт. В данном конкретном случае, это означает, что людоед миллионов действительно может изгнать любого типа карты.

Если бы вы только позволили изгнать определенных типов карт, было бы варежку души-людоед, который говорит, что вы прогоните "монстры" вместо "карты":

Один раз за ход: вы можете согнать до 3 монстров из вашего кладбища; эта карта получает 300 АТК за каждый, до конца хода противника.

Эта карта не будет разрешено изгнать заклинание или ловушка карты.

+729
davidson333 9 февр. 2015 г., 11:19:29

Сказать, что я выдержал четыре осады Аванпостас двумя из них на поле, будет эффект стека?

Более того, стек эффект, если я выбрал два раза ханов/ драконов?

В принципе если бы у меня было два форпоста осад будет допускать меня в изгнание две карты и играть в них каждого шага поддержки/ Интернет-два повреждения, а не один, если существо покидает поле битвы?

+659
robschia 10 мая 2012 г., 23:23:21

Сияющий Шол перенаправит до 10 урона.

Если Бруна предложения 5, тогда 5 будет перенаправлен. Если 10 сдается после 10 перенаправляется. Если 15, то получает 10 перенаправляется и 5 нет, и т. д...

Все повреждения, наносимые Бруна будет сделано для игроков, как яд счетчики.

Так если этого достаточно, чтобы убить атакующих игроков, то они проиграют. Если нет, то игра продолжается.

+548
Siqi Lin 20 апр. 2013 г., 0:26:55

Мне интересно, в 2 игрока игры, чем наименьшее количество ходов каждый игрок может взять до конца игры. Предположим, что оба игрока работают вместе, чтобы это произошло и удача префект, поэтому укладка палубы каждого перемешивания допускается.

+431
bampo77 15 февр. 2017 г., 19:11:24

Бегун заставляет работать на сервере, защищены две порции. Второй - Туманность. Бегун использует людоед , чтобы разбить все функции по первому льду. Чем бегун обнаруживает туманность и разрушает пожирателя. Что происходит с Пожирателями эффект "не удается получить доступ к более чем 0 карты для оставшейся части этой работы". Ничего?

+287
Lauro Moura 3 мар. 2017 г., 3:30:16

Я играю в магию с моими друзьями и у нас проблемы с возможностью аура подкачки на карту под названием Арканум Крылья.

Будет ли он считаться как литье при активации поменять ауру и поставить новую ауру на поле битвы с Арканумом Крылья? Если игрок использует ауру своп способности, я могу противостоять новой ауры с Никс?

+217
user267754 7 мар. 2010 г., 0:53:28

Глаз бури ссыльных мгновенного заклинания или волшебства ', когда играли, и добавляет его к своему влиянию. Когда она рассмотрела его "сыграть", когда расходы оплачиваются, или когда он решает?

Более конкретно, если мой оппонент играет удар, и он движется в стек, может я все-таки Гет в Контрзаклинание , чтобы удалить его из стека и сохранить его от срабатывания глаз?

+188
Sander Mertens 20 нояб. 2017 г., 8:04:24

Если хорошо всмотреться, можно найти случаи, когда это имеет значение, но в общем вы можете думать жетонов, просто перестав существовать, как только они покинут поле боя (во время запуска, как если бы они были карты, то есть активация болезненной, когда мы едем на кладбище).

Поэтому чтобы ответить на ваши вопросы:

  • Это также распространяется на жетоны, которые умерли в предыдущие очереди? - Нет, они прекратили свое существование
  • Также если я играю карту, которая говорит, Верните целевое существо с кладбища, то я могу выбрать маркер? - Неа, они перестают существовать, прежде чем у вас есть возможность сделать что-нибудь
  • Прямо сейчас я использую кости, чтобы представлять маркеры, но не знаете, что делать, когда любой из моих маркеров умереть. - С тобой все в порядке, просто обратить внимание и посмотреть, если что-то волнует маркер на кладбище (вне странным, как будто ничего ниже случаях видит токен на кладбище). Так что в вашем +1/+1 экземпляр вы не получите +1/+1.

Вдаваться в подробности, здесь это всеобъемлющее правило 110.5 Ф.

110.5 Ф знак, который постепенно, или это в другой зоне, чем на поле битвы, перестает существовать. Это это действие, вызванное состоянием; см. правило 704. (Обратите внимание, что если маркер изменения зон, применимых срабатывает способности сработает до того, как маркер перестает существовать.)

Там технически краткий период, когда маркер находится на кладбище (перед состоянием эффекты проверяются). Однако никто ничего не может сделать за это время.

Если у вас есть странный эффект, как скрытые хищники в игре различие может иметь значение. Также обратите внимание, что в то время как скрытые хищников имеет промежуточный пункт, если только если стоит галочка на разрешение, а не исходное состояние триггера.

Чтобы уточнить снова, однако, там никогда не точка во времени, где вы можете совершать любые действия и маркер существует на кладбище. Это, как правило, упрощены до маркеров не существует на кладбище им только войти в нее, то есть достаточно близко для всех, кроме самых странных случаев мяч.

Также важно отметить и другую нечета с жетонами, они застряли, когда они идут куда-то, это происходит, когда что-то вроде Cloudshift играет без ожидания.

110.5 г маркером, который покинул поле боя не может перейти в другую зону или вернуться на боя. Если такой знак будет меняться зон, он остается в своей текущей зоне. Он перестает существование следующей действия проверяются; см. правило 704.

+173
zharden 16 дек. 2015 г., 3:08:23

Ланс прямо на стартовой плитки-в соответствии с правилами (выделено мной):

Снять специальную стартовую плитку из игры. Вместо этого, начинаете игру, закладывая весны, которая начинается река. Отложите на озеро плитки и перемешайте оставшиеся 10 речных плитки лицом вниз и извлечь из этих, прежде чем делать из плитки от обычной игры. Эти плитки играет и последователей могут быть воспроизведены как в нормальной игре с одним исключением: река плитка не может быть размещен таким образом, что река делает разворот в обратную сторону. Последователи не могут быть размещены на реках. Как только эти 10 р. плитки были сыграны, следующий игрок играет на озеро, а затем игра продолжается с обычной плитки.

В отношении к источнику и озеру, мы всегда играли, что они соединяются во всех направлениях. Следующие ссылки вроде этого:

В соответствии с формат PDF правила ModernJive:

Заявление от Ганс-им-Глюк "официально, ферма идет вокруг весна. Так что это связано фермы. Я лично предпочитаю использовать его как структурное подразделение, так как в противном случае, несмотря на реку, есть еще только одна большая ферма."

А потом из Каркассона Центральную это (хотя подтверждения ссылка в теме уже не действительны):

Да, официально фермы идет вокруг весна.

+136
ebasconp 6 янв. 2017 г., 16:40:52

Показать вопросы с тегом