Может маршрутизироваться кораблей отступить в порт в том же районе моря?

Время игры в настольную игру престолов и с помощью Битва королей правила расширения порта, я был Старк и мои корабли в узком море были атакованы Баратеона и потеряли. Баратеон не было мечей, так что два моих кораблях были еще живы, но направляются. Однако, нет правила, описывающие ли направляться корабли могли заходить в порт в том же море, в котором я только что проиграл битву, то ли я был обязан отступить на другой участок моря.

Это трудно, потому что порт в узком море контролируется земельного участка из Белой гавани, которой я владел, так что есть аргумент, что направляются корабли могут хромать в порт. Но я мог также видеть Баратеона смотреть, что он выиграл морское сражение, и это было немного несправедливо, что я мог бы хромать в порт в море, он только, только для меня, чтобы восстановиться и атаковать в ближайшие несколько раундов, особенно после того, как он победил меня. На самом деле это именно то, что произошло в следующий поворот, потому что там были дембеля и я отвоеванной у моря. Баратеон хотел, чтобы я отступить в студеного моря, а корабли бы бежали с поля боя после поражения.

Как это решение повлияет на всю игру и решающий игрок не хочет решать, мы метнулись монету.

Какие-либо предложения? Может направляться корабли безвольно в порт одного моря, или же им придется отступить в другом районе моря?

+463
Andrew Nesbitt 12 окт. 2014 г., 6:00:30
29 ответов

Есть ли настольные или карточные игры с изменением целей?

Прежде чем вы ответите очень быстро говорил "да", позвольте мне определить, что я имею в виду. Когда я говорю, изменить цели, я имею в виду, что плеер работает в этом направлении не будущие цели. Это означает, что они не пытаются быть окончательной Виктор. Они пытаются добиться того, что они были назначены прямо сейчас. Лучший способ проиллюстрировать бы некоторые примеры.

Примеры

  • Вышибалы: несколько вариантов вышибалы таковы, что если вы получите удар, вы присоединиться к другой команде. Обратите внимание, что если ваша команда проигрывает, вы сможете увеличить свои шансы на выигрыш, получив удар и вступать в другие команды, но это не цель игрока. Цель игрока состоит в том, чтобы сделать их нынешняя команда выиграть, если это неизбежно, они не будут в этой команде, когда они делают.
  • ДНР: в ДНР и подобных игр, игрок может получить помышления. Когда они делают, они имеют разные цели тогда, когда ум не контролируется. В частности, они будут работать в направлении этих целей, даже если они знают, что контроль над разумом является временным.
  • Играть против себя: когда играю против себя (как в шахматах), вы можете переключаться между какой стороны вы хотите, чтобы выиграть.

Не примеры

  • Большинство настольных игр, где вы меняете команды: вам разрешено учитывать тот факт, что команды носят временный характер. Ваша цель-быть окончательной Виктор, не помочь ваши нынешние команды хорошо.
  • Карточные игры с эффектами изменить состояние. В МТГ, например, вы можете попасть в такое положение, когда получение вашего оппонента до 0 жизни больше не выигрышное состояние. Это, как говорится, вы все равно можете иметь цель отмена этой ситуации, а затем получить ваш оппонент 0 жизни. Ваша цель всегда быть окончательной Виктор.

Обратите внимание, что примеры не настольные или карточные игры (игра против себя-это не совсем игра, просто способ попрактиковаться в игре). Есть ли доски или карточная игра примеры?

+951
Guntis 03 февр. '09 в 4:24

Да

Это транслируется прямо в решения для карты, доступный на странице собиратель:

Существа под вашим контролем получают неразрушимость до бесконечности. Если вы найдете способ не проиграть во время вашего следующего хода, они продолжают быть нерушимой тех пор, пока они остаются на поле боя.

+936
user4229 13 мая 2015 г., 19:41:03

Использовать карточку для большой игры. Затем вы можете просто указать на карты, и судья (стоя) можно перемещать по комнате много и добраться к столу но при этом ничего не показывая в течение фазы так, что люди не знают, какие карты были показаны или кому.

+875
Roodyaman 28 февр. 2017 г., 14:20:23
Bcm1 $$
$$ -------------------
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . в 0 4 8 . |
$$ . . . . . 1 5 6 . |
$$ . . . . . . 9 7 . |
$$ . . . . . . 2 . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . 3 . . |
$$ . . . . . . . . . |

Мой оппонент играл в эту последовательность. Я был уверен, что я мог играть в игры, но это закончилось ужасно. Что я должен играть?

+825
LG1 1 окт. 2013 г., 18:04:26
Древний дракон горца (аббрев. Эд, он же командир) - это магия:сбор отформатируйте вариант, который подчеркивает социальное взаимодействие, интересные игры и творческие колоду. Основной его характеристикой является то, что колод, основанных на легендарное существо, как "командир" и "командира" цвет атрибутами диктовать, что другие карты могут появиться в колоде. В нее можно играть 1-на-1, но обычно мультиплеер.
+753
Susan Orloff 26 апр. 2011 г., 8:32:52

Примечание: это не (просто) теоретический вопрос. Меня попросили разработать соло режима игры для игры, я работаю над этим, и мне интересно, если я должен начать с кооперативным режимом вместо.

Вопрос 1: с учетом соло игры (т. е. игра/предназначена для одного игрока), какими качествами должен его иметь - положительные и отрицательные - для того, чтобы иметь естественное расширение для нескольких, сотрудничающих игроков?

Одного такого качества будет контролировать несколько персонажей: если игрок отвечает за движение/действия нескольких независимых персонажей, было бы разумно назначить каждому символу игрок (тем самым создавая "кооперативные" игры).


Вопрос 2: учитывая многопользовательской кооперативной игры (т. е. игры, предназначенные/предназначенные для нескольких игроков, чтобы работать вместе для достижения общей цели), какими качествами должен его иметь - положительные и отрицательные - для того, чтобы иметь естественное... перегонки на соло игру?

Большинство из того, что я придумал на этот конец список вещей/игр, которые не работают.
Побег: проклятие храма и пространство тревоге два популярных кооперативных игр, в которые играют на таймере (который на самом деле является аудиосопровождение). Не меняя саундтрек/длина игры, это будет очень тяжело для одного игрока, чтобы делать то, что 4-5 игроков, как правило, отвечает за.

Игру Ханаби полностью полагается на ограниченную информацию , что у каждого игрока, и контролировать общение. Одного игрока... ну, это было бы трудно представить Ханаби сохраняя свою элегантность в одиночном режиме.


+731
Ricardo Guimaraes 9 июн. 2019 г., 22:30:42

От справочник, стр. 11:

Он может использовать один эффект, который дает бонус (например “получают +3 будет”). Если несколько эффектов дают бонус, он использует только наивысший бонус.

Эта формулировка подразумевает, что, когда несколько эффектов он использует самый высокий бонус, не то, что он строго использует эффект с наивысшим бонусом потенциал. Для меня оно означает, что все эффекты в игре и перекрытия. Сюжетно он поддерживает идею о том, что работы несколько элементов одновременно, и эта идея также поддерживается тем, что предметы, которые дают rerolls может накапливаться. Это, как мы играли.

Обратите внимание, что, выбирая для пользоваться поставляется со своей собственной стоимости, когда это не удается, так там уже штраф, когда он пытался и не удалось.

+682
Bruce Janu 26 авг. 2012 г., 14:42:29

Сказать, что у меня Blinkmoth Nexus, что и стальной надсмотрщик из. Я кран стальной надсмотрщик за его умение ставить +1/+1 счетчики пока мой Blinkmoth существо, и он получает счетчика. После моего Blinkmoth возвращается в землю, не держать счетчик, или он потеряет ее?

+679
Freja2015 28 февр. 2014 г., 3:32:11

Ответ на это будет варьироваться в зависимости от размера набора. Я буду использовать ханы Таркира в качестве примера, который имеет 101/80/53/15 общин/необычные/редкие/mythics.

Согласно этого ответа,

  • 1 в 6 пакетах содержит фольгу
  • фольга mythics несколько раз реже, чем Рареш фольги. Я интерпретировать это означает, что распределение является равным общему числу уникальных карт каждой редкости, например, для ханов, которые вы ожидаете 101 из 249 фольги должен быть общим, и 15 из 249 фольги, чтобы быть мифом.

На вопрос "как долго это берет, чтобы случайно собрать один из каждого элемента в коллекции, с заменой?" называется купон коллекционное проблема.

В среднем,

  • Вам нужно получить 524 общин перед вами один из каждого. Есть 10 Викискладе в упаковке, так что вам придется открыть 52.4 пакеты.
  • Вам нужно получить 397 необычные перед вами один из каждого. Есть 3 необычные в упаковке, так что вам придется открыть 132.3 пакеты.
  • Вам нужно получить 241 Рареш перед вами один из каждого. Есть одна редкая в упаковке, за исключением в 1/8 шансов получить мифик, так что вам придется открыть 275 пачек.
  • Вам нужно получить 49 mythics перед вами один из каждого. Есть один эпохальный в восемь пакетов, так что вы должны открыть 392 пакеты.

 

  • Вам нужно открыть в среднем 14.7 пакеты , чтобы получить одну фольгу общие, поэтому вам нужно открыть 7702 пакеты , чтобы получить один из каждого.
  • Вам нужно открыть в среднем на 18.7 пакеты , чтобы получить одну фольгу редкость, поэтому вам нужно открыть 7423.7 пакеты , чтобы получить один из каждого.
  • Вам нужно открыть в среднем 28.2 пакеты , чтобы получить одну фольгу редко, поэтому вам нужно открыть 6796.2 пакеты , чтобы получить один из каждого.
  • Вам нужно открыть в среднем 99.6 пакеты , чтобы получить одну фольгу мифик, так что вы должны открыть 4980 пачек , чтобы получить один из каждого.

На вопрос "как долго это берет, чтобы случайно собрать N каждого элемента в коллекции, с заменой?" - это называется Двойной Дикси Кубок проблема. Пользователь личку 2Ring расположена и реализована формула для меня; в общем, собрав четыре комплекта что-то берет в два раза больше испытаний, а собирать один набор чего-то.

+--------+---+----------+----------+--------+--------+----------------+----------------+----------------+----------------+
|раритет |кол-во|испытаний |испытаний |регуляры|пленки |пакетов, необходимых для|пакеты, необходимые для|пакеты, необходимые для|пакеты, необходимые для|
| | |(Копии=1)|(копий=4)|в упаковке|в упаковке|набора |набора |набора |набора |
| | | | | | |1 регулярные |4 основных |1 фольга |фольга 4 |
+--------+---+----------+----------+--------+--------+----------------+----------------+----------------+----------------+
|общего|101|525 |1091 |10 |101/1494|52 |109 |7765 |16138 |
+--------+---+----------+----------+--------+--------+----------------+----------------+----------------+----------------+
|редкость|80 |397 |839 |3 |40/747 |132 |279 |7413 |15668 |
+--------+---+----------+----------+--------+--------+----------------+----------------+----------------+----------------+
|редкая|53 |241 |527 |7/8 |53/1494 |275 |602 |6793 |14855 |
+--------+---+----------+----------+--------+--------+----------------+----------------+----------------+----------------+
|мифик|15 |50 |122 |1/8 |5/498 |400 |976 |4980 |12151 |
+--------+---+----------+----------+--------+--------+----------------+----------------+----------------+----------------+

чтобы получить четыре из каждых обычные и фольгированные карты в Ханы, вам придется купить 16,138 пакеты, с MSRP $64,390.62 плюс налог.

Для сравнения, в настоящее время вы можете получить полный набор ханы Таркира (без фольги) за $200 от ГКО. ГКО не имеют фольги набор, но вы можете найти его по цене около $490. 4 х $200 + 4 х 490 $ = $2760.

$64,390.62-это много дороже, чем просто покупка синглов за $2760, поэтому синглы путь.

+669
strada 22 мая 2019 г., 10:39:10

Кажется, весьма вероятно, возникла в ВМС США, и сослался на практику совершения всех воздушных ресурсов перевозчика к одной миссии, а не вращая их, как обычно.

Смотрите статью в Википедии здесь.

+657
Nick Rutten 11 февр. 2015 г., 6:17:14

Вопрос демонстрирует фундаментальное непонимание магии Gathering и как карты взаимодействуют. Для того, чтобы игрок к цели электростатического пробойник с огненным темпераментом, творение должно быть в игре, а не на стеке. Вы не можете выбрать его, пока он в стеке, потому что это не существо.. таким образом, открытие предположение должно быть, что электростатическое пробойник решает, выйдет на поле битвы.

Корпус 1

На входе в способности боя срабатывает, и на стек.
В ответ на это, игрок бросает вспыльчивый наведения электростатического пробойник. В ответ на это, оппонент разыгрывает расцвет обороны, ориентированных электростатического пробойник. При отсутствии других эффектов, расцвет обороны решает, и электростатический пробойник получает +2/+2 и Порчеустойчивость до конца хода. Когда вспыльчивый пытается решить, он сначала проверяет, что объект по-прежнему права; электростатический пробойник имеет Порчеустойчивость, поэтому не является легальной целью. Вспыльчивый нрав сходит на нет.

Случай 2 -

На входе в способности боя срабатывает, и на стек.
Противник имеет 3 энергии, и электростатическая пробойник в игре. Игрок бросает вспыльчивый, ориентированных на пробойник. В ответ, оппонент расходует 3 энергетических насос для электростатического пробойник. На 2/2, электростатический пробойник умирает в горячности.

Корпус 2 - Б

Вход на поле битвы способность срабатывает, и был решен
Противник имеет 6 энергии, и электростатическая пробойник в игре. Игрок бросает вспыльчивый, ориентированных на пробойник. В ответ, оппонент расходует 6 энергии, 3 энергии в два раза, чтобы насос электростатического пробойник. На 4/4, электростатический пробойник выживает вспыльчивый.

+604
NeonCop 25 июн. 2019 г., 5:37:37

Я использую МТГ Cardsmith для разработки пользовательских карт для случайных турнир с друзьями. Моя цель заключается в разработке некоторых карт, которые имеют смысл в рамках нынешних правил игры, в то же время вкусные и интересные; одна из моих идей для карты, которые могут быть воспроизведены только как одиночный (один экземпляр на палубе), в любом формате. Но я не уверена, как лучше написать текст правило для sideboarding учитывается.

Я думал, я хотел бы следовать формулировке настойчивые просители, которая гласит:

В колоде может быть любое количество карт с именем стойких петиционеров.

Проблема в том, что это неоднозначно, является ли "палуба" включает в серванте или нет. Это действительно не имеет значения для заявителями, ведь, если вы можете играть столько, сколько вы хотите, а) вы действительно не нужно, сервант и Б) если вы хотели каким-то боком в петиции, это не соответствовало бы духу карты не позволяют добавить 15 из них.

Но если вы ограничивая карты в одном экземпляре, то важно знать, в одном экземпляре на главной палубе, плюс еще один (или три) в стороне, потому что такие вещи, как пожелания.

Я проверяю всеобъемлющие правила и, похоже, они определяют колоду следующим образом:

  • 100.2. Чтобы играть, каждый игрок должен их собственную колоду из традиционных магических карт, мелких предметов, чтобы представлять любые маркеры и счетчики, и какой-нибудь способ четко отследить итоги жизни.
    • 100.2 а в играх с собранной колодой начиная (способ игры, в котором каждый игрок создает свою собственную колоду раньше времени), каждая колода должна содержать не менее шестидесяти карт. Сконструированный колода может содержать любое количество карт базовых земель и не более четырех любых карт с английского название, отличное от карт базовых земель.
    • 100.2 б в ограниченных играть (способ игры, в котором каждый игрок получает одинаковое количество нераскрывшихся волшебного продукта, такие как бустеры и создает свою собственную колоду, используя только этот продукт и карт базовых земель), каждая колода должна содержать не менее сорока карт. Ограниченная колода может содержать дубликаты карты, а входят в состав продукта.

И сервант следующим образом:

  • 100.4. Каждый игрок может также есть сервант, который представляет собой группу дополнительных карт игрок может использовать для изменения своей колоды между играми матча.
    • 100.4 а в построенные пьесы, сервант может содержать не более пятнадцати карт. Четыре карты лимит (см. правило 100.2) относится к комбинированным палубе и сервант.

(И т. д.)

Смысл "смешанная Колода и сервант" в 100.4 в том, что слово "колода" технически относится к тому, что мы свободно называем "главной палубе" и является эксклюзивным буфета.

Кроме того, четыре карты лимит 100.2 в явно относится к "комбинированной и дополнительной колоде." Однако, 100.4 в явном виде не указано, что каких-либо ограничений на количество копий карты, которые могут быть воспроизведены обязательно применяться в этом случае.

Поэтому, мне кажется, что текст правила карты должен быть сформулирован так:

Колода не может иметь более одной карты, по имени [эта карта].

Если мастера были распечатать карточку с такой формулировкой сегодня, бы ограничения применяются только к (главной) палубе, как определено 100.2, или это относится к "смешанная и дополнительная колода," в соответствии с 100.4 а? Есть ли какое-нибудь основание для постановление должностного лица, хотя эта формулировка, по сути, гипотетически? Или я должен смириться, что это должен быть интерпретирован как правило?

+604
CowperKettle 20 авг. 2016 г., 15:20:55

Я размышляла над всеобъемлющие правила В. 2 по MLP:CCG и я не могу найти ничего в правилах, что предполагает, что нарушителей предотвратить один вбрасывания проблема. Это базовые правила, но правила для смутьянов изменились настолько существенно, что я не знаю ответа на этот вопрос.

Если я сталкиваюсь только одна проблема, и противник может противостоять такая же проблема, за исключением того, что они заблокированы своей смутьян: я просто забить на проблему, или там вбрасывания?

Чаво по правилам комп говорит, что "смутьяны только избежать решения проблемы не вбрасывания", который, кажется, противоречит основным СП свод правил.

+587
Evan Hammer 10 февр. 2014 г., 15:44:01

Я думаю, что если он не хочет совершить сделку, вы обязаны взять ипотеку на вашу собственность. Если все имущество у вас есть ипотека и вы до сих пор не достаточно, вы банкроты.

Редактировать:

Чтобы опровергнуть ваши предположения о том, что собственность должна быть предоставлена минимальной первоначальной цены цитирую этого правила я нашел в этой инструкции http://www.hasbro.com/common/instruct/monins.pdf. (что на Хасбро сайта, так что я думаю, что это действует)

Свойства неусовершенствованной, железных дорог и коммунальные услуги (но не зданий) могут быть проданы любому игроку в качестве частного сделки на любую сумму владелец может получить

+584
Valentin Tihomirov 14 мая 2011 г., 17:06:10

Винтаж почти всегда работает мощность-9 и другие "десятой степени" карты, такие как фабрики и библиотеки Мишра Александрии.

Старинные палубы, как правило, получают в десять тысяч.

основных расходов на легаси колод земли. Другие карты могут быть довольно дорогими, но не так сильно, как земли. Выбросы включают такие вещи, как Jtms, потоком, ров, Goyf, и candleabra. вы также можете запустить fetchlands, которого, как правило, немного дешевле, чем прямой до дуалов

Можно вообще сколотить приличное наследство около $600. Сродство, эльфы, гоблины и может быть как низко как $200, в зависимости от сборки. Некоторые из более дорогих легаси колод, которые работают игровые наборы Джейса или рвы можете получить до $2000.

Современные колоды различаются по цене. Я оцениваю стоимость типичного трон палубе в $300 до $400, но вы можете определенно пойти дешевле с такими вещами, как сжечь стоимость современного типа в поток в данный момент, и с современными мастерами на пути, он мог бы идти вниз.

Стандартных колод, как правило, должны работать около $200 за все лучшие вещи, но когда на одной карте доминирует формат как бы сказать... Джейс, цена может пойти вверх. Но вы можете пойти намного ниже, чем та, особенно если вы используете моно-красный, моно-Грин, или что-то подобное.

Раньше, РТР, я побежал $40 моно-зеленой колодой, которые могли бы прийти в первую очередь на местном ФНМ через ступень-1 делвер и волк-бежать палубы.

сейчас стандарт-это немного завышенные с все наследие и современные играбельность карты(например, ударов), удерживая цены вверх.


Если вы просто хотите играть в некоторые из местных ФНМ турниры, вы должны подобрать событие палубы, они в розницу около $25, но иногда они имеют большую ценность, чем рекомендуемая цена поэтому ваш местный магазин игр может взимать больше, чем это. Если они это сделают, я рекомендую проверить близлежащие ЛГС, чтобы увидеть, если они имеют палубе событие в посу. Некоторые ЛГС делать, а некоторые нет.

в событие палуба - это простая колода, которая насчитывает около 7 Рареш, но ориентирована на будучи порядочно колода. Она вообще запустить кучу хороших общин и необычные, и ожидается, чтобы выиграть около 25% времени на конкурентоспособном турнире.

+493
thanosa75 22 авг. 2015 г., 16:24:10

Значение "обратный" в этой ситуации будут различаться между партнерами, но вот что это значит для меня. (Надеюсь, вы обсудили этот гипотетический с вашим партнером до того, как ситуация приходит.

Когда партнер заявок "один за один", он мог иметь шесть очков. (На самом деле, на один тендер предполагает два возможных диапазонов, 6-9 и 10-12, последний, когда он действует в качестве замены для двух за одну ставку более низкую костюм. А в некоторых случаях, вы можете иметь больше, чем 12 очков.)

Затем обратным путем, "мы могли бы быть в игровой зоне" если мы можем найти козырную нужным." За одну за одну заявку, я имею в виду 17 очков или больше, против ваших предполагаемых девять очков, примерный "средний" ваши возможные предприятием.

Если вы сделали два за одну заявку, вы показали 10-12 очков. В этом случае "от обратного" с моей стороны потребуется минимум 15-16 очков (а не 17), чтобы добраться до 25-27, необходимых для игры.

+388
camabireda 27 нояб. 2012 г., 9:53:34

Каких-либо рекомендаций или вариантов для игры в покер? Мы говорим, что вы должны сидеть на стуле с, по крайней мере, одной щеки касаясь, чтобы сделать свой выстрел.

+372
Tsering P 16 июл. 2018 г., 18:06:00

Некоторые карты требуют, чтобы игроки получали урон за бонус, чтобы занять место. Не потеря жизни, как быть нанесены повреждения?

Fathom Fleet Cutthroat enter image description here

Эти две карты в конкретный, о котором я говорю.

+361
John Pugh 17 окт. 2017 г., 7:42:20

В риск (или риск наследие), есть устоявшийся способ играть в игру по почте/электронной почте/..?

Я рассматривает возможность создания игры между друзьями, но борюсь, чтобы понять, как эти шаги могут быть воспроизведены таким образом, за счет чего в игре не навсегда. Есть ли какие-то устоявшиеся правила, которые позволят игрокам прислать свои ходы одновременно, не осознавая действия другого? (т. е. немного похоже на дипломатии, в которой ходы могут быть направлены независимого арбитра, который мог бы решить победители этих конфликтов)

+328
cweirup 28 мар. 2010 г., 19:58:43

Я собираюсь написать программу для управления моей библиотеке магических карт, и я ищу базу данных или список файлов все карты, которые были выпущены. Я знаю, что сбор-это полезно, но это ограничивает количество карт, могу ли я вернуть в поиск. Я бы с радостью согласился, файл электронной таблицы, файл базы данных, или даже текстовый файл.

Чем больше информации, содержащейся в базе данных, тем лучше. Имея соответствующие изображения будет просто фантастическим, но в этот момент я бы согласился на имена и основные характеристики карты.

+301
kelego 19 авг. 2013 г., 8:21:58

В зависимости от того, насколько ваше питание, вы могли бы попробовать использовать жесткие прямоугольные полоски вместо цифр круги, что может быть проще сделать. Вам понадобится достаточно большое "окно", что игроки с большими пальцами могли легко скользить полосы вверх и вниз (или вы могли бы просто сделать людей используйте карандаш ластик, чтобы нажать полосы-похоже на карандаш, и теперь у вас есть дешевый, отличный компонент!).

Если ты ок с помощью всего лишь двух цифр, пара дисков или лент может работать ... левый из них представляет место 10-ки, а справа-место в 1 по.

Если вы все еще прототипирования игровых механик, кости-обоснованных предложений велик, но там определенно эстетическая разница между кости, сидя на доске и чисел, встроенные в него, особенно если у вас есть другие объекты на доске. Удачи!

+213
Gail Berish 18 янв. 2012 г., 23:14:40

Не Колаган, Ярость Буриспособность триггера для каждого дракона атаковать или любые драконы атакуют? Для справки, он говорит "каждый раз, когда дракон под вашим контролем атакует, существа под вашим контролем получают +1/+0 до конца хода". Если я атакую с двух драконов, мои существа получают +2/+0?

+120
Jill Ruben 26 июн. 2012 г., 22:25:19

Допустим, у меня есть Браго, Царь вечный, и постучал артефакт на поле, и я наносят боевые повреждения врагу. Способность Браго гласит:

Когда Браго Король Вечного наносит боевые повреждения игроку, изгоните любое количество целевых не являющихся землями перманентов под вашим контролем, затем верните эти карты на поле битвы под контролем его владельца.

Так, используя способность Браго, я ссылку и вернуть артефакт я контролирую. Бы он все еще быть использован, или же вернуть неосвоенный?

+118
Jeroen Bouma 5 апр. 2016 г., 11:28:10

Я хотел бы разработать систему поддержки педагогов и их воспитанников в разработке мини-игр для их класса.

Например, учитель математики организует несколько семинаров и занятий со своими студентами, чтобы разработать 2 или 3 мини-игры. Цель не проигрываемый игры, хотя это было бы здорово. Цель двояка:

  1. Продвижение дизайн-мышление и навыки конструирования, бот для учителя и студентов;
  2. Использовать игровой дизайн мастерской как инструмент глубоко задуматься (в этом примере) математическое содержание соответствующей учебной дисциплины.

Объявление 1. Учитель научится думать об уровнях, обеспечивая вызов, используя воображение и фантазию, персонализация, механизмы обратной связи, социальное взаимодействие, взаимодействие и т. д. по отношению к его учению.

Объявление 2. Чтобы было понятно о второй: ученики разрабатывают задачи, которые вписываются в их игре, педагог поддерживает их, думая о соответствующих проблем, но для того, чтобы сделать 'игровых заданий, они сначала должны по-настоящему понять содержание и последствия этой проблемы. Надежда это приводит к более глубокому пониманию темы.

Существуют ли какие-либо примеры о том, как организовать мастерские/класса в gameful порядке, а? Другими словами, что другие игры--дизайн-- - игры есть? И каковы их особенности? Я работаю в низкотехнологичных среде, поэтому желательно примеры не требуют слишком много технических ресурсов или навыков программирования, но в основном акцент на удовольствие и творчество.

Редактировать: только что нашел интересную и широко цитируемой статье Дракман, который сравнивает игры/моделирование дизайн против игры/симуляторы играть и приходит к выводу, что (в данном случае) дизайн имеет гораздо более сильное влияние на удерживание и учиться, чем играть. Подход очень строгий и я считаю, что его результаты могут быть обобщены. Однако, критически, я хотел предсказать, что играя в игру, которая создана по схеме дизайнера будут менее эффективны, чем делаете дизайн сами (как неспециалист). Поиск "Дракман - на сцене или за кулисами? Относительный обучение преимущества ролевой игры моделирование и дизайн"

+81
Nejnova2015 16 дек. 2018 г., 17:12:12

Если нет существ на поле боя, вы не можете заклинание на всех. Вы должны выбрать все указанные задачи, чтобы наложить заклинание. Если единственные существа на поле боя находятся под контролем других игроков, вы можете заклинание на одно из тех существ. Если вы делаете, это существо получают ускорение до конца хода, и вы берете карту. Минус, который может быть смягчен заклинание, после боя или ориентируетесь на существо, которое не принесет пользы от спешки.

Если вы разыгрываете заклинание, целевое существо больше не существует, когда заклинание начинает разрешаться, заклинание будет идти непосредственно на кладбище и вам не решить ни одну из своих способностей. Это не из-за разрешения способности заклинания для того, а, скорее, правило о заклинания с цели.

+55
imama 19 апр. 2018 г., 4:14:08

В наши последние 7 чудес играть сессии мы пытались играть Бабель расширения, что и вызвало вопрос/мысли о Вавилонской башне дополнения.

Конкретно башня плитку НР. 2 и 15, который гласит:

Эти две плитки позволяют игрокам игнорировать стоимость ресурсов при строительстве военных зданий или на чудо этапе.

Сейчас, при строительстве военных зданий практически бесплатно, кажется, очень мощный, особенно если ты отстаешь в 3-й возраст и хочу догнать хотя бы один сосед, но он чувствовал себя хорошо-иш. Однако, здание интересно этапов бесплатно чувствовал, что совсем испортить игровой механики - некоторые чудеса требуют гораздо больше ресурсов, чтобы построить, чем другие, с затратами и вознаграждением система, достаточно сбалансированная, но с этой карты открыты, все было бы просто строили свои чудеса в несколько оборотов. Он чувствовал, как будто кто-то включает режим бога. Кроме того, это была нечестная игра с этого момента, учитывая, насколько разные награды за чудеса.

Так что мой вопрос, есть ли у нас неправильно понял/неправильно истолковал правила, или же эта карта действительно эффективно полностью разрешений на строительство чудес бесплатно для каждого игрока, помимо денег, которые не требуются для большинства интересно этапах?

P. S. И пока мы здесь, плиточный шп. 20 - " сырьем карты (коричневые карты), которые производят уникальный ресурс (пиломатериалы, камень, карьер, глина бассейн и руд) производить бесконечное количество ресурсов." чувствовал себя пересилила, а также, просто может в меньшей степени, чем предыдущие.

+33
ArborSummit 15 февр. 2019 г., 9:12:19

Карта-список-это просто турнир санкционирован прокси с помощью специализированного назначения. В повседневной игре, вы могли бы сделать прокси-более или менее так, как вы хотите. Писать маркером на основной земельный участок , пожалуй, самый распространенный обычай.

Я рекомендую, включая затраты маны, а также название карты, так что вы можете быстро определить, способны ли вы бросить его без необходимости смотреть на ваш двусторонних карт вне игры.


Если вы хотите получить больше официальном перечне карт, вы можете купить их в интернете около 10 центов за штуку через дилера мейджер-сингла , как Star City игры или канала огненный шар (так как они перепродают маркер карты, которые приходят в ускорители).

Обратите внимание, что Иннистрад и возвышение мрака у них есть своя отдельная контрольный список карт.

+27
Maximiliano De Lorenzo 21 сент. 2010 г., 12:35:27

Может тисненым заклинание быть ногами, когда он брошен ?

Например : Изохрон скипетр и Orim это песнопение

Я могу заплатить Кикер стоимость каждый раз, когда я активировать Изохрон скипетр?

+19
Zainal Ali 14 дек. 2017 г., 2:07:14

Играть 4-карта мажоры, только Стейман и Блеквуд, как конвенции, и прыгает сильнее, чем без прыжков. Любые старые книги Горена вы можете найти в книжном магазине, будет служить тексты. Когда ваши игроки получают немного лучше, показать им пять недель, чтобы выиграть моста на Sheinwold. Затем выпусти их.

Кроме того, Эдгар Каплан мост для чайников это введение в игру одна из лучших моста писателей 20-го века.

Обновление:
Учитывая ваши нехватке времени, и желание ввести мост (который я приветствую), то почему бы не попробовать аукцион моста вместо контракта? Есть еще манекен, чтобы разрешить повышение точности декларант и защита карты, которая позволяет, и выбор козырной партнерские отношения, но очки просто за сколько уловок, которые принимаются, а не о том, что количество трюков был нанят для.

+19
icarlosmendez 10 апр. 2017 г., 17:48:53

Показать вопросы с тегом