Не сбрасывая "волатильность" Роллс предложение сделать Африканский корпус лучше для немцев?

В последний раз я вышел, чтобы играть в эту игру (четырех десятилетий назад), кто-то предложил мне следующее предложение. Учитывая, что немцы получают их поставки в два раза из трех в игре, почему бы нам просто не "прописано", что каждая третья немецкая колонна снабжения получает докатились? Я позволю тебе играть Роммеля в соответствии с этим правилом". (Мы никогда не получите вокруг, чтобы играть в эту игру.)

Это предложение кажется "справедливым" с точки зрения "среднего значения", но не с точки зрения волатильности. Правда ли, что если немцы "знали", когда их материалы будут потоплены, они будут получать преимущество путем соответствующей корректировки их стратегии? Или это "количественный" фактор, сколько немцы получать более важным фактором в победе и поражении?

+481
LEXI WEST 26 янв. 2012 г., 11:01:32
23 ответов

Некоторые карты Counter способностей, но только от некоторых источников. Например, Ouphe вандалы могут только счетчик активируемые способности артефактов.

Я знаю, что удаление источника возможность не допустить способности в общем случае (за исключением вмешательства, если соответствующие положения). Однако, если я делаю изменения в качеств источника, это влияет на что могут ориентироваться на способности или качества источник "заперты" в момент активации?

Для конкретного примера: Mayael Анима активирует ее способность. В ответ, я включаю Mayael в артефакт, используя Liquimetal покрытия. Тогда я могу противостоять способность (и уничтожить Mayael) с Ouphe вандалов, несмотря на то, что, когда ее способность была активирована, способность не от артефакта источник?

+948
Kerkoviys 03 февр. '09 в 4:24

Эрудит

Эрудит-это хороший выбор, потому что если никто не играет в обороне, тогда люди просто строить больше/более забавные слова. Если ваша семья не коробит, что мама просто открыла тройной слово балл для одного из детей, то он может быть хороший повседневный многопользовательской игры.

+867
AprilCat02 26 янв. 2011 г., 13:27:29

Да, они делают, но они будут меньше влиять на ваш рейтинг, и менее серьезный уровень применения правил, чем турниры на более высоком уровне играть.

С сайта мастера:

ФНМ события 8К турниров и регулярным уровнем применения правил (Отн).

Вот как это 8К рисунок факторы в расчет изменения рейтинга после выигрыша/проигрыша часы:

Эло игрока-рейтинговая система сравнивает матч игроков против записи
матч соперников записи и определяет вероятность игрока
выиграв матч. Этот фактор вероятности определяет, сколько очков
рейтинг игроков идет вверх или вниз на основе результатов каждого матча. Когда
игрок побеждает соперника с более высоким рейтингом, рейтинг игрока идет вверх
больше, чем если бы он или она победил игрок с меньшим рейтингом (начиная с игроков
необходимо победить противников, которые имеют более низкие рейтинги). Все новые игроки начинают
с базовой рейтинг 1600. ИОП использует следующее уравнение для определения
вероятность игрока выиграть в каждом матче:

Личный Расчет: 
1
Вероятность Выигрыша = --------------------------------------------------------------
 10^(( рейтинг игрока соперника рейтинга)/400) + 1

Эта вероятность используется для пересчета рейтинга каждого игрока после
матч. В уравнении ниже, игроки получают 1 очко, если они выиграют матч, 0
если они проиграют, и 0,5 за ничью. Новые рейтинги игроков определяются как
образом:

Старый рейтинг новый рейтинг игрока = игрок + (K-значение * (очки игрока
Вероятность Выигрыша))

Для сравнения, есть много более конкурентные турниры на уровне 16К, и премиум турниры по 32к!

+781
Thahzan Mohomed 31 мар. 2015 г., 21:37:25

Возможные Дубликаты:
Какие хорошие игры за один час обеденного перерыва?

Я ищу некоторые игры, чтобы играть в короткие 10-15-минутные перерывы между классами. Вот некоторые из моих приоритетов, более или менее в порядке:

  • Быстро учиться. Общее время обучения желательно не менее 3 минут, прежде чем игра начинается. Нужно уметь быстро учить новых людей.
  • Транспортабельный. Я в основном ищу вещи с обычной колоды карт, но если другие недорогие собственные игры соответствуют этим критериям, они в порядке.
  • Короткое игровое время, предпочтительнее менее чем за 10 минут. Очевидно, я хотел бы быть в состоянии играть в полную версию игры поселенцы, но мы просто не имеют достаточно времени для игры или даже учить его.
  • Привлечение. Довольно быстро получается, более или менее постоянные акции. Интер-взаимодействие игроков-это всегда хорошо.
  • Умеренный уровень удача-это хорошо, но не тонну, как Uno, если это возможно.

Любые предложения для В-между-классов игры, которые соответствуют критериям?

+756
Hugo Alonso 9 нояб. 2019 г., 9:15:22

Всякий раз, когда есть вопрос, связанный с способностями сайта, следует начать с выяснения, какие возможности они представляют.

702.33 воспоминаниях появляется на некоторых мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства. Он представляет собой две статические способности: одна, которая действует, пока карта находится на кладбище игрока, и еще одна, которая действует, пока карта находится в стеке. “Флэшбэк [стоимость]” означает “вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища, уплатив [стоимость] вместо уплаты ее мана-стоимости” и “если стоимость воспоминания заплатили, изгоните эту карту вместо того, чтобы положить его в другом месте, в любое время он покинет стек.” Заклинание, используя свою способность воспоминания выполняется в соответствии с правилами оплаты альтернативных стоимостей правила 601.2 B и 601.2 e–г.

Никто не может бросить кремировать в ответ на воспоминание, так воспоминание не идет в стек. Это статическая способность, которая позволяет вам разыграть карту из Где-то не смог нормально бросить.

Если один бросает кремировать в ответ кому-то, бросая карточку на кладбище, кремировать не сможете целевые карты просто бросить. К тому времени карты на кладбище бросить, это уже не на кладбище, это на стек, где это не является допустимой целью для кремировать.

702.96 в мусор-это активируемая способность, которая действует, только пока карта с утилизацией находится на кладбище. “Падальщик [стоимость]” означает “[стоимость], изгоните эту карту из вашего кладбища: положите ряд +1/+1 счетчики равный по силе карта, которую вы выслали на целевое существо. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство”.

Если один бросает кремировать в ответ на чью-активация продувки, кремировать не сможете целевая карта с утилизацией. Часть стоимости активации мусор включает в себя изгоняешь карты. Когда способность активирована, карта больше не на кладбище, она в изгнании, где она не является допустимой целью для кремировать.


Но если вы не можете использовать его, чтобы противостоять Flashback и такие, кажется, умаляет его полезности на мгновенной скорости.

Да, но имейте в виду, что промышлять и колдовство с воспоминанием (в отличие от моментов с воспоминанием) можно использовать только "при любой возможности разыгрывать волшебство” (в вашей главной фазы, когда стек пуст). Если вы начать кремировать, если он находится вне своего хода, или, если это за пределами его основных этапов, он не может собирать или разыграть волшебство. Scavange и Flashback-это часто довольно дорого, так что стоимость также может повлиять на когда можно воспользоваться. Конец шага боевых повреждений было бы хорошее время, чтобы бросить его.

Да, это может занять немного планирования, чтобы использовать кремировать, но это не слишком много, чтобы спросить из одного cantrip маны.

+630
bradleyka 17 дек. 2015 г., 18:34:15

Как ненаучный способ для быстрого бросание земли в проект палубу, я мог бы поднять количество цветных символов маны в стоимости литья из моих карт, и использовать результаты в соотношении с моим землям. Так что, если у меня 20 белых символов маны и 10 символов синяя Мана, и мне нужно, чтобы выбрать 17 земель, я обычно думаю о 11 равнины и 6 островов.

Хотя конечно это не так просто. Кроме того, необходимо учитывать в цветных активации расходов, конечно; и потом, подумайте , когда вам нужен другой цвет маны. В приведенном выше примере, если много белого карты Стоимость 4 Вт или 5 Вт, и все синие карты стоимость U и UU, а затем, очевидно, мне нужно нарисовать в начале моего острова и сойдет с рисования равнин позже. Это звучит как очень своеобразная колода, но если по какой-то причине она действительно существует, вы могли бы легко рассматривать даже 9 островов и 8 равнинах.

Другой пример: Предположим, ваша колода довольно много моно-белый, с красным всплеском. Символов Красной маны может быть менее 10% от общей символы маны: вы даже можете иметь только одну красную карточку! Даже так, она не может служить вам хорошо, чтобы догматически иметь 1-2 15-16 горы и равнины. 12 равнины должно быть более чем достаточно, чтобы запустить свой белый заклинания от (предполагается, что никто из них расходы на www, в любом случае!) и вы можете сделать разницу с 5 горы, чтобы убедиться, у вас есть хороший шанс играть, что красное заклинание в любую игру вы рисуете его.

К сожалению, я не думаю, что есть любой простой магической формулы для ответа на этот вопрос: это просто такая штука, которая становится все более и более интуитивным, чем больше магии вы играете. Но один последний совет: если вы играете много игр общества, где ваша Мана-это то, что подвел вас, рассмотреть возможность, что это может не быть вашим выбором Земли, что подвели вас на всех - может быть, вы должны попробовать, чтобы собрать колоды, которые менее амбициозны про дальность заклинаний они пытаются играть!

+583
littlelostartist 20 февр. 2011 г., 19:54:21

Вы можете использовать проливные Gearhulk отдать либо принять, либо память, но не оба.

Как вы упомянули, в зонах, отличных от стека (включая кладбище), сплит карта имеет сочетание характеристик двух половинок [СГ 708.4]. В данном случае, это означает, что карта считается как одно мгновение и волшебство. Так как это мгновенная карта, он является действительным объектом способности ливневых Gearhulk по.

Затем проливной Gearhulk дает вам заклинание. Первое, что вы делаете, когда литья двойная карта выбирая, какой пол вы отливок [708.3 СГ]. В этом случае память имеет ограничение (последствия), которая говорит, что можно только изгнать его из вашего кладбища. Вы бросаете карты из вашего кладбища, так что это не проблема. Фиксации не имеет никаких ограничений, так что вы можете бросить это. Способность Gearhulk не волнует, если вы разыгрываете мгновенное половину или колдовство половину. Он поручил тебе разыграть карту мгновенного заклинания, и вот что вы сделали.

+562
Ipodlover 4 янв. 2013 г., 1:18:15

Я видел, как люди специально упоминать их использования автоматического shufflers с легко сменными картами, но что если это имеет значение, если карты получить повреждения?

Каковы недостатки использования автоматического shufflers? Машина перетасовки причинить больше ущерба, чем могли бы произойти через нормальный тасовка колоды? Я также видел некоторые упоминания, что автоматического shufflers действительно не рандомизировать колоду. Это правда?

+518
domwass 14 мая 2019 г., 12:21:31

Правила адвокат говорит

Государственные действия не относятся к вам или другие перманенты под вашим контролем.

https://magiccards.info/rule/704-state-based-actions.html

Я видел кучу людей, спрашивающих, как убить эту тварь и тем самым выиграть игру.

Как бы это сделать? Ты не можешь убить его, это блокирование ваших монстров, вы не можете снизить его прочность достаточно, чтобы убить его, вы не можете дать отрицательный счетчики, чтобы убить его. И вы не можете выиграть игру с ним на поле. Как можно убить эту карту?

+487
xuhdev 21 июн. 2016 г., 11:17:16

В сумерки империи 3-е изд вы можете получить передовые технологии, что позволяет ваш огонь PDS в системе соседствует с той, что содержится в них: глубокий космос пушек.

Правила стрельбы в своих же системы стоят, но есть один дополнительный сценарий не описан в правилах:

  • Если враг находится на расстоянии 2 и перемещается к соседней системе, проходя через соседнюю систему будут ШПР огонь один или два раза? (В смысле, будут ли они огонь как только противник входит в первую соседней системе и еще раз после того, как враг достигнет соседней системе назначения?)

Конечно, что если враг движется к системе, которая содержит в ШПР, они дважды стрелять?

+470
Flo Rem 9 янв. 2012 г., 23:21:24

Хотя это может показаться разочаровывающим, мой совет: не.

Спуск-это отличная игра в сингл-режим Dungeon, и хотя это может выглядеть привлекательным, чтобы вывести своих героев из темницы в другую, он на самом деле "просто не работает".

Одним из интересных вещей об этой игре является прогрессирование оружие: как вы идете, вы могли бы найти оружие круче в использовании. Это хорошо работает в одном подземелье, но это хрень в походе: после нескольких встреч вполне вероятно, что каждый игрок будет иметь лучшие в слот оружие для этого уровня кампании, и все остальное они могут найти как раз и будет продано. Это отнимает большое удовольствие от игры.

Кроме того, в связи с установлением и вещи, которые вы в конечном итоге тратить так много времени на игры просто пару (Короткие) встречи в кампании, что вы могли бы сыграть весь (намного дольше) подземелье в стандартной игре.

Если вы действительно хотите, чтобы держать несколько вещей из одного подземелья в другое, вы могли сохранить те же персонажи, следуйте стандартным правилам о XP и прогрессирование, и смена персонажа с другой, если он умрет.

+446
ProxyUser7 11 февр. 2012 г., 3:01:06

Мы только начали играть и имеют игру расширение реки.

Я надеялся пытаются взять контроль над городом, поместив последний кусок стены и размещение миплов. Это была U-образный кусок и нет плитки, где в интерьере города....просто стены. Мне сказали, что я не мог, потому что она присоединилась к другим стенам города и горбушку. Я не понимаю, как можно было бы принять за город и получить все точки.

Спасибо заранее,

+421
vadeykiss 4 янв. 2018 г., 14:16:13

Дракон будет получить счетчики.

603.10. Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия срабатывания, и постоянные эффекты, которые существуют в это время используются, чтобы определить, что заданные условия и то, что объекты, участвующие в мероприятии выглядеть.

Чтобы определить, является ли событие (разыгрывание заклинания существа в данном случае) запускаются любые способности, мы смотрим на положение вещей сразу же после этого произошло событие. В то время, что игра проверяет, если что-то срабатывает (сразу после события), непрерывное влияние души скульптора закончилась.

Обратите внимание, что возвращаясь к существу, когда заклинания не срабатывающая способность, или любую способность, которая использует стек. Для того, чтобы быть в случае, скульптор души должны быть сформулированы как отложенный триггер. Что-то неловкое, как "целевое существо становится чары без способностей. Когда заклинание брошено, этот эффект заканчивается".

603.7. Эффект может создать отложенную срабатывающую способность, которая может сделать что-то на более позднее время. Отложенную срабатывающую способность будет содержать “когда”, “когда”, или “в”, Хотя это слово обычно не начинают возможности.

Скорее, это просто непрерывный эффект, который имеет ограниченный срок действия, и по истечении заданного промежутка времени, так и эффект.

611.2 в непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности длится так долго, как указано в тексте заклинания или способности его создании (например, “до конца хода”). Если длительность не указана, она длится до конца игры.

Правило 613 объясняет, как текущих значений характеристик объекта определяются. Сразу после того, как существо заклинание был брошен, когда игра определяет, что дракона характеристики, он определяет, что дракон-это существо со своими нормальными способностями, потому что в то время, зачарование-меняется эффект закончился, он прошел указанного срока пунктом способность непрерывного.

+421
drus2 19 мая 2012 г., 20:34:39

Нет. Вы можете не платить два отдельных расходов крана с одного крана, так же как и в реальной жизни вы не можете платить за две отдельные $1 плату с тем же долларом. Если быть точным, ты даже не можешь активировать способности в то же время, вы должны активировать одну из первых и оплачивать его стоимость, а потом тот факт, что Земля поворачивается предотвратит вас от уплаты расходов на другие способности.

+348
Rabie Jradi 18 мар. 2012 г., 3:29:08

3. С карты постановление о собиратель:

Если эффект вызывает Гидеон потерять все способности в свой ход, он все еще человеческое существо-солдат и Гидеон Мироходца.

и

Если оборудование будет прикреплено к Гидеона, пока он является существом, он открепится во время следующего шага поддержки, что не твое. В же верно и для любой ауры, что привязались к Гидеону, что не могу зачаровать существом Planeswalker-а.

+321
sompylasar 20 мар. 2018 г., 6:46:22

У меня Sedris, предатель короля на поле боя и ухмыляющийся Игнус на кладбище. Я использую раскрыть способности Sedris гранты раскопать мой ухмыляющийся Игнус. Могу ли я активировать способность ухмыляющийся Игнус, хотя если я пытаюсь оплатить стоимость Игнус будет выслан вместо того, чтобы идти с моей рукой?

Я могу сделать то же самое с Ovinomancer, если я активировать его способность в связи с его выходом на поле битвы триггер?

В целом, есть правило, которое определяет, что происходит, когда эффект замещения изменяет оплаты стоимости?

+253
Tharindu Rodrigo 5 дек. 2018 г., 15:45:04

Крокинол

На ловкость игры.

+219
Simsons 15 июн. 2013 г., 0:24:03

В карточную игру тысяча Борн, есть бонус за "замедленного действия":

Дополнительный бонус, если поездка будет завершена после того, как все карты уже вышли из колоды (замедленного действия) ... 300

Если я нарисую последнюю карту, а затем завершить свою поездку в тот же ход, я получу этот бонус?

Когда эта ситуация произошла в недавней игре другие игроки утверждали правило означает, что колода должна быть пустой, когда начинается разворот. Я не понимаю, как это может означать, что и хотелось бы внятного объяснения.

+218
almou 27 мар. 2014 г., 1:58:55

Да, когда Aetherling возвращается на поле боя, считается постоянной, поэтому он выходит на поле битвы, не помня, что он был использован.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила:

(никакие исключения здесь).

+139
machet1k 14 мая 2013 г., 8:20:32

Да, вы действительно можете сделать это если бы у вас была карточка. Следует отметить, что некоторые карты могут иметь другие ограничения, которые могут вам помешать, так что убедитесь, чтобы быть в курсе таких ограничений.

По сравнению с МТГ, Yugioh довольно быстрее. Это не редкость, чтобы увидеть в первую очередь убивает (ФТК) на верхних палубах уровня, или же один ход убивает (ОТК основном такой же, как ФТК, но не на первую очередь, всего 8000+ урона за один ход) на любом уровне палубы.

Это часть Yugioh игровой форме и стратегии, так как он предназначен для "быстрой" поединки. Это одна из причин, почему в чемпионате игроки соревнуются за матч, что является лучшим из трех последовательность игр. Это тоже, наверное, поэтому одна ошибка в Yugioh может быть более вредным, чем одну ошибку на другой TCGs, так что будьте уверены, чтобы следить за такого рода шаги, которые могут уничтожить вас в одно мгновение.

+69
AdminDad 1 окт. 2016 г., 9:08:23

Предположим, что душа скульптора получился Рамос, Дракон двигателя в чары, и Рамос игрок разыгрывает (цветные) заклинание существа. Они возьмут +1/+1 счетчики за это? В целом, если скульптор душа делает существо, которое бросило триггеров, будет кастинг существо вызвать эти способности?

+33
Twyxz 15 мая 2016 г., 6:38:24

Да, есть практическая разница между Ghostfire и реальность кровоизлияния насколько цвет-установки возможность идет.

Цветной маны, полученной от поврежденных перекрестке не может быть использован, чтобы бросить Ghostfire.

Другие примеры карт влияя на другие карты с конкретными сайта способности включают в себя, по крайней мере, карты на этот поиск, кроме смирения. Обратите внимание, что это был очень простой поиск, и есть много таких карт, которые влияют на конкретное ключевое слово способности, такие как Adarkar Windform.

Кажется маловероятным, что Ghostfire, карта выпущена в 2007 году как часть из того, Взгляд в будущее издание, а только карты бесцветная с ЧСВ до битвы за Зендикар блок, был намеренно оставлены без исправления, что до нерфа его взаимодействия с поврежденными перекрестке. Избегая ненужных замечания по ошибкам похоже, наиболее вероятным объяснением, почему он не был обновлен.

+14
Deepak Yadav 17 апр. 2013 г., 9:25:17

Как эта жизнь получила: все сразу или "один бит" одновременно?

Граф глаголы. Есть только одна инструкция для обретения жизни, так что все в жизни достигается одновременно.

608.2 е некоторые заклинания и способности нескольких шагов или действий, обозначается отдельных предложений или предложений, которые включают несколько игроков. В этих случаях на первое действие сделано для того, APNAP, а затем первое действие обрабатывается одновременно. Тогда вариантов для второго действия производятся в APNAP порядке, и то , что действия обрабатываются одновременно, и так далее. См. правило 101.4.

Жизнь ворвались две инструкции, чтобы получить жизнь (две команды), так было бы две жизни обрести событий.


Бы Pridemate Аджани иметь один или два +1/+1 счетчики, размещенные на нем, если я его в этот момент играют?

Поскольку вся жизнь обрела одновременно и это все пришло из того же источника, есть только один получить событие в жизни, поэтому было бы запустить только один раз.

Обратите внимание, что если вы одновременно получили жизнь из нескольких источников, которые могут считаться несколько событий, успехов жизни, и способность будет срабатывать несколько раз.

118.9. Некоторые срабатывающие способности написано: "когда [игрок] обретает жизнь . . . ." Такие способности относятся, как будто они написаны, "когда источник вызывает [игрок], чтобы получить жизнь . . . ." Если игрок набирает 0 жизни, отсутствие увеличения событие в жизни произошло, и эти способности не сработает.

Что касается очень узко, чтобы получить жизнь. Это не распространяется на нанесение урона. Например, если Борос посчитаться одновременно нанесены повреждения от двух источников, его способности будут срабатывать только один раз. Потребуется формулировка вложенной упырьспособность будет срабатывать дважды.

+13
Suresh Kumar G 21 сент. 2012 г., 8:03:58

Показать вопросы с тегом