Вы можете потратить одну единицу продукции, чтобы компенсировать потери населения от кубиков чумы на население 0 место?

В конце игры в Legacy 2 сезон Пандемии, населения корректируется на местах, которые имеют дома запас и кубики чумы (вверх и вниз соответственно). В руководстве четко упоминается случай, когда имеет место и то и другое - население не меняется.

Вы также можете провести производств с целью увеличения популяции местоположения. 1 численность постоянного населения на 1 единицу, за исключением, если место имеет население 0, в случае 2 единицы необходимы, чтобы вернуть его населения 1.

Рассмотрим случай, когда у меня есть куб чума на место с населением 1. Куб чума уменьшает население на 1, что делает его 0 расположение населения. Я хочу провести производственные подразделения, чтобы держать его на 1, но нужно потратить 1 единицу или две? То есть, у населения регулировки от чумы кубики произойдет до населения регулировки от расходов производственных подразделений? Или они происходят одновременно?

Как часть игры, инструкцию и регулировку из-за чумы кубов, как Шаг 1 и регулировки за счет расходования производственных подразделениях, а Шаг 4 , я так понимаю, они происходят в различных целях и мне придется потратить 2 единицы. Я не мог найти каких-либо разъяснений.

+683
user3435553 21 янв. 2012 г., 2:59:27
15 ответов

Ю-ГИ-О! Кости подземелья монстров было параллельное карточную игру, используя одни и те же монстры, но вместо этого был тактический миниатюры игры в кости. В японской версии и американской версии отличались в кости, которые были предложены; в японской версии, вы можете привязать куски вместе, чтобы создать кубик с разными гранями, и в американском вы исправили кости четырех разных цветов.

Я пытаюсь восстановить игру, но не хватает кости из американского набора. Что на каждой из граней другой кости? Я видел несколько изображений на BoardGameGeek, но пока не могу сказать, что на всех лицах.

+941
Eljuan 03 февр. '09 в 4:24

Недавно, у меня был друг, сказать, что правила для пунктов, начисленные на руках все четыре туза в одной руке изменились. Я всегда понимал, что игрок получил 150 очков, только если договор заключен в без козыря.

Она говорит, что правила изменились таким образом, что очки начисляются в любом договоре, даже козырный контракт.

Это недавнее изменение?

+805
Paulo Anderson O Castelo 22 февр. 2010 г., 7:37:13

Я создал расу игры. Игроки начинают с одного конца и бросить кости, пока они не достигнут конца. Некоторые игроки стали путаться, когда они дошли до конца. Например, если у игрока было три места с конца, но выпадет "5", они были уверены в том, что означает "выиграть" или, если игрок должен переместить 3 места впереди, затем 2 места обратно.

 _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____
| | | | * | | | | | |
| Конец| | | *** | | | | |Начало|
|_____|_____|_____|__*__|_____|_____|_____|_____|_____|

В любом случае не кажется идеальным. Есть ли способ, чтобы дизайн конца трека такой, что более-роллы не приводят к какой-либо путаницы?

+757
Loocid 9 нояб. 2015 г., 20:29:06

Только игрок, контролирующий перманент может пожертвовать ею. Поскольку это чары, которые должны быть принесены в жертву, игрок, который управляет чары, игрок 1, не так; а поскольку чар говорит "Если ~ будет принесено в жертву, вы получаете 10 жизни," - плеер 1 Тот, кто набирает жизнь.

+756
IronSide 7 сент. 2012 г., 18:39:43

Но это просто произвольное решение?

Нет, это не так.

Что специфическое взаимодействие регулируется одной из "Золотые правила магии", в частности СГ 101.2, которая гласит:

101.2. Когда правило или эффект позволяет или указывает что-нибудь произошло, и другой эффект утверждает, что это не может произойти, то “не могу” эффект берет верх. Например: если эффект гласит: “Вы можете разыграть дополнительную землю в этом ходу” и еще написано: “Вы не можете играть земель в этом ходу,” тот эффект, который позволяет вам играть земель, побеждает.

Это распространяется на любое взаимодействие такого рода. Поэтому, ответ на ваш вопрос заключается в том, что эффект предупреждения от принятия действие имеет приоритет над действием, позволяя совершить это действие.

+755
Peter Simmons 5 окт. 2013 г., 8:11:30

Предположим, я использую бесконечный шепот в подарок Бронзовая бомба для моего оппонента. У меня есть достаточно времени, чтобы оборудовать Сильвокская Lifestaff , что у меня уже есть на поле в бронзу эффект разорвавшейся бомбы до того, как противник жертвы, так что я могу получить 3 жизни от Сильвокская Lifestaff вторая способность?

Для справки, правилами бесконечный шепот' текст гласит: Каждое существо имеет способность "когда это существо умирает, выбрать створ ворот соперника. Этот игрок кладет эту карту из кладбища ее владельца на поле битвы под их контролем в начале следующего заключительного шага."' Бронзовая бомба обладает способностью: когда игрок другой, чем владелец бронзовой сенсации контролирует его, тот игрок приносит в жертву его. Если игрок это делает, Бронзовая бомба наносит 7 урона.'

И Сильвокская Lifestaff имеет соответствующие возможности: 'всякий раз, когда снаряженное существо умирает, вы получаете 3 жизни.

+747
0xD 17 дек. 2014 г., 12:37:36

Вампир считает скелеты могут носить копья бесплатно.

Какая будет польза для не несущих копья?

Просто кажется странным для меня. Я не вижу никаких причин не носить их.

+741
user3788 28 февр. 2013 г., 2:12:08

Звучит очень похоже на махание руками, или заклинательницу. Вот онлайн копия правил.

По словам волшебный, вы можете даже играть в нее онлайн, здесь.

+716
steelgr 6 мая 2013 г., 13:20:35

Как следует сравнивать значения между двумя основными вариантами Джокеров?

В Йоми, шутники имеют две основные цели: золото взрыв, который позволяет получить тузов, и перемотка времени (также как ласково называют Синий взрыв), который действует как "прерыватель комбо" для попадания. Есть и другие незначительные применений, таких как использование их для перекачивания кормов в крайних случаях.

Настолько редкие и имеющие мощные эффекты, Джокера являются чрезвычайно ценными. Как таковая, она становится важным, чтобы судить о возможности двух вариантов друг против друга. Вроде бы правило, что синий взрыв значительно более ценное, чем золото ворвался в широком ударов, но это не жесткое правило.

Что такое расчетная математическая величина между двумя вариантами? В каких ситуациях или матч-апы персонажа это существенно меняет? Если кто-то играет для победы в долгосрочной перспективе за несколько игр, как можно было бы сделать в покер, что это самый консервативный способ значение этих карт?

+652
Janet A 14 окт. 2013 г., 12:45:10

Не идут игры Программы на сегодняшний день было известно помериться силами профессиональных игроков.

В Википедии статья На компьютера предлагает углубленную дискуссию о предмете.

Согласно этой статье, по состоянию на 2011 год, "лучшие уходят программ, работающих на фондовом оборудования оцениваются как 2 дан - 5 дан."

Одной из проблем является большое количество возможностей.

Согласно вышеупомянутой статье Википедии, в 2008 году программа под названием "мого" одержал победу в матче против профессионала на доске 9x9, но эта же программа проиграла же профессиональных на доске 19х19, несмотря на получение 9 форовых камней.

+618
zubayer munna 20 апр. 2014 г., 7:09:21

У вас есть два способа сделать ваш шестой трюк, учитывая это конец. Вы можете найти выдающийся сердца разделены 3-3, или вы можете найти лопата Королева играющий.

Красота заключается в том, что вы можете принять обе возможности. Во-первых, играть сердца. Если они сломаются 3-3 (или кто-то сделал какой-то вшивый отбрасывая в построить до этой конечной позиции), вы установите на свой шестой трюк с малышом сердце. Если они не ломаются, то вы можете играть в Туз Пик (в случае, если кто-то одноэлементный Королева), и утонченность Джек.

Ваш шанс на успех сейчас-это 36% шанс сердцах Сплит, и 50% времени, что королева лопата играющий в случае, если сердца не ломаются, или:

36% + (50%) * (64%) = 68%

Обратите внимание, что вы должны начать с сердца. Тестирование сердца не приводит к потере трюк, он только устанавливает фокус для противников, если костюм не ломается. Испытания лопаты утонченность будет терять фокус, если это не правильно.

+596
tangrammer 24 июл. 2016 г., 10:32:28

Сверхъестественное Stanima будет только защитить существо; нет ничего отличного или особенного здесь командир.

Если вы хотите использовать сверхъестественную выносливость на своего командира, а затем, когда его убивают; вы должны выбрать, чтобы не отправить его в командную зону, а не на кладбище. Если вы решите отправить его в командную зону, то она никогда не умрет, так что сверхъестественное Stanima бы ничего не делать. Если вы не хотите отправить его в командную зону, то это вернет, как и любое другое существо, но не будет защищен.

Из глоссария правил:

Умирает

Существо “умирает”, если он попадает на кладбище с поля боя.

Поэтому командир, который идет в командную зону не умерла.

+517
Auxy 23 мая 2013 г., 20:00:43

Положить магнит Голем на поле битвы в ответ на заклинание не имеет никакого эффекта на это существо либо заклинание.

Способность магнитного железняка Голем добавляет дополнительную стоимость, которая применяется во время произнесения заклинания. После того, как игрок закончил заклинание, оплатив расходы на это заклинание, какие-либо новые модификации стоимость на него не действуют.

+473
Ultrasonic54321 13 сент. 2010 г., 2:23:43

Если я Juragedo СС во время битвы на шаг, всегда ли это вызвать переигровку?

Во время боя шаг любого игрока: вы можете специальные вызвать эту карту с вашей стороны, и если вы делаете, получить 1000 ЛВ. Вы можете только использовать это эффект "Juragedo" один раз за ход. Во время хода любого игрока: вы может дань этой карты, то задача 1 лицо монстра управления; прибыль 1000 АТК до конца следующего хода.

+352
user38659 6 янв. 2019 г., 18:58:58

Emissary Of Grudges card image

Я эмиссар обиды в моей палубе и я был интересно, если я использую его правильно. В Примере:

Я играю эмиссар зла, и я тайно выбрать игрока 2.

Включите плеер 2 по. Он бросает клона и цели мне с его способностью:

Вы можете иметь клона выйти на поле битвы в качестве копии любого существа на поле боя.

Первый вопрос: Могу ли я использовать эмиссар обиды способности как одно мгновение?

Если это так, я могу "отменить" клон способность, и использовать его себе на кого-нибудь?

В примере, я мог бы выбрать в цель игрока 3? Или я вынужден использовать его по своему владельцу?

Последний вопрос: если эмиссар обиды покидает поле битвы, я сохранить эту способность? Или мне просто выкинуть имя выбранного игрока?

Спасибо!

+344
Christian Fufezan 1 мар. 2018 г., 23:57:42

Показать вопросы с тегом