Какое правильное открытие двигаться в манкала, когда ты первая в 6 отверстий с каждой стороны доски?

Очевидно, первое, что вы хотите сделать, это получить бонус в свою очередь. Но я запутался после этого. Вы не хотите делать свою 4-м отверстии с левой стороны, потому что это позволит ваш противник, чтобы получить 2 бонусных ходов. Я представляю, ты не хочешь, чтобы кто-нибудь из ваших 2 слева, потому что ты можешь использовать это для захватов или, может быть, дополнительных ходов позже. Я предполагаю, что вы, вероятно, выбрал бы 5-ое отверстие слева, как ваш последний отверстие намного сложнее, чтобы захватить и лучше использовать для доски захватывает.

Моя логика где-нибудь рядом правильно? Что является предпочтительным открытия в манкала, чтобы максимизировать свои шансы на победу?

mancala board

+98
user77062 8 февр. 2013 г., 5:36:39
23 ответов

Карты рисовать - это решение, которое вы ищете. Если у вас много маны, а не заклинания, и ваши противники в одной лодке, то вы, ребята, не эффективное использование ваших карт.

Что касается конкретных карт для вашей колоды:

Lyzolda, кровь ведьмы командир

Урил, в Miststalker командир

Ловийса Coldeyes Командир

Красный не есть хорошее дро, поэтому вам придется прибегнуть к лучший артефакт дро.

и многое другое.

+893
LenaLine 03 февр. '09 в 4:24

Правила подразумевают довольно сильно, что вы можете взять несколько образцов. Что касается демпинга них, это не столь очевидно.

Лично, если игроки новые и не знают всех правил, или изо всех сил, я бы просто удалить один образец в свою очередь, чтобы дать им возможность проникнуть внутрь и помешать вам.

+843
muemakelvin43 21 дек. 2018 г., 4:03:31

Если я сделаю успешный бег на HQ или НИОКР, я должен признать, что я собираюсь использовать крота, прежде чем смотреть карты, которые я хотел открыть, или я могу получить к ним доступ, а затем решить, если я хочу получить доступ к более (штаб или НИОКР родинки) или мусор их (наемников субподряда)?

+787
Omarbabay Omar 19 сент. 2014 г., 13:04:48

Такая система может быть слишком сложным для человека, чтобы постоянно/безопасно реализовать, но мне любопытно, если они существуют. Я представляю систему, в которой выбор масти или ранга, чтобы вести с может передать дополнительную информацию, средней силы.

+763
Lily Ballard 17 дек. 2011 г., 20:25:17

Цепь активации 1: чужой монстр вызван, и пытается уничтожить вашего монстра. СУ1 (СУ2 если быстрый эффект)

Цепь активации 2: Планета загрязнителя планеты активирует СУ2

Где чужой Марс? Потому что это СУ1, он не может быть активирован в этой цепочке

Цепи решение 2: а-кладется на противника монстра.

Цепи Решение 1: Ваш противник уничтожает чужеродные Марс

Таким образом, монстр оппонента уничтожает монстра, но вам удалось поставить на счетчик он с вирусом планеты загрязняющих веществ.

+759
George Menoutis 6 авг. 2019 г., 21:42:29

Количество карт в настольная игра Старкрафт (я считаю, что это исключительно для тех, кто из выводка расширения войны) относятся к действиям, должна быть выполнена в течение или после стадии "действие".

Официальная инструкция список только три фазы; планирование, исполнение и перегруппировки.

Из контекста, я бы предположил, что "действие" - это синоним "выполнение этапа" (многие карты кажутся одолели иначе), но я надеялся найти официальный ответ, а не догадки: на каком этапе это "действие?"

+748
TJ Mott 9 мар. 2012 г., 0:24:46

Да, вы можете сделать это (если вы поместите способности в стек в правильном порядке[СГ 603.3 B]В) потому что Deathrender выбирает карточку, на постановление[СГ 608.2 д].

  1. Вы разыгрываете обкрадывания.
  2. Обкрадывания постановляет:
    1. Выбрать двух целевых карт существ на вашем кладбище.
    2. Пожертвовать существо оснащена Deathrender.
      • Срабатывающая способность Атрея триггеров.
      • Срабатывающая способность Deathrender срабатывает.
    3. Верните выбранные карты на поле битвы повернутым.
  3. Вы делаете триггер Deathrender на стек.
  4. Вы размещаете срабатывающая способность Атрея в стеке.
  5. Срабатывающая способность Атрея постановляет:
    1. Вернуть жертву существо в вашу руку.
  6. Срабатывающая способность Deathrender решает:
    1. Положить карту принесено в жертву существо на поле боя.
    2. Прикрепите Deathrender к нему.

Приятно.


603.3 B если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору.

608.2 D Если эффект от заклинания или способности, предлагает выбор других, чем выбор уже сделан в рамках заклинание, активируя способность, или иначе поставив заклинания или способности в стек, игрок объявляет, что эти при применении эффекта.

+654
BobK77 17 июн. 2019 г., 9:40:19
Чрезвычайное положение является дополнением к пандемии, и необходима базовая игра. Он вводит новые роли и события, а также 4 новых режима игры. Он может быть в сочетании с другими расширениями для пандемии.
+588
lora 77 9 мар. 2017 г., 10:31:37

Да. В жизни правила ведения В1.1 содержит исправления:

МЕТАБОЛИЗМ ГИПЕР

Текст “гипер метаболизм” технологии следует читать следующим образом: “Во время фазового состояния, набрать 3 команды жетонов вместо 2.”

+563
Morandiw 14 окт. 2011 г., 22:30:05

Партнер/декларант открывает 1 клуб
Противник резус оверколл 2 бриллиантами

Ответчик имеет сбалансированный 9 ВДС:

 С: К J х х
 Ч.: Х Х Х 
 Д: Д х
 Си: м х х

Должен ответчик ставку или спасовать? Если ставка, что является подходящим?

+548
WannabeCook 11 мар. 2010 г., 20:24:00

У меня есть существо с восстановить способность. Если я активирую эту способность я создать какой-то регенерации щита по следующему правилу:

701.12 ответ: в следующий раз, когда [перманент] должен быть уничтожен в этот ход, вместо того, чтобы удалить все нанесенные ему повреждения и нажмите на него. Если это атакующее или блокирующее существо, удалите его из боя.

Теперь, я должен нажать на Создать после того, как я активировал способность? Или это существо повернуто после того, как существо будет уничтожено и регенерировать щит "спадению"?

Как же регенерации работы в магии Gathering? по этому, я думаю, оно получает постучал при регенерации щита "развеялась". (Извините, я не знаю лучшего слова для щита вступили в силу...)

+508
mariolasagna 21 мар. 2012 г., 1:07:26

Натан контролирует ищущий путь и выступает гоплит с двумя +1/+1 счетчики.

  • Алиса бросает прозябать.
  • Нейтан бросает Боги желают, таргетирование выступает гоплит. Он объявляет, что героический и доблести были вызваны.
  • Алиса признает.
  • Нейтан решает Божья воля. Он scries 1.
  • Алиса решает томиться.
  • Нейтан ставит ищущий путь на кладбище.

Нейтан молчит несколько секунд, а затем спрашивает, если его очередь. Алиса заявляет, что выступает гоплит мертв. Нафан говорит, что он забыл поставить +1/+1 на нем от героического. Алиса утверждает, что триггер был пропущен.

В правила турнира (ТР) определяют пропущенный триггер:

Срабатывающие способности считаются забытые контроллера после того, как они предприняли действия после момента времени, когда триггер будет иметь заметное влияние на игру.

Определением ТР, триггер был пропущен, потому что Нейтан взял на себя обязательство за пределы точки, в которой триггер будет иметь видимый эффект на игру.

В нарушение процедуры (ИПГ) определяет пропущенный триггер:

Триггерная способность срабатывает, а игрок, контролирующий способность не демонстрировать осведомленность о существовании триггера в первый раз, что это повлияет на игру в видимом моды.

Определением ИПГ, триггер не была упущена, потому что Натан продемонстрировал осведомленность о существовании триггера задолго до того, как скажется на игре быть хорошо виден.

Должно быть, я неверно истолковав один из двух документов. Был триггер пропустил или нет? Ответьте, пожалуйста, как регулярных, так и низким РЕЛ, и было понятно, что они отличаются.

+494
Strah 29 окт. 2012 г., 17:12:05

Насколько я понимаю, ваша интуиция через игру являются правильным. Переделать Альгамбра-это действие последней инстанции, а не действий игрока может занять несколько раз за игру. Довольно часто я не редизайн моя Альгамбра вообще в ходе игры. Если вы можете создать достаточно обширный Альгамбра, где можно легко добавить новые листы независимо от их конфигурации стен, вполне возможно, что вам не нужно прибегать к реорганизации в любой момент в игре.

С другой стороны, только потому, что стратегия не в том, что повсеместно Великая, не значит, что вы не должны использовать его, если того требуют обстоятельства, что он является правильным. Я считаю, что, в начале игры, делается все возможное, для стен, как правило, чтобы быть полезным, и если вы сделаете это, вы можете оказаться в ситуации, где есть плитки, которые вы хотите купить но не можете места. В таких случаях, есть смысл взять эти плитки для запаса и использовать по реорганизации действий в какой-то момент во втором или третьем раунде, чтобы облегчить вашу Альгамбра расширяться. Кроме того, он часто, казалось бы глупо отказаться от плитки, которую вы можете купить точные деньги, просто потому что вы не можете поместить его. Вы можете компенсировать действие вы потеряете поместив плитку в резерв с акцией вы приобретали путем покупки для точного.

Обычно берут хорошие деньги карту или комбинацию карт деньги, будет правильно играть, до или после покупки плитка для точную цену. С другой стороны, я обычно нахожу, что по крайней мере один раз за игру вы будете сталкиваться с посредственным отбор денег (скажем 5 5 4 4, в непривлекательных тонах). Таких случаев дает вам прекрасную возможность для реорганизации вашего Альгамбра, и свалить низших деньги берет на ваших оппонентов, а не себя. Вы в самом деле предпочтете забрать бедных деньги карты, и открыть значительно лучше берет на вашего соседа? Иногда собирание денег, которые доступно активно непривлекательный вариант, и это дает тебе шанс выполнить полезную Альгамбра редизайн действий вместо.

Короче, большую часть времени Альгамбра перепланировка-это не оптимальная игра, но обычно будет, по крайней мере, один раз в течение игры, где существует не так много еще нужно сделать ход, что делает его не плохо играть вообще. Игрок, который остается гибким и дает себе возможность изменения своей стратегии по своевременной Альгамбра редизайн выиграет больше игр, в среднем, чем игрок, который зацикливается на одном-стратегии, которые могут быть загнаны в угол не повезло. (Пример: я играл против кого-то, кто закончил игру с 9 плитками в своем запасе две недели. Если бы они были достаточно изобретательными, чтобы сделать редизайн Альгамбру, чтобы открыть их в какой-то момент, не дожидаясь плитки, чтобы прибыть, что бы вписываться в композицию стены... они бы наверняка сделали намного лучше в этой игре.)

+475
user1288147 9 мар. 2015 г., 14:13:37

Мое понимание заключается в том, что насколько нормально вызов идет, вы можете играть монстра в атакующую позицию, или лицом вниз в позицию обороны. Вы не можете смешивать их, например, лицом вверх позиции защиты или лицом вниз положение атаки. Это правильно?

+382
rog 18 мар. 2019 г., 1:44:15

Не похоже, что это "призрак печать Пикачу". Я проверил в интернете и нашел несколько на продажу, slabbed и по рейтингу, но "первое издание" Маркер выглядит совсем по-другому, чем ваша, с ее части отсутствует:

enter image description here enter image description here enter image description here

Обратите внимание, что все эти подлинные "призрак печать Пикачу" карты также желтые щеки Пикачу карты, так что вы находитесь на правильном пути с принтом призрака.

+372
juloo65 13 мар. 2013 г., 9:10:05

Катан-это социальная игра, где степень социального стеб подобного выше можно усилить ощущение от игры.

Однако, учитывая, что игра разрешает торгов с активного игрока, а не от неактивных игроков, то вполне вероятно, что такое вмешательство в ход игрока, и поэтому не допускается.

Даже в более крупных игр с 5+ игроками правил игры не рассчитаны для торгов на неактивных игроков, где игрок не участвует - и это считается этикета в процессе конфликта построения запросов, в свою очередь,-порядок старшинства (значит не активный игрок строит город по оспариваемому пространство, которое строится на активного игрока).

Какой уровень торговли стеб вы позволяете вниз, чтобы тот согласился. Мы играли достаточно хорошо, с некоторым стебом, но он может получить раздражает, когда чрезмерно.

+355
hadassah 26 нояб. 2013 г., 9:52:23

В миплов какие-то роли в игре. Рыцарь, вор, фермера, или монаха. Большой считается за два.

+340
Sanya Manson 16 июн. 2014 г., 11:38:05

Одно из следующего является истиной:

  • Есть доминирующая стратегия для белых.
  • Есть доминирующая стратегия для черных.
  • Есть несколько стратегий для обоих игроков, что гарантии они не теряют, т. е. идеальный результат игры в ничью (например, как в крестики-нолики).

Никто не знает, что это правда. Большинство экспертов думаю , что идеальной игры приводит к ничьей, и мало кто верит, что белые всегда выигрывают. Вряд ли у черных есть доминирующая стратегия, но никто не был в состоянии исключать. Теоретически, компьютер работает достаточно долго, может просто попробовать все и скажи нам ответ, но сегодня лучшие технологии и алгоритмы, которые бы непозволительно долго.

Вот некоторые важные особенности шахматы, которые гарантируют, что один из 3 вышеперечисленных случаях верно:

  • Шахматы-игра полной информации, т. е. оба игрока всегда знать все, что происходит.
  • Игроки по очереди (а не одновременно играющих, например, в Камень-Ножницы-Бумага)
  • Игра всегда заканчивается в итоге (по крайней мере в рамках турнира правила как 2014 года, после достаточно шаги сделаны, что не необратимо наступающей игре, это ничья).
  • Нет никакой случайности.
  • Есть только 2 игроков.

Интуитивно, эти факты позволяют полностью продумать последствия всего, что может случиться (если я делаю, мой оппонент мог сделать B или C, в этом случае я могу сделать D или e...). Для более формального объяснения, почему это означает, есть либо доминирующей или чертеж стратегий, см. Zermelo теоремы.

[Части этого ответа синтезируются из более ранних ответов/комментариев.]

+281
trond hansen 15 окт. 2016 г., 10:48:39

Если один перегрузок такую карту, как Миззикс мастерства повторяться целое кладбище мгновенный/чародействе, в том числе карточки с грозой (картечью). Будет буря триггер на каждое заклинание вы также отливки из кладбища? Как я понял шторм на литой курок, так же порядке размещения вопроса в этот момент?

Это вопрос не является специфичным для овладения Миззикс или картечью. Если есть лучший пример массового рекурсии & шторм пожалуйста, используйте это.

+259
totosh 1989 10 июн. 2019 г., 23:47:36

Я посмотрел вокруг и был поражен количеству базовых Манчкин сидит там. Я погуглил, что лучший набор Манчкин, но до сих пор, все, что я нашел, это то, что я должен выбрать тему Мое любимое время года. Но я не уверен, если там могут быть другие факторы.

В реальности я ищу ответ на вопрос: что Манчкин набор является оптимальным с точки зрения функциональности карта, плохого, удивительного и интересного стрелочных переводов? Или это геймплей в целом схожи между собой и тема-единственная большая разница?

+169
Grigorii7009 14 февр. 2016 г., 18:32:24

40 жизни.

Молоти гигант имеет дело 40 общий ущерб, поэтому вы получаете 40 общая жизнь.

+103
Cyril Bouthors 20 июл. 2018 г., 21:32:17

Доминион Миньон (только для iOS)

Похожие на iDominion - был первый вопрос Доминион приложение в магазине.

  • Включить/Отключить Расширения
  • Черного списка
  • Изменить заказ - стоимость, по алфавиту, по
  • Могу только показать алхимии карты, если не менее 3-5 Алхимия карт
+60
unbound 4 нояб. 2017 г., 19:38:14
Асимметричный ролевая игра, где команда авантюристов сотрудничать, чтобы сражаться в подземельях против любой угрозы Оверлорд бросает против них.
+15
Ann Michel 19 февр. 2012 г., 11:28:11

Показать вопросы с тегом