Жертва вопрос существа (магия сбор)

Допустим, мой оппонент играет дьявольский указ , и я должен выбрать, чтобы пожертвовать существо.

Я обнаглел новорожденных на доске, так что я могу выбрать, чтобы пожертвовать его, а затем воспроизвести его способность одновременно?

Я знаю, что если противников было ему выбрать цель, и эта цель была пожертвовать способность, я мог бы использовать его, и он будет решить в первую очередь. Но поскольку здесь я должен выбирать сам, как работает стек здесь?

Заклинание уже на стек после того, как мой оппонент играет он, значит, меня выбрали мишенью пожертвовать разрешения, что я не могу играть любые способности, в Между, или оно остается в стеке еще и позвольте мне играть способности между ними?

Редактировать: также, если оппонент будет играть способность, которая говорит Ф.например: "оппонент сбрасывает 2 карты с руки" и у меня была карточка в моей руке, что сказал что-то вроде "сбросьте эту карту, возьмите карту" и карты в игре, который сказал: "сбросьте карту, это существо получает +1-+1". Я мог бы выбрать, чтобы карты рисовать, чтобы вызвать эффект и другую карту, чтобы вызвать эффект существом, в то же время противники разрешения заклинания?

+576
MyScorpion1984 18 авг. 2016 г., 9:39:10
16 ответов

Последовательность не имеет значения. 4 балла за 3-6-4-5.

+972
christine horan 03 февр. '09 в 4:24

В рез Арчер, я должен лишиться повестки дня.

Медицинский прорыв имеет способность уменьшать каждый последующий медицинский прорыв по продвижению требования 1; будь то в бегуны или корпуса партитуры.

Поэтому, по сути, я хотел подтвердить, действительно ли изъятые карты оставить партитуры, и, следовательно, в данном случае, не влияют на будущее карты?

+970
Mauricio Alo 18 авг. 2014 г., 2:34:59

Обладателем самого длинного непрерывного ряда вагонов является победителем. (Это работает так же, как длинная дорога в поселенцы Катан)

Вот изображение мое Мэтью Фредерик из его оригинального издания игры. Он также отмечает, что онлайн-версии, представленной дней интересно работать таким образом. alt text

+892
EJT 9 окт. 2019 г., 5:44:50

Если посмотреть на пересмотренные временные диаграммы от Эта проблема часто задаваемые вопросы, это показывает шанс рез карты просто до корпуса "начала свою очередь, эффект триггера". Так что да, вы можете Рэз этих активов как раз перед началом вашего хода и воспользоваться незамедлительно воспользоваться.

Вы можете рез коврик кампании после последнего шага бегуна, перед тем как сбросить карты, или просто перед вами карты, и все равно получить кредит. Кажется, лучше, чтобы рез на свою очередь, поэтому, если они отбрасывают, не зная, что актив был коврик кампании.

+700
Torcellite 28 февр. 2016 г., 1:45:40

Что я должен сделать, чтобы сделать его более даже?

(вздох)... ну, к сожалению, изменения в правилах, конечно, не то, что вы или я можем сделать, и до Конами, чтобы решить, если они хотят изменить эту часть или нет. Возможно, когда пройдет какое-то время и связь динамики начинают заселять они будут адаптировать правила немного, чтобы поддержать тех колод, которые не используют ссылки в качестве части их палубы.

Однако я должен вас предупредить, что Конами сильно благоприятствует новых карт и архетипов, они придумали; когда Синхро монстры впервые появились "старые" колоды были сильно страдают, и в тот момент только люди с Сельсинов были в состоянии играть и созданию конкурентоспособных колод. Та же история, когда Н-ской монстры пришли, как Сельсинов и другие старые карты начали терять своих ведущих качеств.

Эта история повторилась, когда монстры маятник вышел, и я думаю, что это снова происходит с новыми монстрами ссылке. Есть, конечно, исключения, но вы должны сделать более творческим, когда пытаются справиться с изменением мета-игры, а еще играть с "старых" карт

Лично моя основная колода Гарпией дамы, и, к счастью, они получили определенную поддержку в последнее время, что дало мне возможность адаптировать их, чтобы сделать их более конкурентоспособными (сделал их более АБВ сосредоточены, включены некоторые полезные Сельсинов, и воспользовался верхнем ярусе карты, как номер 11: большой глаз, или Мека Phantom зверей Dracossack... мой кошелек не был так счастлив, хотя, как Dracossack округлые $150 каждый на тот момент). Но даже после этого, с этими новыми изменениями, мои дорогие Гарпии начинают отставать в очередной раз.


Несколько карт, что означает, что у меня есть малый недостаток на мой спектакль или делает мою палубу противодействия этим недостатком

Это , я думаю, эта опция у тебя есть, и то, что я сделал с моей Гарпии, чтобы компенсировать быстрые изменения формата; начать том числе и в вашей "старой" колоды карт, которые могли бы противостоять ссылку монстров, а не просто иметь их на своей стороне палубы.

Есть, конечно, много карт, которые можно включить, чтобы добиться этого. Я буду добавлять их здесь, как они приходят на ум, так что вы можете, возможно, изменить свою колоду, чтобы включить их для более эффективной борьбы с монстрами ссылке:

  • Гидроаккумулятор: «прирост АТК равна сочетании ссылке рейтинги все ссылки на Монстров на поле x 300.» Это может быть полезно, чтобы легко преодолеть с высшим АТК те колоды, которые широко используют монстров ссылке. Это карты 1 лвл, так что вы можете нормально вызвать без дани.

  • Вызвать ограничение: «ни один игрок не может вызвать более чем в два раза за ход. (Отрицается повестку учитываются. Отрицается карты/эффекты, которые вызовет не учитываются).» Это поможет вам предотвратить ваш оппонент от призыва ссылке прямо сейчас, так как все монстры каналов требуется не менее двух монстров, чтобы вызвать, поэтому в большинстве случаев им придется подождать до следующего поворота, чтобы сделать третий призыв.

  • Большой рог с Небес: «во время своего соперника главной фазы, когда они особых вызвать монстра(ы): отменяет призыв, и если вы это сделаете, уничтожьте того монстра, то ваш оппонент берет 1 карту, после окончания основной фазы» этот и другие варианты Рога Небесное полезны прекратить особый призыв (как ссылка повестку), прекращение всего ваш оппонент по ссылке вызвать. Вы могли бы также использовать любые торжественные встречные ловушки карты, которые наиболее широко используемые во многих палубы, чтобы остановить вызов и прочих активаций.

  • Кайзер Колизей: «если есть 1 или более монстра(ов) на поле контроллер этой карты, его соперник не может поставить монстра на поле, если его/ее количество монстров превышает количество монстров, которые на поле этой карты контроллера. Карты, которые уже находятся на поле, прежде чем эта карта активации не влияет на этот эффект.» Если вам удастся вызвать одного монстра, вы можете зонировать противника и заставить его не вызвать более, что один монстр (поэтому ссылки нет). К сожалению, на момент редактирования этой карточки запрещено, но может вернуться.

  • Существо своп: «каждый игрок выбирает 1 монстр под их контролем и переключатели управления этих монстров друг с другом. Эти монстры не могут менять свои боевые позиции до конца этого хода.» Это очень мощная карта, что даже не цель и позволяет вам взять под контроль вашего оппонента монстров в обмен на одного из своих; если они имеют один мощный ссылке монстра, вы можете взять контроль над ним, меняя его на любой маркер или иной монстр вы. Подобная карта является контроль над разумом , но имеет больше ограничений. Даже так он может быть пользователь, чтобы выйти из своего пути какого-то монстра ссылку хоть на один оборот.

Можно также выбрать "анти-мета" колоды для разнообразия, или же рассмотреть некоторые из карт, которые они используют, как они вряд ли выйдут из моды и все еще можете управлять, чтобы противостоять многие современные колоды (теми, которые связаны только несколько, вы можете также сделать свой собственный анти-мета колоды). Однако, эти колоды больше контроля, чем агрессивная или комбинированная, поэтому будьте уверены, вам нравится, что игра, прежде чем принять решение.

+687
Ashutosh Suman 15 авг. 2015 г., 4:40:06

Я думаю, что большинство настольных игр стало проще играть, когда вы попытаться пробиться на стене игры, со стеной реальности (3-й стены в фильм). Важно то, что использование тематического характера игра имела смысл механики в реальном мире условия , что игроки могут относиться тоже.

Я не согласен с предыдущим объяснением, но я бы объяснил это по-другому вокруг меня.е, что ваша основная цель заключается в первый, затем сырье нужно их строить.

Вот как мне объяснить сайт 7wonders на новый плеер

  1. Вы контролируете новый, но предстоящий древнего города.
  2. Ваша цель заключается в создании самых богатых и престижных города. Ваши конкуренты сидят рядом с вами.
  3. Каждое здание вы строите создает стоимость ВП (очки победы) в вашем городе и игрок с наибольшим количеством ВП в конце игры победит.
  4. Каждое здание имеет тип значения, как и в реальной жизни, библиотека может помочь, исследования и казарма может помочь своей армии. Существует 7 типов здания в сайт 7wonders, сырьем, армию, науку, коммерцию, победа, передовой и самый особенный из всех Чудо! Показать игрок своей чудо-доске и обратить внимание на шаги, чтобы построить его
  5. На каждом шагу вас много строить здание из имеющегося силы у вас есть, каждый свою очередь, вы выбираете дом, оплатить стоимость сборки и сдать оставшиеся карты на ваш противник сидел обе стороны. Помните, некоторые строят тактические решения, чтобы предотвратить игрока от карты, что для них выгодно.
  6. Лучшие здания стоят больше ресурсов указывают на стоимость ресурсов, показывают примеры 3 из 3 возрастов вы можете либо собственных ресурсов путем создания его здесь, купить недорого в ресурсах с помощью коммерческого здания показать желтую карточку или купить за 2 монеты любого ресурса либо из ваших соседей. Из-за дальних путешествий в древние времена вы можете торговать только со своими непосредственными соседями.
  7. Если вы не хотите строить и набирать силу дома, вы можете оплатить стоимость вашего чудо и жертва здания во имя производства! Помню ваш чудо дает вам специальный бонус, что другие карты не и стоит ВП слишком!
  8. Каждый раунд карт называется возраст и есть 3 возраста в игре. Лучше карт в последнем периоде, но и стоимость больше ресурсов, поэтому убедитесь, чтобы создать хороший запас ресурсов или золота в раннем возрасте.
  9. Для каждого типа зданий зарабатывает VP в несколько различных способов:
    • Сырьем не обеспечивают ВП, но они помогут вам строить здания более дешево.
    • Наука логарифмическая я.е каждый удвоить свой предыдущий номер
    • Победа линейна я.e-количество ВП заявлена на карте
    • Коммерция - это гибкая я.е каждый 3 монеты стоят 1 ВП, но также можно купить ресурсы в игре.
    • Современные и удивительно волшебна я.это обычно добавляется специальное правило, которое мы будем смотреть на время.
  10. Военно - особенный, так как он может украсть ВП от ваших оппонентов, но только победители награждаются и проигравшие наказаны, если это ничья, то ни одна из сторон преимущества. Иногда инвестирование в военных может быть дорогостоящей гонки вооружений для мало пользы.

Я думаю, что это красиво раскладывает игры для всех игроков. Затем вы можете перейти в первый круг и объяснить ее в мелкие детали, когда люди принимают решения.

+637
PhilHdt 3 окт. 2012 г., 2:19:43

Рука манекена была разоблачена после того, как открытие свинца принята и находится лицом вверх.

Левая рука обычно играющий соперник делает открытия приводят лицом вниз, а затем просит своих партнеров, если у них есть какие-либо вопросы. Как только все вопросы ответил в карта - и тогда партнер заявителя выставляет руку и становится пустышка.

Иногда декларанта;правая рука противника делает открытия приводят лицом вверх. В этом случае предполагается, декларант вправе либо принять лидерство, по-прежнему, как декларант и манекен спускается; принять на себя инициативу и стать манекеном! (и затем отображать его стороны) или отказаться от приема свинца - в этом случае левую руку противника привело ограничения (открытой картой является основным штрафная карточка) - и когда они делают привести манекен идет в обычном режиме.

+464
Javier Bullrich 19 июн. 2012 г., 11:48:09

Нет, вы можете торговать только в ресурсной карты с другими игроками.

Также нельзя обещать будущее карты как часть торговли. Вы можете только торговые карты вы в настоящее время.

+434
Suarez 15 февр. 2018 г., 6:41:16

Несмотря на Ужас Аркхэма , будучи кооперативной игры, одно из вопиющих дыр я заметил первый раз, когда я играл, было то, что он не появляется, что несколько следователей могут атаковать одного монстра, и наоборот.

Я читала правила несколько раз, но хотел сделать полностью уверен:

Если два следователя находятся в одном пространстве, как один монстр, следователь должен либо уклониться от монстра или пройти проверку ужаса, потом дерутся, пока они либо побеждают, бежать или умереть. Если следователь убегает или умирает, следователь Б имеет такую же возможность обойти или пройти жуть проверить, и сражаться как обычно. В кратчайшие сроки они могут как-то объединиться вместе и добавить их совместная борьба против монстра, верно?

+387
nikishina2015 16 февр. 2014 г., 4:37:08

Я купил эту игру в небольшой продуктовый магазин во Вьетнаме. Я попросил несколько вьетнамских людей различного возраста, если они знают игру. Как правило, они знают игру, но не знаешь правил.

Мои вопросы:

  • Как называется эта игра?
  • Каковы правила этой загадочной игры?

Эти фотографии сама игра. Возможно, они помогут вам определить игру и предоставить мне с набором правил.

Коробка

Коробка не большая. Он имеет некоторые вьетнамские слова на нем:

  • Название: phát tài
  • Текст на верхней части коробки: chính hiệu КоАП cáp; dề phòng giả mạo
  • Слова в четыре восьмиугольника между двумя детьми на боковой стороне коробки:
    • кунг
    • hỉ
    • phát
    • tài

the "phát tài" side of the box the "Chinese characters" side of the box the "all plastic" size of the box the top of the box the bottom of the box yet another view on the box

Содержимое коробки

Есть десять спичечных коробков внутри основной коробки - половина из них зеленая, а вторая половина Красная.

Вьетнамских слов на спичечные коробки являются:

  • phát tài на одной стороне спичечного коробка;
  • Бинь Тхуан thiên на другой стороне;
  • Бинь Тхуан thiên на дно.

matchbox-like small boxes

Внутри спичечного коробка

Каждый спичечный коробок имеет 4 комплекта из 28 карточек разных цветов: зеленый, красный, белый и желтый.

Написано phát tài на задней части каждой карты.

a matchbox 4 different colors the back of the card 12 sample cards


Примечание: Для просмотра изображения в более высоком разрешении, просто удалить последние м персонаж из ссылка на Imgur. Например, изменение http://i.stack.imgur.com/H1vKVм.jpg для того , чтобы http://i.stack.imgur.com/H1vKV.jpg.

+152
user100938 25 июн. 2018 г., 13:18:54

Стратего. Оба соперника имеют 40 единиц каждого в начале игры. У меня вопрос, это реально, чтобы уничтожить/убить/захватить все сорок вражеских отрядов в одиночной игре? Под "уничтожением" я имею в виду также пассивным или взаимное уничтожение, не обязательно активное убить. Например, если разведчик противника атаковать наши общие, это все еще расценено как мы убили его.

+65
Stephen Hart 28 июл. 2017 г., 5:09:49

Лучи предвкушения не поможет вам, вы сможете только заклинания в свой ход, в вашей главной фазы, когда стек пуст.

307.5. Если заклинание, способность или эффект гласит, что игрок может сделать что-то только “в любое время они могут разыгрывать заклинания волшебства”, это означает только то, что игрок должен иметь приоритет, он должен быть во время главной фазы своего хода, и стек должен быть пуст. Игроку не нужно волшебство, они могли бы бросить. Эффекты, которые бы исключали, что игрок с заклинанием или литья волшебство не влияет на возможность игрока выполнять это действие (если действие на самом деле является заклинанием или кастинг волшебства).

Так что "в любое время они могут разыгрывать заклинания волшебства" не значит в буквальном смысле "можно ли разыгрывать заклинания волшебства под текущие условия игры". Напротив, это означает, "они могут разыгрывать заклинания волшебства под стандартные правила игры".

Умея колдовать, как будто у них есть миг не поможет здесь, потому что Флэш просто-напросто означает "вы можете разыграть эту карту в любое время вы может разыгрывать мгновенные заклинания." Благодаря способности Тефери, то ход вашего оппонента-это не время, что вы могли бы разыгрывать мгновенные заклинания.

В отличие от правила, которое определяет "при любой возможности разыгрывать волшебство", нет аналогичного правила для вспышки, которая определяет "при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания" как "каждый раз, когда у вас есть приоритет". Поэтому вместо того, "при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания" трактуется в более буквальном смысле; определяется в зависимости от текущего состояния игры позволит вам разыгрывать мгновенные заклинания.

Это подтверждается постановлением о Тефери, ориентир по времени:

Если какой-либо эффект позволяет противникам использовать заклинания любой момент они могут разыгрывать мгновенные заклинания (например, если ваш оппонент контролирует Тефери, ориентир по времени и активирует его +1 лояльность, способность), ограничение Тефери первая способность имеет приоритет над разрешением.

+65
Daniel DiPaolo 25 мая 2013 г., 3:23:52

3:1 сделки не являются несправедливыми; они курсу Банка. В этот момент торговым партнером должны просто торговать с банком, так что это выигрышная стратегия. Ничего лучше, чем 2:1 лучше, чем выделенный порт торгов, и полезен только тогда, когда вы получите больше, чем ваш торговый партнер.

Мои рекомендации для лечения одновременно являются простыми, но жестокими. И они не совсем "турнир Катана"...

  1. ограничить природа предлагает.
  2. один проход только на данное предложение ресурсов.
  3. ответ в последовательности только.
  4. никаких "встречных предложений"
  5. Никакой отказ от конкретного соперника.

По ограничению природа предлагает, ограничить его предложения "у меня есть 2 х и ищу г". Я позволю следующим ставкам: 1:1, 2:1 & 3:2. (3:1 следует ограничить банковские сделки только через порт.) Кроме того, если у вас есть ресурс порт, вы должны использовать это вместо того, чтобы 2:1 торговое предложение.

Один проход только означает, если никто не клюет на предложение, вы не можете попробовать еще раз, что свою очередь. Если его примут, он может быть повторен.

Ответ в последовательности только: если игроки (для того,) А, B, C и D, и это он делает предложение, и B либо соглашается и протягивает попросил ресурса или Б отвергает "нет". тогда A получит тот же вариант. Если c отвергает, D получает предложение. Если d отвергает, он мертв. Предложить что-то другое или уступить свою очередь.

Нет "встречные предложения" - либо они принять или отклонить предложение. Никакого обсуждения, никаких "сколько вы торгуете?" Это действительно ускоряет игру, чтобы запретить встречные предложения, так как он устраняет весь переговорный настрой и ожидания тратой времени для других.

Никакого отторжения игроков: путем отмены торговых преференций, одной силы торговли и о том, что вам нужно. Это не должно быть постоянным решением - тайм стратегия в реальном играть уклоняется от торговли с лидером.

Я играл с этими ограничениями. Она действительно ускоряет игры и уменьшает возможность играть в любимые. Я так и сделал с группой 6-х классов, и те с сильными проблемами друг с другом при этом. Нет отказ был средством преодоления пара игроков расовые предрассудки... но он также меняет природу игры, а, следовательно, впоследствии сменив его на "после того, как вы сделаете предложение, вы вправе отказаться от торговли с кем-то, если у них больше ВП, чем вы."

+43
lcu 23 сент. 2019 г., 10:26:18

Книга правил говорит о стадии назначения:

"Во время этой фазы игроки назначать их руководителей миссии".

Есть ли максимальное количество миссий, которые могут быть воспроизведены на этом этапе? Если у меня есть 5 лидеров, пор, пример, я могу назначить их на 5 различных миссий на одном развороте?

Спасибо!

+42
Shtaket 15 мар. 2010 г., 7:19:35

Да. Со страницы 16 Правил

Будет ли враг ведет через проверку взаимодействия, через эффект карты, или посредством выбора игрока, конечный результат тот же, с врагом и игроком привлечения друг друга. Во всех случаях игрок считается вовлеченным враг и враг считается, участвует игрок.

+26
SSteve 9 мая 2011 г., 11:40:22

Освежающая прогулка может быть воспроизведен только в фазе движения; Право на использование целебной части действие заканчивается до начала фазы боя (в котором лечебное воздействие не может быть все равно играл). К тому времени бой уже закончен, возможность пользования целебными качествами освежающей прогулки давно закончилось.

Было бы довольно странно, чтобы быть в состоянии сохранить часть эффект и у них происходят в далеком будущем в целом, я думаю (если такая возможность была специально разрешено в письменной форме).

+15
B Rob 6 июл. 2018 г., 16:48:15

Показать вопросы с тегом