Агрикола - точки земельного участка

Карта земельного участка гласит, что:

Когда вы играете эту карту, вы получаете 1 лесные плитки, что вы должны немедленно место на пустое место в вашем стойловый.

В конце игры, вы получите 2 бонусных очков, если у вас есть 1 неиспользованный скотный двор пространство, вы получите -1 бонус если у вас есть 2 неиспользованных пространства, и вы получите бонусный балл -3 если у вас есть 3 или более неиспользуемых пространств.

В конце игры, скажу, что у меня 1 неиспользуемое пространство скотный двор.

Значит ли это, что я получу 1 чистая точка (+2 с карты бонусные баллы и -1, потому что у меня есть 1 неиспользованный скотный двор пространство) ?

+341
boRn3 8 нояб. 2015 г., 12:37:32
25 ответов

Я разрабатываю настольную игру, где, по мере добавления новых разделов доски, маркеры произвольно размещаются на новых разделе доски. Каждый раздел доска 2'×1' (24"×12"), поэтому мы, используя кости рандомизации координаты: 4d6 для X координат и 2D6 для координаты Y.

Обратите внимание, что комиссия не в сетке; кости результаты просто соответствует размеры в дюймах на доске.

По какой-то причине эта система не очень хорошо работает, как маркеры, как правило, должны быть сгруппированы вместе, а не распространяется равномерно. Существуют ли более эффективные способы, чтобы распределить жетоны более равномерно?

+921
Emil Rasmussen 03 февр. '09 в 4:24

Давайте примем дилер должен быть последним на постфлопе. В противном случае кнопка будет не кнопка.

Вы должны сделать две обязательные ставки - SB и BB. Кнопка должна быть одна.

СБ-это 1/2 ВВ и вынуждены ставки, чтобы начать действия и порядок действий. Его просто нет смысла ББ перед СБ. Что бы нарушать правила ставок и испортить игру во многом. В СБ в размере 1/2 ставки и ББ поднять до стандартной ставки.

Префлоп допустим ББ выступал первым, и это было сложено на ББ. ББ может просто поднять 1 бб и дать ШБ 4:1 шансы банка на краду. Исполняющий обязанности первого дал бы ББ слишком много власти. Это баланс сил между жалюзи, а также в соответствии с правилами ставок в целом. Если вы взяли это в головы и BB ставку сначала небольшой рейз дал бы со страшной ссоре и СБ будет вынужден играть крайне плотно - было бы испортил скучная игра, которая будет длиться вечно.

Поэтому теперь он приходит к тому, кто такое ШБ? Префлоп ББ должен быть последним по причинам, приведенным выше. Что касается кнопки, то 1/2 ставки (СБ) меньше совершено (принудительном), но сдаваться последним на префлопе плохо.

Так зачем давать кнопку ШБ? Это хорошо для игры. Вы хотите действий, и он создает (справедливые) действия. Кнопка не хотят фолд на префлопе, потому что кнопка имеет позицию на постфлопе. Путем складывания кнопка сдаешь позиции. Если СБ не было кнопки у тебя было бы много больше складок на начальную ставку префлоп - зачем вкладывать больше денег в банке, когда вам придется играть вне позиции - просто выйти дешевые и ждать кнопку. Я знаю, это звучит странно, но ББ для кнопку бы дать ему слишком много власти (хотя бы принудительную полную ставку).

+859
ZIPO78 8 февр. 2017 г., 10:02:12

Может исследователи предпочитают не двигаться? Так что вместо подвижного кости или играть действие может выживший пропустить свою очередь, чтобы они не выходя из комнаты? Примером может быть, чтобы остаться в Мистик лифт, а затем каждый ход использовать мистический лифт для путешествия вокруг дома.

+764
Altafa 17 янв. 2015 г., 2:14:04

Я бы никогда, никогда не покупайте третий зернах поле в Bohnanza , только в крайнем случае (и да, я выигрываю по крайней мере мою долю игры и считаю себя хорошим игроком). Посмотрим на окончательный скоринг пределах ваших игр: победитель, как правило, впереди на полтора десятка очков или больше? По моему опыту, это не тот случай, это, как правило, гораздо ближе, чем, что, и как таковой, те 3 монеты, которые вы потратили на третье бобовое поле может быть разница между первым местом и гораздо менее благоприятный окончательной установки.

Конечно, вопрос на самом деле, делает третье поле, как правило, платить за себя или нет? Очевидно, это может заплатить за себя. Но хитрый торг, хорошие сроки, и обращая внимание на то, что карты были обналичены в золото тоже, и я думаю, что упорно работаю над улучшением этих навыков намного важнее, чем получить третье поле при первой же возможности. Третье поле делает игру намного легче - после того, как вы один, вы будете очень редко рискуют потерять урожай, прежде чем у вас есть шанс заработать золото из него. По моему опыту, что ведет к самоуспокоенности и благодушия ведет к менее выгодным зернобобовых культур!

Короче, или вы регулярно попадаете не хватает поля, чтобы заработать деньги, или нет. Если нет, то не нужно третье бобовое поле. Если вы делаете, я чувствую, что вы, вероятно, выиграют от ужесточения вашу игру немного - бобовое поле является простой, но дорогой выход из вашей проблемы. В Уве Розенберга других прекрасных игр, у ворот Лояна, есть возможность увеличить размер хранилища сарай за небольшую плату, после чего вы можете сохранить 4 овощи от одного поворота до другого, а не 1. И я чувствую, что это ловушка, в этой игре тоже: если вы регулярно производит больше овощей, чем вы можете использовать, вы делаете что-то неправильно. Если вы исчерпали все другие возможности для фиксации свой дисбаланс спроса/предложения, вы хотите быть очень осторожны в тратах ваших ценных монет!

+759
user37614 5 дек. 2017 г., 22:59:51

Ну да, вы можете. Эти триггерные способности

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они написаны как "[условие], [эффект]" и начинается со слова "когда", "когда" или "на". Они также могут быть выражены следующим образом: "[когда/когда/в] [триггер событие], [эффект].

Множественные триггеры кладутся в стек, и после того, как один решает, вы получаете приоритет в качестве активного игрока.

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

+749
GROT GROM 18 июл. 2017 г., 21:35:29

Да, это нормальная ситуация. Это не очень весело, конечно, но вполне нормальный. Я имел это случиться несколько раз и каждый раз я зарекся играть в этот сценарий, пока я не найду новую группу жертвой ... друзья, кто еще не испытал мою ОВР-- версия забавы.

На самом деле, у меня была ситуация, когда один из моих игроков просто хотел "попробовать и оставить, чтобы посмотреть, что происходит". Все остальные последовали. Игра в первые пару поворотов.

+748
Lighter 2 июл. 2012 г., 0:30:32

Мой друг и я играл несколько игр в конце времен теперь и я стал перечитывать правила вызова подразделения. Я уверен, что вы можете только что-то вызвать из списка легионов нежити... но я не могу найти это в правилах!

Это законно для мастера, используя знания о нежити , чтобы вызвать отряд/персонаж/монстр (в зависимости от заклинания) от армии другое, чем нежить легионы (за редким исключением вампиров и Королей Гробниц)?

Если не где не прописано ограничений на то, что может быть вызван?

+738
djsavvy 5 нояб. 2015 г., 13:18:44

Англия и Франция немного легче для новых игроков из-за причины, вы уже определили. Россия и Турция являются менее прямолинейными. В России проблема многих соседей, так что они на самом деле совсем потерять немного юридически грамотно (Турция можете легко Севастополе в 1901 году; Англия может взять Санкт-Петербурге в 1902 году из Норвегии, если Россия не обращает на это внимание). Турция может иметь противоположную проблему наличия очень мало соседей, что им некуда идти. Я также видел новые игроки поездка через Босфор во многих случаях. Германии проще, чем кажется, потому что у них есть много простых разложений в первый год и разумные территориальный буфер между собой и всем остальным (Пруссии, Силезии, Рура).

При получении определенного стартового страна может помочь, если у вас есть новые игроки в дипломатической игре и вы хотите им играть дипломатия снова (что вы должны хотеть, потому что это достаточно трудно, чтобы сделать 7 людей для совершения в 8 час настольная игра как она есть), я бы предложил три вещи, другие вещи, которые, наверное, больше:

  1. Два года дипломатия канонерок (без обсуждения между заказами) прежде чем вы фактически начнете игру (играть после этого). Это дать им почувствовать, как заказы на работы. Также дать им обратную связь на вещах, которые они сделали неправильно, такие как поддержка эмитентом ненадлежащим образом, а не отдавать приказы всем своим подразделениям, или способах, которыми они могли бы выиграть встречу, что они потеряли.

  2. Прочитал первые заказы новых игроков и прощать, когда они совершают ошибки. Цель чтения первых своих заказов заключается в том, что они могут вносить исправления без информации о том, что другие люди делали.

  3. Не нападать на нубов в течение первых двух лет реальной игры. Если вам блиц нуб, они, вероятно, никогда больше не играть в дипломатию (что плохо, так как это снижает ваш плеер бассейн). Если другой опытный игрок нападает нуб, выйти против этого игрока, и дать нуб тактические советы о том, как защитить себя (и помочь вам в вашей атаки).

+673
oleng 19 апр. 2018 г., 4:13:45

Карты генерируются случайным образом, посредством перетасовки не через собирание колоды. Статистически вы должны иметь точно такие же шансы вытянуть любой конкретной карты из кучи.

+656
user93009 20 янв. 2019 г., 11:15:13

Четвереньки - это трюк с игрой, также известный как хай-лоу-Джек или Севен-Ап. Это одна из старейших карточных игр в Англии, которые до сих пор играют сегодня и был первый известный, чтобы быть описанным в Чарльза Коттона умелый игрок, написанная в 1674 году.

Внешние Ссылки:

+645
mrn5650 4 мар. 2014 г., 6:48:31

Существует однопользовательская версия доступна здесь. Однако, я не верю, что это доступно в сетевой версии нигде.

+558
Michael Olaniekun 23 окт. 2018 г., 7:55:48

Если это только для двух игроков, вам повезло. Шахматы и идите оба за тысячу лет, и оба используют классическое сочетание черного и белого.

Если вы настаиваете на том цвете, хотя, вы хотите, чтобы следовать примеру черный и белый; есть много контраст между ними, и имейте в виду доступности. Эми предпочтение красным и зеленым-это гораздо менее важно, чем Билл цветовой слепоты , когда дело доходит до проектирования вашей игры. Любой темный цвет и белый будет делать эту работу, и это часто видели в шахматы; красный и белый является общим.

+533
Ananya Shrivastava 2 июн. 2014 г., 10:21:59

На карте хорошо играет, используя только американские правила, но не так хорошо, как с полным ТТК:Европа правила.

Вам придется решить, как обрабатывать паромных маршрутов и туннель маршруты. Вы можете играть в нее, игнорируя разницу, рассматривая их просто как и любой другой путь, и это не сломает игру. Он также не будет иметь тот же уровень разницы в чувство, либо.

Также обратите внимание: стоимость авиабилета являются шаблонными - они в кратчайшие протяженность маршрута между двумя городами (за исключением 2 просчитался и близких). Поэтому необходима корректировка значений билета.

+501
Ivan Bartsov 15 дек. 2016 г., 12:06:40

Я могу продать жилье для игрока, в то время как я должен заплатить другому игроку? Мне было интересно, если я приземлюсь на дом игрока и я должен платить ему, но у меня нет денег, но у меня есть собственность, что другой игрок хотел бы купить. Я могу продать этого игрока?

+373
AACaN 13 янв. 2012 г., 0:04:20

Я думаю, что черный должен играть 2-1, потом 3-1 и 1-3-это смотрины для жизни, не нужно ко

+334
bieshgh 8 июл. 2018 г., 1:36:28

Я сделал немного исследования, поэтому я могу предоставить то, что я узнал до сих пор. Стоит отметить, что это не то, что я узнал от обширного играть, а то, что я почерпнутые из комментариев и статей о фракциях.

Агентство - довольно простой силы в бою, плюс у некоторых есть сила воли , который предлагает сопротивление сходит с ума. Якобы они хорошо сбалансированы и хорошая "поддержка" фракции.

Синдикат - Подло. Снизить затраты позволят играть им играть рано, плюс возможность манипулировать другими персонажами (через утомительно и снижает статы) и истории (с помощью переключения) делают их трудно придавить. Достойные в бою, но уязвимы к безумию.

Мискатоникского у - тонн расследования, плюс приличный арканы, но ужасно борьбы и террора эффективности. Также имеет приличную управления декой (чертеж и фильтрации) и иногда может манипулировать борьбы в свою пользу.

Ктулху - очень мощная комбинация борьбы и террора. Недостатком является то, что это дорогое фракции играть, так что требуется время, чтобы двигаться. Уничтожение карты-это большая тема внутри фракции.

Хастур - террор (плюс много не борьба маразм) и ручной манипуляции, а также возможность предотвращения влияния сил этой фракции. К недостаткам относится отсутствие возможности фактически уничтожают другие карты, и дефицит достойных персонажей.

Йог-Сотхотх - карты фильтрация и сброс манипуляции, но с некоторых слабость к безумию. Не особо выдающиеся персонажи, но они будут продолжать возвращаться.

Шуб-Ниггурат - ускорение и персонажей, которые улучшают друг друга, когда они все на доске вместе. Достойной борьбы и террора, но не хватает арканы и следствия и не особенно подходит для удаления символов оппонента.

Надеюсь, эти заметки могут дать достойный отправной точкой.

+300
Evghenia 22 сент. 2010 г., 22:48:07

Зависит от того, что вы подразумеваете под "неправильно".

Если карта была незаконно брошен, такие как попытка шокировать существо с Порчеустойчивостью, игра перемотал на момент непосредственно перед заклинание. Это зависит от того, сколько времени прошло - если столько времени прошло, что ремонт будет сложно, просто потому что в настоящее время незаконное и продолжить игру.

Если игрок сделал какую-нибудь глупость, как попытка шокировать существо, которое на самом деле было 3 прочность из-за славного гимна, ответа нет в любом турнире. Как только вы принимали решение, вы не можете вдруг передумать. В повседневной игре, это до оппонента. Если противник решит, что это неспортивно позволит беру, они могут привести их.

+228
Lorrie Ludington 4 нояб. 2011 г., 1:49:52

Вот как я думаю, создатели игры видели: Россия-это просто пушечное мясо. Япошки могут легко атаковать с Востока, и Германия имеет хорошую 2-3 оборота, прежде чем беспокоиться о чем-либо, кроме России и стратегические бомбардировки/ракетных обстрелов. Англии/Великобритании начинается с вероятной СБР из Германии, и могли бы вернуть должок. Они также, вероятно, потерял англо-Египет на алжирцев и/или ливийцы, таким образом, закрытие Суэцкого канала. У них много защищать, но без средств, чтобы сделать так. Япония, опять же, скорее всего, попытаются напасть на Россию на советском Дальнем Востоке. Китай также является вероятной hotbedthat они могут по желанию сдавать (потому что, эй, 4 И. П. К. в свою очередь, на дороге не валяются. Кроме того, поскольку зенитные орудия нажмите 1/6 часть времени, может также занять Индии от Великобритании руки с щедрой силой, которая начинается во Французском Индокитае.

+219
user127219 5 июл. 2017 г., 0:39:04

На мой конкретный вопрос о Lightpulsar Дракон и почему он не попадает это время (например, когда синхро вызова), в то время как карты, как Tuningware не. Я в основном просто ищу объяснение, как и почему открытки скучаю по времени, как я играл Yugioh в течение многих лет, но никогда не понимал, почему время такое разочарование правило, чтобы понять.

+211
Outtruder 31 окт. 2012 г., 3:36:33

У меня есть несколько очень старых магических карт без символов, как я могу узнать, чего они стоят или если они редкие?

Для начала вы можете погуглить свое имя и делать некоторые исследования на их цену и характеристики.

Вы также можете проверить на страницах, которые ориентированы на спецификации TCG/CCG, в, как, например, Тролль & жаба (отказ от ответственности: это только пример, не связанные с ними). Там вы сможете найти карты, посмотреть их цены и даже купить или продать.

Вы также можете пойти в местный магазин, где люди собираются, чтобы поиграть в настольные и карточные игры, и спросить вокруг, чтобы увидеть, если есть кто заинтересован в приобретении ваших карт и готовы к переговорам.

+150
Yinkus bolorunduro 27 июл. 2018 г., 3:52:58

Я только что купил пойти, я читал два разных набора инструкций, но по-прежнему неясно, на два очка.

  1. Если вы окружите кусок так все вольности принимаются, вы должны удалить пленник ТУТ или нет.

  2. Если вы удалите это, что космос мертв в течение остальной части игры, или они могут позже поставить что-то в этом пространстве, если это приводит к ограждающим некоторые из ваших произведений.

+139
Mr Python 28 апр. 2013 г., 10:25:19

Каноническое имя для этих, кажется, Мана пород, вероятно, так названа в честь одного из самых первых, Fellwar камня.

+119
user15802 3 мая 2013 г., 23:56:27

Это в "природа" покер.

Вы получаете 2 карты, и вам нужно решить, будете ли вы играть или нет. Если у вас нет ничего, чтобы проиграть вы всегда будете говорить 'я' или 'все'. Вам не нужны деньги, также можно играть с фишками, или просто написать таблицу чисел для каждого игрока на листке бумаги, но вам нужно сохранить результат/очки каждого игрока.

Покер основывается на вызов, поднимая и проверяя, и без этих опций покер-это не покер, так что скоринг-это просто часть игры в покер.

Как уже ответили, Вы можете решить, если вы читали психологии или играть с вероятностью, или оба, но деньги (или очки) - это просто часть игры, которые не могут быть исключены.

+87
irbiz 19 сент. 2015 г., 2:33:59

Я проверил последние использующих 2016 североамериканских Эрудит чемпионата плейлист на YouTube, в котором было десять видео в конце раунда игры. Я ставить оценки этих видео ниже. Обратите внимание, что низким Эрудит находится только 2 игрока.

Гибсон 585 Свифт 243

Эльдар 350 франсильон 493

Гибсон ли 358 311

Эльдар 480 зимой 374

Гибсон 347 Свифт 333

Эльдар 461 зимний 460

Гибсон 397 Меллер 501

Гибсон 311 Вайнштейн 449

Гибсон 397 Вайнштейн 371

Меллер 438 Шерман 436

Самый низкий балл был 243, и это было единственное, что было под 300. Из этого я могу предположить, что для того чтобы быть верхний ярус Эрудит-плеер, вы должны получать 300 игры на регулярной основе. И это против очень хороших игроков, которые будут пытаться ограничить ваши движения. Против регулярных игроков, можно ожидать, что будут еще выше, так как они будут реже брать даблы и триплы.

Важно, однако, не судить себя, основываясь на том, что хороший или плохой результат. Скорее всего, вы улучшаете свои результаты? Вам нравится игра? Вы знаете, что заставляет вас сделать больше или меньше очков и как сделать лучше? Я думаю, что это гораздо более обнадеживающим и продуктивных вопросов, чем уменьшение себя для сравнения результат.

+60
Kodzo 20 нояб. 2019 г., 20:32:29

Соответствующая норма закона № 45 (С) из законов дублировать мост (2017)

ЗАКОН 45 - КАРТОЙ

...

С. карты считаются играл

  1. Провел защитник карты, так что возможно для его партнера увидеть ее лицо считается играли на нынешний трюк (если защитник уже провел правовую игру для текущего трюк, см. Закон 45e, что).

  2. Декларант считается, сыграл одну карту с руки, если он: (в) лицом, касаясь или почти касаясь стола, или (б) поддерживать в таком положении, чтобы указать, что она была сыграна.

  3. Карты в Незнайку играет, если он намеренно коснулся декларанта, за исключением цель любой организации манекена карты, или достижения карта выше или ниже карты или карты трогал.

  4. (а) в карты играет, если имена игроков или иначе определяет его как карту, которую он предлагает играть (но см. правило 47).
    (б) декларант может исправить нежелательное назначение карты от пустышки, пока он рядом играет карту либо его собственной руки или от пустышки. Смена наименования может быть допускается после обмолвка, но не после потери концентрации или пересмотр действий. Если противник, в свою очередь, сыграл карту, которая была перед юридическим изменения в обозначение, что противник может изъять карту так играл, вернуть его его руку, и заменить его другим (см. законы 47D и 16C1).

Так что ответ на твой вопрос: нет, защитник карты не играл просто потому, что оппонент (декларант) может видеть, какие карты он; скорее он играет, если он проводится так, чтобы партнер защитника может его опознать,

Дополнительные разъяснения через минут У. Б. Ф. законы комитета, в случае необходимости, доступны здесь.

+32
Kenzy VH 12 сент. 2011 г., 21:02:08

Показать вопросы с тегом