7 Чудес Полистать Отменить Заказ

Я играю с городами, Бабель, лидеров, и удивляюсь разложения упаковки по 7 чудес. Была ситуация прошлой ночью, где два игрока пытались полистать отказаться играть в карты в конце возраст III.

Мой вопрос: какой игрок получает полистать отказаться в первую очередь? Есть ли какие-либо конкретные игры-балансировки, почему?

+332
Henry Acres 2 июн. 2017 г., 13:10:06
27 ответов

У меня часто считается использование дополнительной властью саботировать работать на войну солнце, но всегда решили, что это будет пустая трата бойцов. Мне было интересно, если существует ситуация, когда вам может понадобиться, чтобы сделать саботаж сбежать?

Цитата из книги правил:

Вариант игры: саботаж работает

Хотя могучий блок войны Сунь-бесспорный король космос, история показала, что такой гордыней творения часто скрывает в себе роковой недостаток, который может быть использован на маленьких космических аппаратов.

При использовании этого варианта игры, истребительные отряды имеют возможность adesperate предварительно космической битвы ударить на врага войной Солнце в оспариваемом системы. Эта отчаянная атака называется “диверсионной работы”.

Объявляем запуск
Саботаж запуска происходит перед реальной космической битвы, сразу после любой эсминец анти-истребитель градом.

Оба игрока (нападающий первого) могут заявить, что они совершают диверсии против противника войны Сунь в бою (если нет Войны, Солнце среди вражеских юнитов, игрок не может совершить диверсию работать).

Если оба игрока имеют солнышки войны, злоумышленник должен решить его саботировать запуск, а затем защитник.

После объявления о саботаже запуска, игрок должен совершить ряд истребительные отряды на опасные задания. После ряда боевиков были совершены, саботаж выполнения выполняется за два раунда умирают рулоны.

1) Внешнюю Оборону
Бросьте кубик для каждого бойца помогут саботаж сбежать. На неизмененном результате 9 или 10, истребитель делает это через внешние оборонительные рубежи войны Солнца. Все остальные результаты уничтожить подразделение боец, который не получает никакого ответного огня.

2) Внутреннюю Оборону
На каждую единицу истребитель, который прошел сквозь ее защиту от проникновения Войны Солнце, выпадет умереть (один раз). Если боец роллы неизмененном результат 10, саботаж работать успешно и война солнце сразу же уничтожены. Такие войны были разрушены Солнце не получает ответного огня. Все остальные умрут результаты мгновенно уничтожить подразделение боец, который не получает никакого ответного огня.

Выжившие бойцы боец может участвовать в последующей космической битвы. В невредимой войны Сунь способен участвовать в космической битве с каких-либо негативных последствий.

Если противник еще две войны Сунь единиц, игрок может совершать диверсии против обоих блоков, разделив его преданные бойцы на два отдельных бассейна. С каждым из этих бассейнов нападения одной конкретной Войны Солнце, просто решения каждой отдельной диверсионной бегать, по одному за раз

+973
mythreya 03 февр. '09 в 4:24

По словам плакаты, посвященные этой теме, только изменения между 1-й и 2-й редакции были косметическими. Хотя один плакат упоминает несколько иная формулировка некоторых из палочек.

Различия между 2-е издание и 4-е издание, указаны на этой ветке.

Косметические изменения, в том числе крупных платы, карты, пластиковые биты, и картонные персонажи вырез.

Правила игры и игровой механики

6) большая разница - ремесло можно получить за каждые 7 очков ремесла монстры победили.

7) основное отличие - заклинание ограничений кастинг - в свою очередь, максимальное число заклинаний, персонаж может бросить равна числу заклинаний, а также заклинаний, которыми они обладали в начале этого хода. Персонаж может скастовать только одно заклинание во время хода другого персонажа. Это не касается командного заклинания. (Если у вас всегда есть заклинание, из-за палочки или способность, вы черпаете свои "новые" заклинание в конце хода)

8) большая разница - мулы не объекты, они считаются "последователей", "мул может нести дополнительные 4 объекты для вас, а это ваш последователь. Если вы потеряете Мулу, вы сможете оставить любые излишки объекты в пространстве вы находитесь в". Т. е. мулы могут быть зачарованы на заклинание, но не Acquisitioned' заклинанием, следовательно, если вы выиграли характер боевой характер, ты уже не можешь взять Мула, а ее уже не объект.

Посетив деревне магазинов не является обязательным, базарный день позволяет каждому купить с рынком, а не торговать друг с другом, сфера знания-это не одно использование.

+937
Amber Housey 21 сент. 2011 г., 1:18:52

Наконец-то! Этот ответ будет завершена! Я теперь знаю все размеры! И все они подходят, я убедился. Вы можете найти измерения в собственной сути (то есть вы можете только открыть его, если у вас есть ссылка).

Вот полная копия суть, без изменений:

Это вопрос в boardgames.stackexchange.com:
http://boardgames.stackexchange.com/q/10836/4779

===============================================================================
Измерения на борту:

Длина . 33.66 см
Ширина .. 33.33 см
Высота . 30.3 мм

Размеры квадратов на доске:

Длина . 36мм
Ширина 33мм .. 

===============================================================================
Количество штук, которые я производство:

Король ........... 2
Грач ........... 2
Епископ ......... 2
Общие Золото ... 4
Общего Серебра . 4
Рыцарь ......... 4
Лэнс .......... 4
Ломбарды ........... 19

===============================================================================
Точные измерения для каждой части.
Измерений предоставляются в следующем порядке:

Высота, ширина (дно), толщина, угол (общий, снизу > вверх),
угол (толщина, дно > вверху).

Король ......................... 32мм 28.7 мм 9.7 мм 81° 85°
Грач, Епископ ................. 31мм 27.7 мм 9.3 81° 85°мм 
Золотой Генерал, Серебряный Генерал . 30мм 26.7 мм 8.8 81° 85°мм 
Рыцарь ....................... 29 мм 25.5 мм 8.3 81° 85°мм 
Лэнс ........................ 28 мм 23.5 мм 8.0 81° 85°мм 
Ломбарды ......................... 27мм 22,5 мм-7.75 мм 81° 85°

Будьте уверены, чтобы понять это еще не совершенны. Это не 100% готов. Наверное,... вы можете использовать эти цифры и получить рабочий набор. Но я все-таки доработать их до совершенства.

+909
Amelina 3 авг. 2012 г., 6:49:02

Это не имеет значения. Поскольку вы можете менять колоду между играми, вы можете изменить колоду, идентичны, за исключением выбора командира.


Все говорят о командире, как будто это свойство палубе, включая всеобъемлющие правила и Эд сайте.

СГ: в варианте Коммандер, каждая колода во главе с легендарным существом, обозначенного как палубу командир.

Эд: игроки выбирают легендарное существо, как "командир" для своей колоды.

Но это не обязательно значительное. Это просто очевидный и простой способ, чтобы объяснить командиру. Нет явного упоминания в правилах, что командир является собственностью палубе.

Разве это важно?

В непринужденной обстановке, можно менять колоды между играми так часто, как пожелаешь, так что вы можете играть две игры с колодами, которые различаются только на выбор командира. Ответ на ваш вопрос, следовательно, не имеет никакого отношения в непринужденной обстановке.

Ответ будет только потенциально значимыми в условиях турнира, но я не могу ничего найти предложение, что инспектор хозяева командир турнирах. Это означает, что ответ на ваш вопрос не имеет никакого значения, насколько мастер-санкционированных турниров.

Что листья не-санкционированных турнирах. Поскольку они не санкционированы, нет никакого способа, чтобы предсказать их регистрация палубе политики. Ответ неразрешимые для тех, кто в целом.

Единственный турнир, в котором я смог найти в этой лиге. Но, так как они позволяют менять колоды между играми, ответ на ваш вопрос там не может быть слишком.


Учитывая все вышесказанное, ответ на ваш вопрос выглядит следующим образом:

Если вы входите в ситуацию, где вы должны использовать колоду для более чем одной игре, проконсультируйтесь с теми, с которыми вы входите в эту ситуацию по данному вопросу. В противном случае, это не имеет значения. Поскольку вы можете менять колоду между играми, вы можете изменить колоду, идентичны, за исключением выбора командира.

+866
bonzairob 28 сент. 2014 г., 14:57:11

Я играл в игру пару месяцев назад это было довольно аскетично. Все (6+ игроков) было две карты, что они скрыты. У каждого была роль, я думаю, некоторые вошли убийцы, барона или герцога(?), Куртизанка(?). В свою очередь, каждого человека, можно сделать несколько основных действий, улучшение действий, разрешенных ваши скрытые роли карты, или блефует другое действие. Вы теряете, когда обе ваши карты будут раскрыты через людей называть ваш блеф или они убиты.

Игру нужно было короткое имя, которое я не могу за жизнь мне кажется, чтобы выяснить. Кто-нибудь есть идеи?

+804
Diego Osornio 11 сент. 2019 г., 23:17:53

На этом сайтеесть список карандаш железнодорожных игр FAQ и сопровождающие ответы, предположительно от Mayfair игр. Я не хочу сомневаться в подлинности этого списка. Скорее, я хочу иметь подтверждение, что информация, приведенная там действительно от Mayfair игр. В идеале, я хотел бы получить ответы от официальных источников, но подтверждения, что это действительно от Mayfair будет работать.

+799
Saizan 18 янв. 2018 г., 6:36:30

Возможно, связаны с гармошкой терпение, где куча карт могут быть перемещены либо на предыдущие соседних свай или шпунта, который три раньше. Цель состоит в том, чтобы сократить карты для одиночной сваи.

Он отличается от вашего описания в том, что карты рассматриваются как находящиеся в одной строке, а не в 4 ряда по 13 карт, хотя для экономии места можно выложить карты в таком виде. Это не указано в описании, как работает смежности для карт в разных строках - и учитывая ваше "рядом друг с другом или 4 места подальше" - вы могли рассматривать краям строк соединены таким образом, что эквивалент. Аккордеон терпение , как правило, используется 3 места подальше, а не 4, но это кажется мелочью.

+764
Alexandre Patriota 27 нояб. 2012 г., 1:25:44

У меня есть боевой юбиляру снабжен штурвалом хозяин. В начале боя на свою очередь, руля хост создает маркер копия моего боевого юбиляру. Я атакую с копией, старается приобрести другой фазы боя. После повреждения, переезжаю в другой фазе боя.

Вот где формулировка на руле есть меня спрашивала следующие шаги. Я предполагаю, что другой маркер будет создан, и я могу повторить оказывать и дополнительные фаз боя. Но Хелм указывает, что маркер создан в "начале боя во время вашего хода...." У каждого из этих дополнительных фаз боя создать еще одну начала боевых триггер?

+742
Shaun Walker 2 дек. 2013 г., 18:36:49

Шестьдесят шесть или Schnapsen-это быстро, 5 - или 6-карты-трюк игры типа брак для 2-4 игроков, играл с 20 или 24 карты. Зафиксирован первый в 1718 году под Mariagen-люлькой имя, это национальная карточная игра, Австрии, а также популярен в Германии и Венгрии.

Тесно связана игры для разного количества игроков пользуются огромной популярностью во всей Европе и включают в себя чешский/словацкий Mariáš, в конечном венгерский, финский Marjapussi, французский и американский безик, Пинокль. Вместе с Джек–девяти семьи они образуют большие Король–Королева семейство игр.

+723
bananapenguin 30 дек. 2016 г., 20:14:47

Мехи против миньонов-это полностью кооперативная настольная игра для 2-4 игроков в мире компьютерной игры Лига Легенд. Используя программный движение от общего проекта, команда будет расти в силу, как они столкнутся против армий мародеров миньоны.

+663
Langdon 4 окт. 2013 г., 18:50:14

Я играю в жизнь, усиление палубы, и я считаю, что если оппонент играет Эреба, Бога мертвых моя палуба разрушена из-за своего эффекта "ваши оппоненты не могут получать жизни." Если я запускаю эгидой богов, чей эффект "у вас есть порчеустойчивость", это значит, что Эреба способность отрицается, или потому, что он на самом деле не сказать "целевой оппонент не может получить жизнь" Иджис' эффект на самом деле не работает?

+640
Morten Zilmer 28 сент. 2016 г., 13:47:10

Не для меня. По крайней мере, не так, как я думаю, вы имеете в виду.

Для меня это полностью зависит от цифр, которые скататься.

Я играл в игры, где у меня есть только 2 города и поселения, когда я выиграю. Сказав это, я играл много с той же небольшой группы, и вполне возможно, что их стили игры не изменились с тех пор, как мы начали и я нашел его легко играть против них.

Это действительно зависит от макета и ресурсы у вас есть в наличии (в свои силы, те, что другие игроки готовы торговать с вами, и те, что можно сделать с карты развития в вашем распоряжении).

+580
kokon86 23 сент. 2014 г., 18:24:05

Я думаю, что Tynam дал главный дельные предложения, которые не искажают характер игры слишком много. Если вы хотите, чтобы сократить его больше, то я думаю, что ваши варианты должны быть более радикальным:

  1. Снять статус и этапы стратегии! Мой друг предложил радикальный вариант на TI3, где вещи двигаться более плавно и нет определенных кругов, как в партнеров TI3. Вы можете прочитать его мыслительный процесс в http://toothycat.net/wiki/wiki.pl?DaybreakDictatorship.

  2. Если вам не нравится эта идея... Ну, что случилось с нашей группой, мы обнаружили галактический император. Что царапин много же чешется как партнеров TI3, но занимает 2 часа, а не 6-9. Это не имеет большого дерева или колоды политических карт, но, ну, то есть, чтобы пойти, если вы резки в 9 час игры до 2 часов; и галактического императора играет очень похоже на упорядочение и упрощение Сумерки империи 3. Вы можете прочитать мой обзор галактического императора по сравнению с партнеров TI3 более чем на BoardGameGeek.

+546
Christopher Wirt 4 сент. 2016 г., 14:54:17

Полное раскрытие: я никогда не играл затмение.

От того, что вы описали о том, что вам нравится и что вам не нравится, у меня есть некоторые предложения, чтобы сделать эту игру короче и легче учиться.

Дом правила к спасению!

Я бы начал с того, что делает игру полу случайные. В самом деле, хотя и основываются розыгрыши, где я борюсь с многогранным механик, я удалить некоторые из аспектов, так что я могу сосредоточиться на изучении, как играть с другими. В этом случае я бы сказал исключить сумму "плохих" плитка/карты, возможно ориентироваться на один из аспектов стратегии игры.

Игра, которая делает это безупречно(где я взял идею) - это Fluxx. С каждым "изюминку" в Fluxx появились новые Хранители и другие карты, которые не являются основными в игре. Удалив их, вы можете получить навык игры, а потом включать новый контент, изменяя свою стратегию, как вы идете.

Эта стратегия часто приходит как минимум два преимущества: это облегчает игру в начале, и это также обычно будет дисбаланс в игре и таким образом сократить время в состоянии выиграть.

Если вам не нравится идея играть с меньшим количеством плиток или удалить некоторые из плохих, создала ограниченное количество раз, что вы можете 'переделать' если вы действительно думаете, что карта, которую вы взяли собирается уничтожить вас.(Думаю, колеса из диких миров)

Это позволяет сохранить большую часть баланса и продолжительность игры, но возможны исключения, связанные с новыми игроками, которые пытаются узнать стратегии, которые могут быть полностью разрушены из-за одного неправильного рисовать, потому что они понятия не имели, что ужасное может случиться и так никогда не планировал для него..

Я также хотел усилить команду играть ситуация: вы не можете выиграть если игрок Х проиграл. На другой ответ я принял это же предложение. Играть с 'условных' союзы, пока есть только два игрока слева, то это все война. Это имеет то преимущество, освобождая как минимум два игрока, чтобы играть что-то еще, в то время как игра продолжается.

Устранив некоторые случайности и путем применения 'условный' альянсы, вы увидите, что Игры станут короче и механики могут быть направлены на. В конце концов, когда у каждого есть ручка на самой базовой стратегии, можно включить все игры оригинальный контент по чуть-чуть.

Это также дает дополнительное преимущество, делая игру немного нового каждый раз, когда вы играете, и можете сделать его немного более интересно узнать.

+545
Stu 13 июл. 2019 г., 15:53:03
Моделирования игра, в которой игроки соревнуются, чтобы добывать руду из шахты и транспортировать его на наибольшую прибыль. Также известен как "мой миллион".
+510
britt 29 нояб. 2015 г., 23:42:46

В Zombicide сезон 3: улица морг, у вас есть Скиннер зомби, которые превращают в роботов, если атака, которая убила бы их было 1 в любой кости.

Однако, если обходчик не могут быть добавлены, так как все цифры уже в игре, сделать подлецы получают дополнительную активацию согласно обычным правилам нереста? Или это исключение, как разделение?

+508
CrossValidator 19 дек. 2017 г., 7:41:18

Я рекомендую использовать монетки или одну карту. Они оба работают одинаково - игрок выбирает сторону и кладет ее на стол, лицом вверх. Поскольку существует только одна карта, вам не придется беспокоиться об их узнаваемыми царапинами. (Который, по своей сути, является ничтожным проблема.)

Аналогичная система за несколько вариантов будет использование умереть. Игрок может разместить его на столе, его выбор вверх. Преимущество здесь заключается в том, что с 4, 6, 10, ... доступны варианты.

Редактировать: ладно, я должен был сказать как держать их в тайне. Я просто предположил, что это может быть сделано как оригинальный вопрос - через какой-то экран. Ни один экран, что отделяет игроков, или даже лучше, используя индивидуальный экран для каждого игрока. (Вроде как революция это, см. ниже.)

Изображения и комментарии я писал, прежде чем я узнал, что я не разрешается размещать изображение: революция! настольная игра, показывая экраны для красного и желтого игрока.

Если кубик или монетку используется, прикрывая ее рукой может быть достаточно.

+505
Sivasankaran Kannan 1 нояб. 2016 г., 1:50:01

Есть аналогичная программа, который бросил вызов и победил самых известных мастеров (на стандартных размеров доски)?

Нет. По данным Википедии победу на 6 камень гандикап был лучший результат против профи. Это довольно далеко от даже матч

Есть ли конкретные исследования такой проект в прогресс?

На самом деле несколько научных же исследований в компьютер перейдите теория существует и в улучшении такой исследователь Монте-Карло дерево поиска, которое позволило компьютерах играть даже против сильных любителей (5 дан) на доске 19х19. Хороший обзор ТОП-исследований можно найти в Лукаш Лью кандидатскую диссертацию. Однако может, из-за сложности задания, средства отданы компьютера не сравнима с компьютером в шахматы.

+490
Salvador Cabrera 29 янв. 2018 г., 2:50:29

Я не могу найти 'официальное постановление по этому поводу, но я считаю, что карта идет обратно на верх колоды.

Если карта только сказал "Покажите верхнюю карту". тогда не было бы никакой дискуссии - вы просто посмотрите на верхнюю карту и вернуть ее на верх колоды. Часть правила после " и " - это отдельная инструкция.

Так что думаю, если это так:
1) Посмотреть и всем показать верхнюю карту вашей колоды и вернуть его.
2) если верхняя карта вашей колоды имеет значение x сбросить ее, и [вообще-то]

+463
rippedmaxmuscle 27 февр. 2010 г., 12:11:03

Я говорю, конечно, о способности, срабатывающие "при входе на поле битвы". Например, зеркало инициировать возвращается с кладбища, требуется поставить 3 жетонов -1/-1?

+428
Cyklop 27 окт. 2014 г., 6:05:07

Куски, как правило, хранится в коробке и не сильно используется. Впрочем, я взял их из другой день играть и все шестигранные куски были исковерканы. Как я могу это исправить?

+385
bmc 14 янв. 2011 г., 2:29:25
Для вопросов об официальном волшебство: сбор онлайн клиент.
+366
RusskayaVodka 23 мая 2015 г., 7:58:02

Не упомянул до сих пор, но важный аспект этой карты: она складывает. Вам нужны дополнительные действия, конечно - город, Лаборатория, деревне работник и т. д. - но играть два Медников в свою очередь, может быть очень сильным.

+298
TPoy 1 февр. 2017 г., 19:45:16

500 Рамми является лучшей игрой Рамми семьи, ИМХО, и он хорошо работает с любой количество от 2-5.

klabberjass является трюк с игрой, которая работает только с 3. Я признаю заранее, что я никогда не играл, но я предполагаю, что это хороший 3 игрока игра, как никакая другая сумма может играть.

психологическое джиу-джитсу с 3. Это игра умелого блефа и психологического соответствия умов.

Египетские Ratscrew действительно удовольствие от 2-6. Это игра на скорость, поэтому если вам группа не нравится моменты, когда ты все гонки, чтобы хлопнуть стопку карт, то я бы не попробовать его. Но попробовать его хотя бы один раз, это намного веселее, чем звучит. :Д

+276
JasperZelf 24 янв. 2011 г., 7:27:20

Когда заклинание (например, бесстрашным натиском), что перед более чем одной цели, если у них обоих есть реакция (героические, например), становятся мишенью, что случится раньше? В конкретном случае меня интересует, если у меня Авангард Brimaz и фаланги лидер, порядок, в котором они запускаются важна потому, что созданный фишку существа могут или не могут иметь +1/+1 счетчик Фаланга лидер мог дать ему, хотя это могло случиться с любым заклинанием или способностью, имеет несколько целей, где есть несколько вещей, которые могли быть вызваны каким-то образом на действие заклинания.

+242
victor chukwuma 16 апр. 2019 г., 22:34:02

Конвертированная Мана вы обратитесь к применяется только пока заклинание находится в стеке. Пока это в ваших руках, карбоксиметилцеллюлоза 2, где x равен нулю. Таким образом, Brisela мешает вам даже бросая ему.

+163
Greg Hickman 7 авг. 2014 г., 19:59:55

Скажем на доску существо с выносливостью 6. Я уменьшить прочность этого существа на 3 до конца хода. После этого заклинание сработало, я бросил жечь заклинание, которое делает 3 ДМГ к этому существу. Теперь это существо имеет 0 прочность и умирает, но в чем причина смерти? И как это взаимодействует с регенерацией? Как справедливо насколько я понимаю правила, если существ умирает из-за 0 прочность он не может быть возрожден, потому что ее не смертельные повреждения ни случае разрушения, что приводит к смерти.

+91
Lisa Todd 20 янв. 2018 г., 22:24:21

Показать вопросы с тегом