При использовании престижа бонус в два игрока, можно выбрать потреблять VPx2 как мое второе действие?

Когда играют 2 игрока (или косынка) и играет престиж бонусную карту, вы можете выбрать второе действие будет потреблять, VPx2, забив VPx5 (Х3 от престижа бонус Х2 от потреблять этапе)?

+234
Christopher Butler JesusCoins 23 дек. 2011 г., 6:56:59
24 ответов

В Великобритании и Ирландии / Северной Европы расширении карте города Ньюпорт-нет 10 15 20 ценообразование. Лист правила расширения делает никакого упоминания об этом месте, имеющие специальное значение.

Я предполагаю, что это просто опечатка, а не то, что эти сайты "бесплатно", чтобы занять.

Это верное толкование?

+996
Mdk kabir 03 февр. '09 в 4:24

Вероятность получения полного уничтожения в 1 очередь составляет примерно 20%. Так, ожидаемое количество поворотов 1/0.2 или 5 оборотов в среднем.

На 20% количество поступает из двух источников. Во-первых, я нашел продолжительных дискуссий на настольные игры Geek на эту тему, которая дает конечный результат примерно на 20%. http://boardgamegeek.com/thread/1155539/king-tokyo-odds/page/2

Во-вторых, я написал небольшой моделирования MATLAB для вычисления этого. Оптимальной стратегии довольно четко принимать какие-либо умереть, что это дубликат другой умереть, и перебросить его. Используя этот факт, я получаю следующую таблицу, в которой выполняется 100,000 испытаний:

 % времени, вы получите 1-6 разные цифры
 на 6 кубиков после 3 рулона
 1 2 3 4 5 6
Ролл 1 : 0.0 2.0 23.2 23.1 50.1 1.6
Ролл 2 : 0.0 0.0 3.3 35.2 52.7 8.8
Ролл 3 : 0.0 0.0 0.4 17.4 19.8 62.3

Вот этот скрипт Матлаба я использовал, в случае, если вы заинтересованы:

% Король Токио, тотальное уничтожение

% Объекта общая карта разрушения, чтобы получить 1-6 на 6 разных кубиков
% в три валка.

NUMTRIALS = 100000;

результаты.numUniqueRoll1 = нули(1,6);
результаты.numUniqueRoll2 = нули(1,6);
результаты.numUniqueRoll3 = нули(1,6);

для іх = 1 : NUMTRIALS
 Н1 = numel(уникальный(Ранди(6, 1, 6)));
 результаты.numUniqueRoll1(Н1) = 1 + результаты.numUniqueRoll1(Н1);

 Н2 = Н1 + сумма(уникальный(Ранди(6,1,6-Н1)) > Н1);
 результаты.numUniqueRoll2(Н2) = 1 + результаты.numUniqueRoll2(Н2);

 Н3 = Н2 + сумма(уникальный(Ранди(6,1,6-Н2)) > П2);
 результаты.numUniqueRoll3(Н3) = 1 + результаты.numUniqueRoll3(Н3);
конец

fprintf(' %% времени, вы получите 1-6 разные цифры\Н');
fprintf(' на 6 кубиков после 3 рулона\Н');
fprintf(' 1 2 3 4 5 6\н');
fprintf('ролл 1 :');
fprintf('%6.1 Ф', 100*результаты.numUniqueRoll1/NUMTRIALS);
fprintf('\нролл 2 :');
fprintf('%6.1 Ф', 100*результаты.numUniqueRoll2/NUMTRIALS);
fprintf('\нролл 3 :');
fprintf('%6.1 Ф', 100*результаты.numUniqueRoll3/NUMTRIALS);
fprintf('\Н');
+980
Nastya800 24 апр. 2012 г., 2:14:11

После тщательно прочитав правила есть несколько простых правил, дома я придумать, что бы ограничить удачу и увеличить общую стратегию игры.

  1. Начиная поезде есть движение шесть мест каждый поворот.
  2. Экспресс движется восьми каждом повороте.
  3. Супер шеф переходит на двенадцать каждый поворот.
  4. (Дополнительно) комиссия за обслуживание поезда; две роли Кости. Начиная тренироваться: если двойное 1С прокатывают заплатить $1000. Экспресс; если сумма равна шести, пяти, четырех, трех или платить $2000; если всего 2 заплатить $1000. Супер начальник: если одиннадцать, десять, девять, восемь, или семь раскатывают заплатить $4000. Следуйте вышеуказанным правилам более низкие цифры.

  5. Стоимость $1000 за использование каждого из банков, принадлежащих пути; если игрок использует два отдельных банка, принадлежащего треки в свою очередь, общая стоимость банка составляет $1000. (Это используется, чтобы имитировать, что хотя все компании под одной сущности, они еще в чем-то самостоятельны и имеют свое корпоративное управление, чтобы платить.

  6. Стоимость $5000 за использование каждой отдельной игры принадлежат компании. Если игрок использует трек из двух отдельных компаний, принадлежащих одним и тем же игроком за один свой ход, то они обязаны этому игроку $10,000.

  7. Там арендная плата не увеличится до $10.000 в свою очередь, когда все песни будут проданы.

Эти правила помогут добавить стратегию и тактику для игры. На то, чтобы аккуратно раскладывать их маршрута, чтобы избежать ошибок и длительного использования следа противника игроку придется быть осторожным, чтобы принимать правильные решения.

+970
Umesh Menon 25 апр. 2011 г., 13:38:42

Надо сказать, я ненавидел портал. Если кто-то не может справиться со словом "блок" (используется портал "перехват", а) или концепцию игры приворот на мгновенную скорость, они не будут ладить с магией в долгосрочной перспективе. Так почему даже беспокоиться с собой смягченный вариант?

Современная магия базовых наборов, как М11, довольно хорошо разработаны таким образом, что они содержат все, что делает игру великой, оставаясь при этом довольно доступной для начинающих. Конечно, есть некоторые умеренно прогрессивные концепции в наборе... но они, как правило, ограничивается необычных или редких карт. На Викискладе довольно просты, и есть важные правила, которые четко повторил на картах, в виде текстового напоминания. Вам не придется беспокоиться объясняя на большой длине, как работает: так написано на всех общих карт.

Конечно, магия-это очень сложная игра. Однако, он стал намного легче от плохого старого дни прерываний, выжигание маны, урон на стек и тонкую разницу между "уничтожить" и "похоронить". Любой, кто может справиться с поселенцы Катан не должны иметь проблем с получением их вокруг головы волшебные! Все, что вам действительно нужно объяснять это одной земли за ход, колдовство только во время своего хода вне боя и мгновения в любое время, а то что у вас "окно", чтобы делать вещи, после объявления атакующих, а затем, после объявления блокирующих, и ты объяснила 90% от "тонкости" игры.

Не продавайте своих друзей короткие - пусть на полную и замечательную игру. Если необходимо упростить ее, а затем построить несколько колод с картами проще в них, и играть с теми, постепенно вводя новые концепции, как вы идете вперед. Но я действительно не думаю, что есть любой призыв к Portalizing игры. Ничего, что в современном основного набора было доказано, чтобы быть "grokkable" даже начинающие игроки обширные WotC исследования рынка. Я думаю, что люди лучше реагируют, в общем, вы даете своим интеллектом в пользу сомнений, а не опекать их значительно снижена опыт!

+946
Rashedur Rahman 10 окт. 2019 г., 14:21:54

Я просто хочу сказать, как обидно, что нет больше ресурсов онлайн Для как научить мост для новых игроков, которые уже знакомы с приемом карточные игры. Моя группа друзей любит играть в карты, но тратят время, играя в простые игры Червы, пики, и Юкер. Моя подруга выразила заинтересованность в изучении мост, но я не знаю как начать, чтобы попытаться научить 3 наши друзья игры. За совет учить самая популярная система в районе - я даже не знаю с чего начать. Я в Америке, но это было бы самоубийством пытаться научить стандартный американский и несколько конвенций для людей, которые в настоящее время не знаю, что манекен рука.

Я думаю, что мост можно играть, начиная с только естественные торгов и никакие конвенции на всех - как только люди получают более комфортной, то оставьте другие варианты для торгов, которые имеют немного больше информации. А если серьезно... в поиск Интернет-ресурсов для том, как лучше учить новичков играть, когда сесть за стол я просто не могу найти куда там.

+870
14jbella 28 янв. 2016 г., 3:05:26

Согласно японской Википедии статью о риичи:

打牌の選択(手牌の入れ替え)ができない。つまり、和了する場合と後述の暗槓する場合を除いて、自摸した牌をそのまま捨てなければならない。

В переводе это означает "вы больше не разрешается, чтобы выбрать ваш выброс (переключение нарисованная плитка с плиткой в руке). Иными словами, сохранить для рисования ваш выигрыш плитка или позвонив скрытой Кан, как описано ниже, необходимо отбросить каждая плитка вы рисуете".

Это означает, что если вы рисуете красный пять после вызова риичи, это либо ваш выигрыш плиточный и ты называешь заход со стены, у вас есть три пятерки того же типа и ты называешь скрытой Кан, или ты отбросив его. Вы не можете просто переключиться на Красной пятерке с регулярной пять, даже если это не изменит ваши ожидания.

+794
hjgunn 27 апр. 2013 г., 2:52:12

Болезнь вызова распространяется на всех существ без спешки, независимо от того, как они пришли к быть. Из полных правил:

302.6. Активируемая способность существа с символом водопроводной или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют “болезнью вызова” правило.

"Болезнь вызова" - это не характеристика карты. Он не может быть скопирована или добавлены. Ускорение позволяет существам игнорировать правила, но если они как-то теряют спешки, то правило будет снова обратиться.

Существо не есть болезнь вызова; существо влияет на болезнь вызова правила. Бывший-это просто более простой концепции для игроков, чтобы зацепиться, и она работает большую часть времени.

Судьи углу (на YouTube) есть видео на болезнь вызова , который объясняет все входы и выходы из призыва по болезни более подробно. Оба новых и опытных игроков достанется что-то из него.

+721
Bob Mulligan 5 июл. 2017 г., 1:37:21

Не используйте их в случайном порядке. Воспользуйтесь одним из онлайн-комплектовщик карты:

Какой инструмент лучше произвольные настройки карты?

Используйте их в качестве последней карты в своих стопках. Они используются, чтобы указать, что стек уже закончились, так что это легче, чтобы знать, как закрыть игру это концовка. @krisa говорит о том, что если вы используете рукава, чтобы использовать различные цветные рукава для рандомизатора карт. Это будет сделать это намного проще, чтобы держать их отдельно.

ПГ. 5 правил гласит:

Игроки могут также использовать рандомизатор карт в качестве заполнителей для пометки карт сваи так пустые сваи легко видно.

+712
gcp 8 окт. 2019 г., 8:47:27

По словам Катан чаво это зависит от нескольких вещей.

  1. Если игрок, который проделал самый длинный путь еще длинный путь, и это 5 дорог длиннее, или привязан к ней, они держат его
  2. Если игрок, который проделал самый длинный путь уже не имеет самую длинную дорогу, и один другой игрок имеет уникальный длинный путь (более 5 штук), которые игрок получает самый длинный путь
  3. Если игрок, который проделал самый длинный путь не самый длинный путь, и ни у одного игрока нет дороги как минимум 5 штук длинная, или самая длинная дорога-это связь (в том числе бывшего длинная дорога владельцем) игрока, которые он проигрывает и никто не выигрывает его.

Поэтому в вашем случае никто не будет в конечном итоге с самой длинной дороге.

+675
nathreed 19 авг. 2018 г., 18:24:02

Этот вопрос навеян Франка Карстена (довольно смешно) статья Что делать, если каждый Чар в магии выходит на поле битвы одновременно? Его заключение в конце статьи, где он пошел еще дальше и считать все существа, артефакты и чары выходят на поле битвы одновременно, был:

Если магия онлайн реализация является правильным, и я не забуду все, тогда этот чудный вечер , который превратил бы все постоянные (включая любые карты, которые могли бы спасти меня) в чары, которые становятся существа без способностей из-за опалесценции/смирение. Поэтому главный вывод из раздела чары распространяется на все перманенты:

Ты умрешь в Лича, и ничто не может спасти вас.

Лич устанавливает количество жизней до нуля, когда он выходит на поле битвы, и так как ни один из других перманентов есть способности, тебе конец.

Или ты? Комментариях к этой статье (и это вопрос), предлагаю несколько способов, чтобы обойти это:

  1. Проклятие смерти держать убивает все, включая Лича (потому что они все существа 1/1), прежде чем вы умрете. Так вы живете.
  2. Фирексийская нежизнь, трансцендентности или Лич мастерства держать вас в живых.
  3. Играть Гидеон испытания и получить эмблему. Эта эмблема говорит "Как долго, как вы управляете Мироходца Гидеона, вы не можете проиграть партию, а ваши оппоненты не могут выиграть игру". Это зависит от того, насколько Гидеон, все остальные перманенты в игре, по-прежнему квалифицируется как Гидеон Planeswalker-а.
  4. Играть Киора, хозяин глубин и сделать эмблемы. -8 способность Киора говорит, "Вы получаете эмблему со способностью "каждый раз, когда существо выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете заставить его драться с целевым существом". Затем создайте три фишки существа 8/8 синий Спрут". Сейчас планирую сделать осьминога маркеры по борьбе смирение и Опалесценция (которые сейчас существ), убить их, и восстановление способности всех других перманентов, которые могут сохранить вам жизнь.
  5. Попасть в тюрьму на Луне , чтобы очаровать Лича, удалив все свои способности и удерживая его от убийства вас.
  6. Иллюзий величия вы будете получать 20 жизнь после того, как он выходит на поле битвы, поставив свою жизнь выше всего 0 раз.

На данный момент правила, вопросы ну мимо моей головы, поэтому я спрашиваю Здесь: все эти методы, чтобы выжить Лича, который (если он есть) работает?

Если точный порядок вещей материи, мы предполагаем, что у меня 4-Плейнс в игре и по одному от каждой чары когда-либо напечатанных на кладбище, затем бросил пополнения. В случае Гидеона/Киора, мы предполагаем, что они уже в игре и создали эмблему.

+658
Abel 18 апр. 2016 г., 16:41:24
Каждый игрок имеет круглую фишку с шестью пирог-образных отверстий. Цель игры-собрать пирог в каждый цвет. Цвета соответствуют различным категориям вопрос. Игроки бросают кубик и двигаются по трассе. Когда игрок останавливается на цвет они получают вопрос из соответствующей категории. Если игрок правильно отвечает на вопрос, а на пирог космические, они получают пирога этого цвета.
+580
Laureano Morales 19 июн. 2010 г., 22:01:05

Нет, пустые маркеры являются "ложными срабатываниями", а не "жертв". Они не учитываются при условии потери "4+ жертв", как вы делаете выявлено ложных срабатываний на спасенных пространство, но они не учитываются при условии победы "7 спасенных жертв".

+546
afgomez 27 февр. 2019 г., 23:34:21

Да, освященной лунным светом ссыльных чары ставить на поле боя рыцарь белой орхидеи Если вы контролируете 4 или более чарами.

Да святится Лунный свет создает эффект замещения, который длится до конца хода. Если священный Лунный свет не в силу, чары бы выйти на поле битвы как существо, так долго, как вы управляете 4 другие чары. Неважно, что сочетание типов это было вне поля боя, что важно при том, что типы это было на поле битвы.

614.1. Некоторые постоянные эффекты являются эффектами замещения. Как профилактические воздействия (см. правило 615), эффекты замещения применяются постоянно, так как события происходят—они не заперты в будущем времени. Такие эффекты смотреть на конкретное событие, которое произойдет, и полностью или частично заменить это событие с другим событием. Они действуют как “щиты” вокруг того, что они влияют.

Вот где освятил шагов Лунный свет и изгоняет карту, потому что она никогда не видит карту как чары существо.

603.6 б постоянные эффекты, которые изменяют характеристики постоянного этого момента перманент на поле боя (и не раньше). Постоянного никогда не на поле боя с его исходной характеристики. Постоянные эффекты не применяются до перманент на поле боя, однако (см. правило 603.6 е).

Таким образом, чары будут на поле битвы как существо, и Лунный свет заменяет, что событие с изгнать это существо.


Обратите внимание, что существует следующее правило:

614.12. Некоторые эффекты замены изменить как перманент выходит на поле битвы. (См. правила 614.1 С–D.) Такое влияние может исходить от постоянного себя, если они влияют только на постоянных (В противоположность общему подмножеству перманентами, в которую он входит). Они также могут поступать из других источников. Чтобы определить, какая замена эффектов применяются и как они применяются, проверку характеристик постоянного как она будет существовать на поле боя, учитывая замена эффектов, которые уже изменены, как она выходит на поле битвы (см. правило 616.1), непрерывная эффектов, возникающих в результате разрешения заклинания или способности, которые изменили постоянные характеристики в стек (см. правило 400.7 а), и постоянные эффекты от постоянного собственного статические способности, но игнорируя постоянные эффекты от любого другого источника, который мог бы повлиять на него.

Последнюю строку бы сказал, что рыцарь белой орхидеи не считать за определение, если эффект замены Лунный свет относится к чары. Однако, это правило особенно применимо только к как перманенты выходят на поле битвы, не могут ли они ввести его на всех. Она применяется в тех случаях с формулировкой, как описано в

614.1 с эффектами, которые читают “[этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” , “Как [этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” или “[этот перманент] выходит на поле битвы как . . . ” эффекты замены.

614.1 д'постоянные эффекты, которые читают “[этот перманент] выходит на поле битвы . . .” или “[объектов] на поле битвы . . .” эффекты замены.

Это никак не вяжется формулировка лунный свет, так 614.12 не может применяться к Луне. Есть также другие специальные правила, которые будут применяться для осуществления замены Лунный свет, так что я должен предположить, что Лунный свет должен учитывать эффекты изменения типа, таких как от Starfield, как например триггеры ЭТБ должны учитывать это.

+534
lesley Cameron 1 апр. 2017 г., 7:44:54

Человек, это хороший вопрос.

Навскидку из формулировки, которую вы вставили, я бы сказал, что Jourdonnais побеждает здесь - его способность не говорят "на сердце, его пропустили!'", он просто говорит "он пропустил". Это, казалось бы, совершенно не связанные с игрой пропустил! карты, которые только что упомянул, для возможности перекрытия убийцы.

Похоже, это может быть несбалансированный (несмотря на то, что в сердце только примерно 1/4), но я думаю, что я бы лично интерпретировать это, что успешный "рисовать" на Jourdonnais приведет к тому, что плиты его не хватать.

+523
VolcovPavel 2 мая 2019 г., 17:21:30

Динамит отбрасывается, если динамит не убить мертвого игрока и гриф сам играет.

От взрыва! сводный чаво:

Если Динамит взрывается исключения игрока, не персонажа Стервятник Сэм нарисовать Динамит вместе со всеми другими картами игрока исключены?

Нет. Чтобы завершить эффект динамит у вас есть, чтобы отменить его после того, как он взорвется. Поэтому, когда Стервятник Сэм получает все карты игрока убили, Динамит уже в отбое.

Так,

  1. Если динамит не взорвался, гриф Сэм поднимает его как обычно (так как он забирает все карты от мертвого игрока). Из правил:

    когда герой выбывает из игры, Сэм забирает все карты что игрок имел в своем силы и в игре, и добавляет их в руке.

  2. Если бомба таки взорвется (убить игрока), Стервятник сам не забрать его, поскольку он был проигнорирован.

  3. Если Гриф Сэм (или аналогичные) не играет, то динамит отбрасывается вместе со всеми другими картами мертвого игрока. Опять же, из правил:

    Когда вы выбывает из игры, показывают вашу карту роли и сбросьте все карты, которые вы в руке и в игре.

+502
CruelCow 17 мар. 2014 г., 21:41:56

Это запасные части. Обычно такие маркеры напечатаны на листе картона, достаточно большой, чтобы поместиться в коробку, и если есть немного дополнительного пространства, то несколько лишних вещей, можно было бы поставить на доске, чтобы заполнить пространство. Эти маркеры могут быть использованы в качестве замены для основного жетоны - так что если, например, вы потеряли зеленый, вы можете просто заявить, что серый маркер заменяет зеленый.

+473
Raeann 3 дек. 2011 г., 0:06:47

В руки дается, иногда можно сделать 3NT и никогда не делают 4H без misdefense. Но изменение силы Юга чуть-прежнему возвращается после перезагрузки JTxx Kxxx топор и 4h имеет больше шансов, чем 3NT:

У вас есть 7 верхних взяток (3 пики, 1 сердце, 2 бриллиантами, 1 клуб). В 3NT, вы должны разработать более двух уловок, а сердца, кажется, ваш лучший шанс. Вы должны надеяться на честь-doubleton справа (запуск Джек; Если РО крышки, победить туза и играть до десяти. Вы потеряете в честь налево, а затем десять и долго сердце-победители). Если често Holding является неблагоприятной, но раскол 3-2, у вас еще есть надежда на собирание в четвертый раунд алмазов (утка с бриллиантом, то играть в A и K; надеюсь, они нарушили 3-3). Вы оказались на СА на открытие свинца. Если сломал клубы 4-4 тогда вы будете делать, если вы сумели взять 3 сердца, но идти вниз, если вы потеряли двух сердец, Как вы по-прежнему должны потерять Алмаз. Если они были 5-3 ты всегда будешь на клуб (а если сердца не вести себя, противники все еще может победить вас с помощью переключателя клуб). Если они 6-2, вы можете сделать в маловероятном случае, что 1-3 уловок, которые вы должны потерять, прежде чем принимать 9 уловок, которые все проиграли держатель doubleton клуба.

В 4ч, у вас есть верный клуб и сердце лузер. Для того, чтобы разработать десять трюков, сердца должны разорвать 3-2 и вы должны ерш клуб и бриллиант, который требует потеряв алмаз, так что вы должны быть в состоянии играть сердца на один неудачник (что означает модель QX или KX справа). Но даже если клубы не сломать 4-4.

Рассмотрим некоторые другие руки декларантом может быть:

Топор KJTx KQxx Ахх

KJxx KQxx KQx JX Используется

ХХХ QJTx KQx АК

Все они имеют больше играть в 4ч, чем 3Н.

Так эта рука не отличный пример силы, которые хотели бы избежать Стейман. Это, как говорится, бывают случаи, когда прыжки на 3NT с 4-карта крупных указано. Вот такая рука:

KJxx Jtx По-Прежнему Возвращается После Перезагрузки Q9x

Это плоская, мясистая рука. Вас не имеют значения ruffing, но ваша сторона имеет комбинированный 29-31 ГПУ. Не хватает шлема, но очень удобный для игры, если, конечно, оппоненты могут создать ерш или два, прежде чем вы получаете контроль. Давайте дадим партнер (ЮГ)

Модель QX AQ9x KJTx KQx

Вы почти наверняка возьмет 11 взяток в NT. С другой стороны, в 4ч, он может легко перейти алмаз а алмаз ерш, клуб к, алмазный ерш.

+443
WattsKevin 12 июн. 2014 г., 22:12:59

Допустим, у меня есть 4-4-4-1 распределения. У меня где-то с 20 до 22 баллов.

Что сделать ставку в этом случае? 2NT не возможно из-за синглтона. 2С это не возможно, потому что то, что будет повторить после того, как партнер реагирует - любой ответ обещает 5-кардер.

Что бы быть правильный ставка в этом случае?

Я играю стандартный американский 5 основных карт или 2/1.

+410
Evgeny Zhukov 19 июл. 2011 г., 9:46:18

Если вы измените тип карты, он теряет все существующие типы [СГ 205.1 а]. "Это все-таки Земля" делает, так это получает тип существа без потери тип земли [205.1 КЛ б]. Как таковая, она является как существо и земля.

Так:

  • Она может быть выбрана как существо (например, убийство) и земли (например, Craterize).
  • Он не может быть избран как существом (например, Bramblecrush) или землей (например, внезапный распад).
  • Он имеет все черты твари. (Например, он имеет силу и прочность, она разрушается, если его прочность не является положительным, и это влияет на болезнь вызова.)
  • Он имеет все черты земли (например, он может производить ману, если он имеет базовый тип.)
+382
user280371 15 мая 2016 г., 1:02:19

Я знаю, этот ответ приходит поздно, но для полноты картины, я все равно добавить.

Sveinns ответа упоминает о крупнейших и наиболее важных изменений, но есть три что доставит некоторое неудобство он пропустил.

  • Если Тайрелл убивает одного атакуя или защищая лакея, он не немедленно прекратить боевые действия в интересах Тиреллов. Боевая мощь все-таки вычислили и один с более высокими боевыми сила побеждает.
  • Если дом карты способности должны быть решены в то же время, во втором издании приказа на Железном Троне трек решает, а не порядок на вотчину пути.
  • Галстук в легкой победе положение после десяти туров разбивается по количеству контролируемых крепости первой, а затем отслеживать предложения, то доступные кредиты, то Железный Трон позиции трека. (1-е издание не заботится о количестве опорных пунктов)
+323
Rodger Cooley 13 мар. 2016 г., 0:25:58

ОК, расспросив несколько человек, я нашел игру: Hūsker Dū?:

Hūsker Dū?

+322
Alex Radu 8 июн. 2011 г., 4:36:23

Просто добавить что-то незначительное с двумя другими ответами, вы также можете играть в сокровище, ничего не купив, чтобы получить преимущества другие карты, например, Алхимик.

+245
Synapse 11 июл. 2019 г., 0:22:18

Если вы досмотреть крови оперативника на ваше кладбище, вы можете сразу же использовать его срабатывающая способность, чтобы вернуть его в руку?

Всякий раз, когда вы спасти, если оперативное крови находится на вашем кладбище, вы можете заплатить 3 жизни. Если вы это делаете, верните крови оперативника в свои силы.

Я слышал, что он будет "видеть" слежкой и вызвать хотя это было не на кладбище, пока фактическое разрешение досмотреть, но я бы хотел подтвердить, что и понять, что соответствующие правила.

+163
Qingyang Lin Grovy 2 мар. 2012 г., 5:28:25

Вы также можете использовать ускоренное начало: вместо размещения двух городов и двух дорог, вы начинаете размещения (с обычным порядком): 1 город + 1 дорога, 1 город + 1 дорога, 1 дорога.

Эти правила сделали игру заметно быстрее в мой обычный игровой группы.

+57
Robert Mcc 17 авг. 2014 г., 8:51:43

Показать вопросы с тегом