Вы пополнить руку картами в конце каждого поворота? Кажется, разных языках, имеют различные решения

Вы пополнить руку картами в конце каждого хода, да или нет?

Мы всегда играли так, вы пополнить свои силы четырех карт, как заявлено в голландском правила. Другие языки не так конкретно.

Английский правила Альгамбра, Королева, описывающие действия в конце хода следующим образом:

Английский
Когда ваша очередь настала очередь следующего игрока. Прежде чем следующий игрок решает, что делать, никаких денег карт или дом плитки, которые были удалены, заменены новыми , так что есть четыре каждый раз.

Теперь, если я смотрю на голландский правил (кроме Королевы) и переведите их, есть существенная разница.

Голландский
Когда ваша очередь настала очередь следующего игрока. Теперь все деньги, карточки и отсутствует плитка дополняться , пока каждый игрок снова имеет 4 карты.

Обычно я бы посмотрел на немецкие правила (и Королева) за ответ, так как игра сделана в Германии. Это кто-то читает:

Немецкий
После того, как вы закончить свою очередь, следующий игрок вверх. Для этого, не хватает денег карты и отсутствует плитка закупить до четырех каждый.

+948
vsepulvado 3 окт. 2019 г., 22:00:36
25 ответов

Бы тяжким предательством дай мне преображающаяся пещера? Я думаю, что нет, но правила изменились с натиском, что я не собираюсь гадать.

+992
joshlk 03 февр. '09 в 4:24

Игроки не могут принимать решения, которые должны быть очевидны; только судьи.

Из турнирных правил:

Судьи не вмешивались в игру, чтобы предотвратить противоправные действия, но не вмешиваться, как только правило было нарушено или не допустить эскалации напряженности. Более подробную информацию о судья этаж обязанностей можно найти в магической процедуры провинности руководство.

Поэтому, если были нарушены правила, но игра продолжается, Будь или не игроки знают, что были нарушены правила, судья должен вмешаться, как только он или она знает о ситуации.

Игроки могут принимать решения о том, как играть в игру, и если дело доходит до сведения судьи, что правила игры были нарушены, судья будет пытаться восстановить игру в нормальное состояние как можно лучше, вплоть до перезапуска игры, и/или необходимые штрафы по Судя на регулярные отн правил или нарушение процедуры оценив все доказательства и оценивая ситуацию.

+976
Chiok Sen 3 нояб. 2015 г., 13:28:48

Ваша интерпретация #1 является правильным.

Всякий раз, когда фаза боя начинается, вы называете всех существ, которые вы хотите атаковать (или должны). Тогда, если игрок (или контроллер Planeswalker-а) вы атакуете имеет неиспользованный АОТ, можно определить суммарные затраты маны (1 на существо, которое вот-вот нападут), то вы можете выбрать, следует ли оплачивать расходы маны. Если нет, ни одно из существ могут атаковать. Если вы это сделаете, они могут. Этот процесс повторяется в каждой фазе боя, независимо от того, что вы сделали или не сделали в предыдущих фаз боя.

508.1 д активный игрок проверяет каждое существо он или она контролирует, чтобы видеть, является ли это влияет на какие-либо требования (эффекты с существа должны атаковать, или что он должен атаковать при выполнении определенных условий). Если количество требований, которые будут выполнены меньше, чем максимально возможное число требований, которые могут быть повиновался не нарушают каких-либо ограничений, декларация злоумышленники незаконно. Если существо не может атаковать, если игрок платит стоимость, игрок не обязан платить эту стоимость, даже если нападает это существо приведет к увеличению количества требований, повиновался.

508.1 G, Если любой из выбранных существ требуют оплату расходов для атаки, активный игрок определяет общую стоимость для атаки. Расходы могут включать оплату маной, нажав перманенты, жертвовать перманенты, отбросив карты, и так далее. После того, как стоимость определена, она становится “взаперти.” Если последствия изменения общей стоимости по истечении этого времени, игнорировать эти изменения.

508.1 ч. Если какие-либо затраты требуют маны, активный игрок имеет возможность активировать мановые способности (см. правило 605, “Мана-способности”).

508.1 я после того, как у игрока достаточно маны в его или ее запас маны, он или она оплачивает все расходы в любом порядке. Частичные платежи не допускаются.

Эквивалентное самое происходит, когда вы заявляете, адреноблокаторы, пока враг АОТ нападает.

509.1 с защищающийся игрок проверяет каждое существо он или она контролирует, чтобы видеть, является ли это влияет каким-либо требованиям (эффекты существо должно блокировать, или что он должен блокировать при выполнении определенных условий). Если количество требований, которые будут выполнены меньше, чем максимально возможное число требований, которые могут быть повиновался не нарушают каких-либо ограничений, декларация блокираторов незаконна. Если существо не может блокировать, если игрок платит стоимость, игрок не обязан платить эту стоимость, даже если блокировка с этом существе увеличили бы количество требования будут выполнены.

509.1 D, Если любой из выбранных существ требуют оплату расходов на блоке, защищающийся игрок определяет общую стоимость для блок. Расходы могут включать оплату маной, нажав перманенты, жертвовать перманенты, отбросив карты, и так далее. После того, как стоимость определена, она становится “взаперти.” Если последствия изменения общей стоимости по истечении этого времени, игнорировать эти изменения.

509.1 е если какие-либо затраты требуют маны, защищающийся игрок имеет возможность активировать мановые способности (см. правило 605, “Мана-способности”).

509.1 Ф после того, как у игрока достаточно маны в его или ее запас маны, он или она оплачивает все расходы в любом порядке. Частичные платежи не допускаются.

+924
Alexis Leavitt 3 февр. 2015 г., 0:21:16

От "нормальной" игре в 1-м издании немного короче 2-й и юбилейный выпуск, потому что правила проще, и вам не нужно читать/изучать/запоминать. Но в целом нормальная игра будет слишком долго. Никогда не играл в игры по 4-5 часов и то с одной стороны "просто" сдался.

+919
tantangula 13 янв. 2015 г., 20:16:41

Какова наибольшая возможная мощность существо, полагая, колода из 60 карт и бесконечное время?

+905
Juseeth 25 июл. 2016 г., 7:19:05

Пожалуйста, не используйте этот тег, он был устаревший.

Мы медленно удалить этот тег из старых вопросов, со временем. Не стесняйтесь редактировать этот тег из старых вопросов, которые находятся на первой странице, или из небольшого количества(<5/день) вопросов не на первой странице.

+719
Steven Li 14 июл. 2014 г., 22:08:11

В качестве данных и расширения судьбу не входят в списки палубе мне было интересно, если у кого-нибудь советы о том, как построить палубы на эти новые вершины бегунов, Адам и солнечный Лебо

+682
c0dew0rm 17 июн. 2010 г., 3:28:00

В какой момент существо/артефакт/что бы стать законным кандидатом на жертву, чтобы оплатить стоимость активации?

Когда он выходит на поле битвы. Это происходит, когда заклинание или способность, которая создает (как правило, "шаман") он решает. (Хотя, обратите внимание, что "призыв" - это уже не слово с какой-либо официальной смысл в правилах.)

Стоит отметить, что существо становится достойным того, чтобы быть мишенью для молний, и все остальное, что написано "целевое существо", в то же время он становится достойным того, чтобы быть принесенным в жертву.

В то же время, объект переключается из "заклинания" (или "существо заклинание"/"артефакт заклинание"/и т. д.) чтобы стать "постоянным" (или "существо"/"артефакт"/и т. д.)

+668
Sandra Munoz 3 июл. 2010 г., 16:42:16

Еще один замечательный и надежный источник http://sales.starcitygames.com/spoiler/spoiler.php где есть хороший поисковик и достаточно стабильные цены.

Просто снизить цены на что-то вроде 20 или 30% на счет за деньги они хотят сделать на картах. Самое главное-это относительное значение карт.

+637
denpro97 25 нояб. 2010 г., 2:23:44

Адам сделал потрясающую работу ответа, поэтому я не буду повторять все, что он там упоминается, но есть 2 вещи, которые я хочу добавить.

  1. Я люблю смешивать обычные прокладки перемешивает с вариантом, где вы подберете наиболее колоды вроде нормально, но вместо пополнения карты с рубящим движением на одной стороне карточки только, чередовать стороны вы кладете карты на листать растущую кучу взад и вперед пальцами. Это, как правило, чтобы смешать вещи немного лучше, и ее очень интересно делать.

  2. Я также использовать способ, где вы взяли 90% колоды, как вы собирались газа, но вместо того, чтобы рубить карты в другую руку, постепенно уменьшить давление на большой палец и средний палец держа карты выше вашей руки. Это вызовет некоторые карты попадают в вашу руку в несколько случайном порядке, так как они могут упасть с середины, спереди, или сзади. Это приводит к своего рода сочетание воздействий чередование на карты цикла вокруг и рябью снизить карточки учета точно такой же заказ через пустую. Как с любым один тасу технику, я бы не стал использовать его только если вы хотите, чтобы лучшие результаты. :)

+586
darvell 1 авг. 2011 г., 11:21:12

Когда вы атакуете в Иллюминатов и ты в фазе, где игроки тратят огромные деньги, чтобы помочь или помешать атаке, есть предел тому, как деньги могут быть потрачены, чтобы уменьшить силу атаки?

Допустим, что после всех модификаторов для выравнивания, сила моей атаки 8. Может другой плеер уменьшить мощность до -2, потратив 10 Мегабакс? Если это так, я на самом деле сделать, чтобы бросить кости, или же нападение не состоится вообще? Или они ограничиваются расходы 6, что дает мне хотя бы мизерный шанс на успех в атаку?

+572
Aleksandr Epp 25 авг. 2010 г., 13:18:39

Оборудование никогда не выходит на поле битвы прикрепленным к существу, если эффект не говорит, что он делает, неважно, идет ли вам этот оттенок или положите ее на поле битвы с карты, как волна "Генезиса".

Аура чары, с другой стороны, всегда выходят на поле битвы прикрепленным к чему-то. Если вы разыгрываете ауру, он входит в игру прикрепленной к объекту, который был целью заклинания. Если вы поместите его непосредственно на поле боя с такой картой как бытие волны, выбирать вам, какой объект он придает. Просто как отливка ауру, этот выбор ограничивается "чары [что-то]" способность на ауры, так аура "зачаровать существо" может быть прикреплено к существу, ли или не он был отлит.

Один нюанс вы должны иметь в виду, что волна "Генезиса" ставит все перманенты на поле битвы одновременно, так что вы не можете прикрепить ауру из этих перманентов на одну из этих перманентов. Это отличается от карты, как искривленный мир, который накладывает чары на поле битвы после других карт, так что вы можете прикрепить эти чары на другие перманенты, которые он ставит на поле битвы.

+566
Marc Lyons 31 мая 2013 г., 5:42:39

Не потому что он так и останется повернутым.

+539
etheranger 22 нояб. 2016 г., 12:59:35

Самый быстрый способ для черный мат

1. Ф3 е5
2. в G4 Qh4# 

1.Ф4 тоже можно так есть две версии этой.

Есть несколько версий для быстрого сопряжения по белому:

1. Е4 Г5
2. Д4 Ф5
3. Qh5 и#

Наряду с этим ф, г пешка авансы также версия который занимает одинаковое количество ходов белые дают мат:

1. Е4 е5
2. Qh5 И Путем Ke7
3. Qxe5#

Таким образом, быстрый белый мат может произойти в три хода (точно 2½ движется), тогда как быстрый черный мат может произойти в два хода.

+408
Zaid Soomro 4 июн. 2013 г., 1:55:54

Энергосистема 2 колоды завода; основной палубы, и "новые растения" на палубе. Вы также можете смешивать и сочетать: объединить карты из двух колод. "Новые заводы" удобно иметь зеленый фон, так что вы можете правило, что карты доллар ранг выше, чем greybacks для установления очередности ходов и даже есть карты с одинаковым значением в колоде.

Новые игроки, как правило, покупают странные растения на их первой игре. Трудно оценить, насколько хорошо растение, когда у вас есть только этот ноль или несколько раз. Это не поможет, что есть "рвань" в колоде, вещи, которые вы не должны хотеть, и что опытный игрок будет запоминать колоду более стратегически аукциона.

Для того, чтобы предотвратить выше, я думал, чтобы добавить некоторые дополнительные случайности в игре, я делаю случайный выбор карт, в основном перетасовки колоды (исключая любую карту выше 50) и принимая, однако многие карты используются в игре. Это получает Вас интересные игры, но я не слишком впечатлен результатами. Я думаю, что хорошо настроенный разработана колоду можно улучшить этот метод.

Что бы вы предложили хорошее сочетание карт для первой части игры?

+332
oOMETALLICAOo 29 мая 2014 г., 1:17:27

Иногда, известно, что у кого-то только "негативные" цвета. Заставляет то играть нет смысла. Мы никогда не запрещали ноль карт в вышеуказанном сценарии или любой другой, и это подтверждается правилами.

Начиная с игрока, который играть навыки: слева от текущего игрока (и заканчивая нынешним игроков), каждый игрок может сыграть любое количество карт навыка с руки лицом вниз в общую кучу.

Выделенные слова указывают, что пользователь не обязан играть любые карты.

+314
Chornovol 17 нояб. 2010 г., 20:31:55

Как @SuicideClyde ответил, Эта игра Битва мастеров. У меня еще есть оригинал, но коробка не в отличной форме. Механики вращаются вокруг колоды карт, которые имеют цены конкретных единиц для каждого игрока, такие как лучники Империи или всадников Хаоса волк. Два наиболее крутой части империи пушки (которая имеет Деку из плитки для стрельбы на огромные расстояния и, возможно, взять несколько единиц в одном кадре) и хаос-людоед, который может двигаться и атаковать несколько раз за один ход, и занимает несколько повреждений, чтобы убить.

Колода Mechanic-это интересно, хотя это может привести к ситуации, когда один игрок занимает несколько поворотов подряд, прежде чем другой игрок, когда-нибудь попасть в свою очередь, - такова природа ребенка-тасуется колода, особенно - но это очень весело. Поврежденные блоки фактически потеряет цифры от своих баз, что снижает эффективность устройства в будущем бою. Это довольно элегантная система для малыша-товарищеская игра, и это большое удовольствие смотреть вниз за мат в свои огромные армии, особенно если как и я вы никогда не были в состоянии позволить себе/никогда не были подвержены Вархаммер цифры растут!

+313
Vladislavitsi 7 окт. 2018 г., 0:31:26

Да. Существуют способности в стек независимо от их источника.

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность. [...]

Это означает, что даже если объект, который имеет возможность изменения или перестает существовать, способность выйти из нее будет идти в разрешении, как обычно.

В данном случае, это означает, что вы берете две карты, то целенаправленные попытки соперника получить контроль над смиренным перебежчик и не сделает этого.

+294
SATANA 27 мая 2015 г., 9:36:39

Свод правил говорит:

Если самые высокие баллы связаны в конце игры, связана игрок, который имеет наименьшее число поворотов, выигрывает игру.

Какие преимущества первого игрока над другими игроками?

Эти преимущества преодолеть ущерб потери в галстуке, когда другой игрок имеет меньше поворотов?

Какое влияние оказывает количество игроков на преимущество/недостаток?

+208
bitemark 22 июл. 2010 г., 8:58:07

Динозавр выходит на поле битвы как 5/5, потому что, как вы говорите, Planeswalker-а будет мертв до того, как способность разрешится. Это точная последовательность событий:

  1. Вы активируете способность Planeswalker-а, ставя способность в стек и удаление 7 жетонов верности, чтобы оплатить стоимость способности.
  2. Planeswalker-а умирает как действие, вызванное состоянием, потому что у него нет жетонов верности.
  3. Все игроки получают приоритет, и передайте ему или ответить на способность.
  4. Способность разрешится и динозавров выходит на поле битвы.
+186
xaos 11 июл. 2014 г., 18:01:01

Я пытаюсь вспомнить название старой Haunted Mansion игры я играл. Я помню, вы начали в фойе и построил особняк, как вы исследовали из особняка плитки. Плитки были уникальными, поскольку они были повышены в несколько разной высоты. Вы искали сундуки/сокровища, золото в них. Как только вы найдете их, вы должны были бежать в особняк.

Я думала, что это просто называется особняк с привидениями, но это, похоже, не будет :)

+142
Matt Elmore 27 нояб. 2010 г., 15:10:16

Из правил так на Cheapass игр Сайт (Страница 2):

Двойной путь: если игрок создает выигрышный путь для обоих игроков в один и тот же ход, то игрок считается победителем.

Если вы создаете дорога победа для обоих игроков в свой ход, вы все еще выиграть игру.

+65
user12437 8 окт. 2010 г., 7:56:31

Вы не можете сделать это. Как старый ответ ниже показывает, как надо делать раньше это было активировать способность фильтра эльфа в процессе активации то же самое. Однако, новое правило 605.3 C (как Элдрич Луны) говорит

Как только игрок начинает активировать Мана-способность, то эта способность не может быть активирован повторно, пока она не будет разрешена.

Что мешает этому взаимодействию от работы.


Старый Ответ

Вы можете сделать это. Фундаментальная вещь, которая позволяет сделать это одним из последних шагов заклинание или активирует способность 601.2 г:

Если общая стоимость включает в себя оплату маной, то игрок имеет возможность активировать мановые способности (см. правило 605, “Мана-способности”). Мановые способности должны быть активированы до уплаты стоимости.

Это правило распространяется на оба заклинания и активировать способности, потому что правило 602.2 б в частности говорится: "остаток процесса для активации способности идентичен процессу для произнесения заклинания перечисленных в правила 601.2 B и–я."

Мана-способность, что это обычная активируемая способность, которая решает по-разному, поэтому это правило означает, что вы можете активировать Мана-способность, а в процессе активации еще Мана-способностью.

В данной конкретной ситуации, вы можете сделать следующее:

  1. Активировать только способность фильтра эльфа. Когда Вы дойдете до шага 601.2 G в процессе активации, выполните следующие действия:
    1. Снова активируйте способность фильтра эльфа. Когда Вы дойдете до шага 601.2 г процесс активации этой способности, выполните следующие действия:
      1. Способность активировать Ashnod это алтарь, жертвуя Эльф. Теперь у вас есть {с}{С} в ваше хранилище маны.
    2. Платить за вторую способность фильтра с {C} и дай возможность решить, добавив {W} или {R} в ваше хранилище маны. Теперь у вас есть {C} и {Ш} или {R} в ваше хранилище маны.
  2. Платить за оригинальный фильтр способность с {C} и дай возможность решить добавить еще {W} или {R} в ваше хранилище маны.

Делая это, вы в конечном итоге с двумя маны в любой комбинации {ж} и {R} в ваше хранилище маны.

+48
Tom Kealy 12 мар. 2011 г., 16:59:31

Я понимаю, постановив, что когда Planeswalker-а решает игрок, управляя Уокер может активировать свою способность без их оппонент получает приоритет между ними.

Есть ли другие правила, которые возьмут на себя приоритет, что важнее?

Как приоритет работы на этих условиях?

  1. Игрока чары решает. Делает игрока есть приоритет, чтобы сделать что-то еще, зная, что там нет ЭТБ эффект для рассмотрения, или она уйдет к сопернику, который получает что-то делать после того, как колдовство решает?
  2. Если оппонент контролирует срабатывающая способность, которая срабатывает на содержание своего соперника, и этого игрока также влияет на содержание, которые определяет расположение стека, если несколько раз активировать эффекты происходят?
+45
g srikrishna 7 янв. 2012 г., 19:02:59

Недавно я играл в X-крыла миниатюрная игра и я хотел бы найти игру, которая аналогична, но не коллекционные. Я не хочу покупать много кораблей, чтобы играть как мне нравится.

Редактировать: как @PhillipKendall предложил, это некоторые аспекты игры мне нравятся:

  • Стратегическая игра
  • Отряд создали
  • Блок движения
  • Возможность получения специальных навыков для каждого блока

Есть что-то подобное?

+32
Manu Maxwell 30 мар. 2013 г., 13:05:38

Показать вопросы с тегом