Лучший способ решить вассал модуль проблемы конфликта версий

Вассал является отличным способом, чтобы опробовать игру, но кажется, что вассал версий и версий часто создают проблемы на самом деле пытаюсь что-то сделать, т. е. вы хотите попробовать что-то, что требует последнюю версию, так вы удалите старую версию и установите последнюю версию. Тогда он перестанет открываться модуль, написанный для более ранних версий.

Как вассал является Java (я думаю) это, наверное, не использует реестр Windows, но он может иметь некоторые любимые каталоги он хранит вещи. Если разные версии используют тот же установлена программа для идентификатора GUID в Windows, что может вызвать серьезные боли. Есть много способов, все могло пойти неправильно с нескольких установок, некоторые из которых не может быть очевидным сразу после установки.

Так что самый безболезненный способ сохранить несколько версий вассал вокруг окна так, чтобы они не наступали друг другу на пятки? Я действительно не хотите использовать одну виртуальную машину в вассальной установки.

Любой другой способ решения проблемы, что разные модули нужны разные вассальные установки на Windows, так же хорошо, как и то, что является корнем проблемы.

+325
northsea 8 мая 2011 г., 20:52:53
24 ответов

Начать слушать отличный ограниченные ресурсы подкаст, нашли здесь и найти его в iTunes.

Маршалл Сатклифф и разными гостями, он приносит на сыграли кучу волшебная и очень хорошо объяснят концепций и стратегий, чтобы помочь вам улучшить вашу игру. На самом деле, оба бывших соведущих подкаст, Райан Испании и Джон Лаускса, наняли волшебники побережья!

Этот эпизод, "карта оценки пересмотрены" похоже, это именно занимается у вас проблемы прямо сейчас.

+946
frolmary 03 февр. '09 в 4:24

Имея более, чем четырех игроков, кажется, это было бы намного более хаотичным, потому что они, вероятно, играют тестировали игру и выбрал этот номер именно по этой причине, я играл в игру под названием 7 чудес с группой друзей, и у нас было 7 человек и игра для 2 7 игроков, не было и не будет 7 человек играть в нее снова, должно быть, полчаса, не больше, это заняло у нас от 1 до 2 часов, так, добавляя больше игроков, чтобы любовное письмо может быть более хаотичным, чем вы хотите, но дать ему попробовать, это не больно.

+937
jeannaclifton 9 авг. 2018 г., 17:30:06

В этом учебном бумаги делает сильный претендовать на три мужская Моррис (позже, чтобы стать девять мужчин Моррис; игры обобщается до merels в статье); это может быть, что какой-то каменный век или бронзовый век петроглифы доски царапали по камням возле домов. Р. с колоколом, в настольные игры от многих цивилизаций, утверждал, что три мужская Моррис борт был поцарапан в египетский храм около 1400 г. до н. э., Но справедливости ради надо сказать, что это не является общепринятой.

Конечно, определение настольная игра-это несколько расплывчато. Один петроглиф, очевидно, был использован при рассмотрении 'судебных дел'; каждая сторона кинула камень через плечо и попытался ударить проекта, который ближе к центру одобрен богами, поэтому считается говорить правду. Это больше не используется в юриспруденции (в меру моих знаний), но можно считать игру...

+866
Musketeer 17 мая 2013 г., 14:27:18

Какие есть варианты для создания игры (такие как Монополия), где пешки удержать его?

Вам знакома ситуация... один игрок толкает совета по ошибке и все элементы падения. Я бы хотел, чтобы избежать этого в моей игре.

Я разрабатываю свою собственную настольную игру, в которой я буду производить только 1 пункт.

В детстве у меня был деревянный путешествий шахматы, а пешки были Магнит клеится на дно. Я не знаю, как древесина была сделана магнитная, ничего не было видно.

Я планирую сделать мой совет напечатан на складной коробки с помощью специализированных пользовательских настольная игра услуги печати. Но если это лучшее решение, то я тоже могу только дизайн напечатанный в местной типографии, а также изготовить коробку самому.

Сбоку на пешек понятно, я клею магниты на дне (или магнитной полосы с ленты). Это выполнимо.

Что я пока не знаю, ответную часть На или под доску. Варианты я понял, до сих пор являются:

магнитная краска, магнитная краска брызга

Это на самом деле краска с металлическими частицами, притягивать магниты.

Отзывы я читал про эти продукты плохие. Магнитная сила очень слаба. Продукты дорогие. И я не планирую клеить доску сам, поэтому я не могу нанести краску непосредственно под дизайн, но над коробкой.

оцинкованная сталь под картона

Она будет работать с клеем что-то вроде этого http://www.amazon.com/dp/B014X6WGZI?psc=1 под картон, что бы быть достаточно привлекательным для магнитов через коробку?

Или я должен использовать петли, чтобы объединять 2 плиты (складной), и использовать его в качестве базы, и клей дизайн сверху напрямую, без коробки?

Любой теоретический и практический (из опыта) ответы очень признателен.

+852
user16871 22 февр. 2011 г., 4:40:44

Если у меня есть призрачный образ , который выходит на поле битвы копировать способности другого существа, если это существо остановить имея возможности копировать?

Когда он попадает на кладбище, сделать, "когда это существо попадает на кладбище" эффектов? Если я копирую существо роются, я могу очистить мой призрачный образ после того, как он умер?

+813
bamb00dark 16 февр. 2010 г., 16:21:25

Я построения колоды и я хочу сделать все карты храм Ману. Более конкретно я хочу, чтобы они были Храм тишины, храм изобилия, и Храм болезни. Эти маны карт ограничено всего четыре в колоде, как обычные карты, или вы можете поставить неограниченное количество их в вашей колоде?

+811
Ratna kumar v v Pulapakura 2 нояб. 2018 г., 4:49:03

Рисунок пунктом карты далее в игре не является обязательным - единственный раз, вы должны сделать назначения карт в начале игры.

Если вы закончите все ваши достаточно рано, то, возможно, стоит рисовать больше, но если вы закончить их позже в игре было бы непродуктивно больше ничья, и ваши усилия лучше потратить пытается блокировать других игроков.

С момента назначения карты всегда держится в секрете от других игроков, пока забил, любое правило, которое сказал ему, что ты должен был иметь неполное назначения карты будет полностью основываться на доверии.

+792
Wilfrid 3 апр. 2013 г., 3:27:33

В колледже, я играл в дипломатию как член "клуба", поэтому мы должны были "социальные" ограничения для всех, чтобы закончить игру вместе, так что мы могли бы пойти дальше как группа.

Чтобы сохранить игру в шесть часов, а не "всю ночь", у нас было правило дома "меньшинство-большинство" победа. То есть трех человек (меньшинство из семи) может объявить победу команды в общей сложности 18 центров снабжения (большинство). Чтобы держать людей в игре, у нас было еще правило, что если кто-то был в их в центре, вы не смогли отнять у него, кроме как по падению свою очередь, и в рамках прогнозируемых 18 большинство центр. Если ты не смог собрать большинства, центра снабжения, должны быть возвращены ему.

Правила означало 1) короче игра 2) у каждого был "шанс", чтобы выиграть, присоединившись к команде победителей, но 3) больше центров снабжения означало большие шансы на победу команды.

+722
user3339619 28 июн. 2016 г., 10:01:30

Ваши собственные воздушные юниты не двигаются с перевозчиками. Они начинают свою очередь ВДВ в зоне Море. Если они хотят быть в этом море как переехал перевозчиком, они должны переехать туда. Поэтому, если вы не хотите, чтобы они в бою, просто оставить их в первозданном морской зоны, пока бой закончится. Если перевозчик выживает, земля им во время небоевой фазе. Если носитель умирает, летать их на дружественную территорию.

+662
Kristian Dedaj 7 июл. 2010 г., 5:47:43

Из свода правил:

В отличие от других перманентов, существа выходят на поле битвы с “болезнью вызова”: существо не может атаковать или использовать способности, которые есть {нажмите} в его стоимость, пока не начнется ваш ход на поле битвы под вашим контролем. Вы можете использовать существо для блокирования и включения его другие способности независимо от того, сколько времени прошло на поле боя.

Блокировка не "нападения сзади". Блокирующие существа, как правило, наносить урон, имеют ли они вызывать болезнь или нет. Опять же, правила:

После того как выбраны адреноблокаторы, боевых повреждений. Каждое существо—оба нападающих и блокирующих—наносит урон равные своей силе.

• Атакующее существо не заблокировано наносит повреждения игроку или Planeswalker-это нападения.

• Атакующее существо заблокировано наносит повреждения блокирующие существа. Если один из ваших атакующих существ заблокировано несколькими существами, вы решите, как поделить боевые повреждения между ними. Вы должны назначить как минимум достаточно урона первому блокирующему существу в соответствии с уничтожить его, прежде чем вы можете выделить повреждения следующему линии, и так далее.

• Блокирующее существо наносит повреждения атакующим его блокирует.

+635
Pauline 28 нояб. 2017 г., 0:35:38

Что происходит, когда игрок стучит и ошибки свои силы?

Недавно эта рука поднялась:

Я объявил стук, но ошибочно включены в карты, как сухостой, которые могли бы быть воспроизведены. Если карта (6С) был включен с моим 7c8c9c трюк мой оппонент мог бы играть его 4c5c и подрезать меня. Очевидно, я допустил ошибку и должен включать 6С. Я должен правильно играть 6C и позволяют ему играть свои карты, или мой объявил игры стоят?

+581
Bruce Bailey 23 мая 2012 г., 1:22:53

Это покрывается магия всеобъемлющие правила:

121.1. Счетчик является маркером, размещенных на объект или игрока, которая изменяет его свойства и/или взаимодействует с правило, способность или эффект.


711.7. Когда двусторонний перманент преображается, он не становится новым объектом. Любые эффекты, которые приложенный к этому постоянному продолжит применять к нему после его преобразования.

Пример: эффект дает деревенский кузнец (передняя лицевая сторона двусторонней карты) +2/+2 до конца хода, а потом деревенский кузнец превращается в железный клык. Железный клык будет продолжаться чтобы получить +2/+2 до конца хода.

Когда Гаррук неумолимый превращается в Гаррука, вуаль-проклят, он остается один и тот же объект, так что нет никаких оснований полагать, что что-то случится с его жетонами верности.

Официальный Иннистрада чаво упоминает это, а также:

  • Преобразование постоянного не влияет на любой оппонент к этому постоянному. Аналогично, счетчики на постоянные останутся на постоянное место после его преобразования.
+465
NXT 16 мар. 2019 г., 18:30:21

Я собирался предложить странными эонов http://cgjennings.ca/eons/ Хотя и не специально для карточных игр, он может пригодиться.

Вопрос связан с @shujaa выше, также имеет некоторые хорошие ссылки

+456
wikalzr 14 нояб. 2019 г., 3:07:58

Есть много, что можно сказать на эту тему, но вот некоторые из факторов, которые входят в процесс принятия решений:

  1. У меня есть личные предпочтения для епископов над рыцарями. Это не имеет ничего общего с их внутренней ценности, а просто потому, что я стараюсь использовать более епископов. Стоит задуматься, есть ли у вас склонность к одних над другими, потому что ваш личный стиль игры может определить, что является более ценным для вас.
  2. В общем, рыцари лучше в начале игры и епископы лучше поздно в игре. Это происходит потому, что в начале игры пешки сдерживают епископов, в то время как рыцари могут двигаться более свободно.
  3. Там также может быть разница в стоимости между епископами (так называемые хорошие и плохие епископ епископ). Если большинство ваших пешки на черных полях, ваш "белый" епископа (на белые квадраты) имеет большую свободу передвижения (епископа), а ваш "черный" епископ движение будет затруднено по вашей пешки (плохой слон). Ваш хороший епископ, вероятно, имеет большее значение, чем ваши плохие епископ в этой точке. Обычная тактика-торговля ваш плохой епископа епископа оппонента. Это может создать небольшое преимущество. Вы можете также торговать ваш плохой епископ одного из рыцарей противника.
  4. Два слона обычно лучше, чем два рыцаря или один из каждого. Технических обменов, в результате которых ты держишь два епископа и оставив оппонента с двух коней или одного из каждого, может привести к небольшим преимуществом для вас. И сомнительно, что два рыцаря лучше, чем рыцарь и епископ. Я склонен думать так, но это очень ситуативно.

Очевидно, что это обобщения, которые не всегда применяются. Шахматы-сложная игра и ситуация на доске, диктует, что делает самые чувства, но они разумные правила "большого пальца" и стоит иметь в виду. Реальный ответ зависит от вашей стратегии, Стратегия вашего оппонента, и текущее состояние доски. Это то, что действительно определяет относительную ценность фигур в тот момент.

+434
user3479650 7 янв. 2011 г., 22:26:40

Больше тактики, чем стратегии, но я думаю, это важно:

В последнюю очередь канала фазе, предполагая, что никто до вас ничего не платили и у вас есть уровень-2 дом на борту, стоит задуматься получения 2 кредитов: заплатив ничего, вы должны быть первыми на старт железнодорожного этапа, в ходе которых вы могли бы использовать некоторые из ваших новых нашли деньги, чтобы купить 4 треков сразу, давая вам больше вариантов на место работ (с помощью карты) и, надеюсь, хватая одни из лучших ссылок с большим количеством ВПС в конце.

В ожидании, что на предыдущем шаге, построить Уровень-2 угольная шахта, если вы можете.

+376
user10089632 6 нояб. 2013 г., 11:02:53

Смотри внимательно-вопрос , Что произойдет в случае противостояния в магию?

Если вы играете в бумаге, у вас есть бесконечное, но вы в конечном итоге придется пройти повернуть назад, потому что это цикл, который включает в себя дополнительные действия. Поэтому вы должны создать ярлык, который говорит, сколько раз вы используете петлю, и далее сдают по очереди.

В MTGA однако, насколько я знаю, нет никакого способа, чтобы остановить вас от повторения этого до ragequits оппонента. Предупреждение: это противоречит условиям предоставления услуг и может вам запрещен. Увидеть результат, кто-то делает что-то похожее с Nexus судьбы.

+351
Suresh Rao 20 мая 2019 г., 4:59:50

Очевидно, все игры можно играть с Анте, но это часто не обязательных для самой игры, будет весело.

Я давно задавались вопросом, что делает покер настолько отличается от всего остального: покер, при игре без реальных денег, мгновенно становится скучно и случайные. И что еще более любопытно, что даже очень небольшое количество денег в игре (допустим, 1 евро на игрока по 8 игроков в таблице) вполне достаточно, чтобы превратить игру в очень интересный и очень спорный бой.

Вообще есть там какие-то другие игры, которые не имеют смысла, когда не играли на деньги? Мне сказали, что старожилы всегда играть в нарды с Анте, но я играл в нарды много раз без, и обнаружил, что игра довольно интересная сама по себе.

Так что самое главное в покере?

+308
user55517 26 апр. 2015 г., 11:31:07

Чтобы конкретизировать ответ аферист, вот прямым текстом Правил:

"+Х действиях(ы)" – игрок может играть х ряд дополнительных действий в этот ход. +Х действиях(ы) добавляет к числу действий, которые могут быть воспроизведены в фазе действий. Это не значит играть другое действие немедленно. Инструкции по текущему карта действие должно быть завершено, прежде чем играть какие-либо дополнительные действия".

Как выделенная часть показывает, +действия рассматриваются как пул ресурсов. Вы заполните карточку, дающую +действия, тогда вы можете играть дополнительное действие, полностью решить эту карту. Вы можете продолжать играть, пока вы бежите из доступных действий в вашей "акцией пул ресурсов" (который не является официальным Доминион срок, но полезно для объяснения механика).

Поэтому, в вашем случае, вы бы урегулировать поселок, который привлекает вас одну карту и добавляет два действия на свой "пул действий". Затем, так как у вас остальные действиями, вы можете выбрать, чтобы играть еще одну карту действия с руки, полностью ее решения. Это будет Кузница в вашем примере, так что вы должны взять 3 карты. Тогда у вас еще есть акция в "снукер", так что вы можете выбрать другую карту из вашей руки. На данный момент, свои силы включает в себя 3 карты, которые вы нарисовали с Кузни, так что любой из этих карт являются честная игра.

+271
gteh 1 апр. 2012 г., 8:18:06

Я удивлен, что так много людей сплотились вокруг, чтобы сказать "это все о деньгах, глубоко". Я не думаю, что прибыльность является ключевым фактором наличия разных раритетов на всех. Я думаю, что это просто побочный эффект (хотя, для волшебников, весьма выгодный).

Если Ричард Гарфилд хотел, чтобы все карты имели равные редкость, он, конечно, мог бы сделать игру таким образом. Большинство игр имеют только одну редкость, и большинство (хороших) игр остаются прибыльными.

Коллекционные карточные игры отличаются от большинства игр, естественно. Когда вы покупаете большинство игр, у вас есть хорошая идея того, что вы собираетесь получить внутри коробки. При копировании открыть МТГ бустер, вы не представляете, что вы найдете внутри. И не имея представления-это большое удовольствие.

Давайте представим мир, в котором 300-карты волшебный набор был только один раритет. Игроки, которым понравилась игра, хотел купить коробку бустеров и быть почти гарантированно, чтобы по крайней мере один из каждой карты. Это хорошо с точки зрения бедных коллекционеров. Но это действительно хорошо для поддержания азарт игры?

Давайте не забывать, что когда магия была разработана Ричардом Гарфилдом (довольно наивно, возможно) никогда не думал, что люди будут чувствовать себя одержимо управляемый, чтобы собрать все карты. Он ожидал, встретив новый редкий в колоду другого игрока в захватывающее событие. Раритет был явно разработан, чтобы создать более захватывающий игровой опыт. Игры, где вы никогда не знаете, что вы могли бы играть против, когда вы сидите напротив игрока из строя. Действительно, разве это не похоже на лучшую игру во Вселенной?

К сожалению, этот аспект магии стал жертвой ошеломительный успех игры... хотя это, конечно, не повредит прибыли игры, как безумные коллекционеры платят тысячи долларов, чтобы "поймать их всех". Даже так, я не думаю, что они держали редкость в игре просто купаются в деньгах. Раритет имеет множество полезных эффектов на игры и по сей день: она позволяет большинство карт в любой бустер, чтобы быть простым для начинающего игрока, чтобы понять; это позволяет более интересные и спорные карты, которые будут добавлены к соединению, потому что там не будет слишком много из них плавает вокруг средней игры группы; это позволяет гораздо более тонкий запечатаны и проект окружения; и, в конце концов, он просто делает некоторые чувствуют себя внутренне более интересные и захватывающие, чем другие, что не может быть случай, если вы могли бы легко иметь 20 каждой карты вы хотели.

Раритет заставляет людей платить большие деньги за карты, потому что это круто. Это не уловка, чтобы "заставить" игроков платить больше денег, чтобы играть в игру. Игроки всегда имеют возможность этого не делать, вы знаете! Это просто, что магия-это такая крутая игра, что для многих людей, это стоит тратить.

+263
user1600281 26 авг. 2011 г., 16:50:57

Как только я вернусь из потерянных во времени и пространстве, я могу взять подсказку в этом месте сразу после приземления там на этапе эксплуатации?

+224
Natarajan 30 окт. 2010 г., 8:56:36

Предательство в доме на холме вроде пресловутых правил не достаточно , охватывающих все ситуации четко.

Я думаю, что буквальное прочтение правил гласит, что вы можете упасть, и он будет помечен как "под" свернутый номер, так что вы можете упасть в слишком поздно, просто потому, что не существует никаких специальных правил для этой ситуации.

Что сказал, Есть несколько неигровых-последние варианты, если/как вы можете попасть в лифт, и я думаю, что вы можете просто выбрать то, что вы считаете самым удовольствие:

  1. Позвольте, падая в него, и поместить его где-то на самом деле можно подключить. (Притворитесь, что вы упали, то лифт активизируется и перемещается.)

  2. Позвольте, падая в него, и если там уже не подвал, найти фактическое цокольная плитка, чтобы подключить его к.

  3. Допускать попадания в него, но если он не может подключиться, игрок должен на самом деле активировать и двигаться лифт, чтобы выйти.

  4. Игнорировать все это и найти "настоящую" подвальное помещение.

И затем у вас есть варианты того, что произойдет после того, как лифт движется, и кто-то снова попадает через разрушенные комнаты:

  1. Они еще как-то попадают в лифт, даже если это означает падение вверх.

  2. Они рисуют новый цокольная плитка, и что один находится под рухнувшей комнаты. (Это согласуется с тем, как лифт работает с дверьми: если вы идете через дверь, и лифт есть, то он уходит, то кто-то проходит через ту же самую дверь, позже, они находят новые места, чтобы поместить там, они не волшебным образом оказался в лифте.)

Два первых варианта являются строгие упомянутые выше правила чтения.

Но это также может быть более увлекательным и насыщенным, чтобы выбрать другой вариант, например, 2 или 3 для первого выбора (либо подключиться на новый цокольная плитка, или придется перемещать лифт) и 2-для второго (найти новую комнату, чтобы положить под после того, как лифт движется).

Учитывая частые нечеткость правил, и тот факт, что все это на самом деле сломать игру, я бы сказал, пойти с все, что подходит вам.

+207
totok2017 10 нояб. 2017 г., 23:39:56

Когда, выясняя, кто выиграет в Техасский Холдем вам принять лучшие 5 карт игрок может сделать, используя свои 2 карты и 5 общих карт на столе. Что дает нам:

Плеер 1: 10, 10, 10, К 6
Плеер 2: 10, 10, 10, К 4

Поскольку они оба матча на 3 десятки вы посмотрите на самый высокий Кикер-карта, в данном случае они оба были королями, так что вы должны взглянуть на следующую по старшинству карту. Для этой карты игрок 1 имеет 6 и Игрок 2 имеет 4 Итак, Игрок 1 выиграет руку.

Ссылка: Техасский Холдем Правила

+194
Alx 31 июл. 2017 г., 11:52:57

В настройке для большой страницы девушка, открыв кровать, вы не сказали, не поставить ли лидер карт в вашей колоде. Однако, вы тогда сказали, чтобы разместить множество на stuffie, который в 4 игроков-4. Было 4 фигуры, но одна была фигура лидера, так что я положил его там, но не лидер статистика. Это верно? Если нет, что я так далеко, как размещение их пропустить?

Так как мы это в прошлом, я в основном спрашиваю в случае, если такое повторится. Я предполагаю, что сценарий лидера будут редкими, если это случится снова.

+154
badams 2 февр. 2011 г., 1:20:15

Это зависит от того, что твоя колода делает.

В вашем конкретном примере эти карты бывают повернутыми так не может действовать в этот ход, базовой Земли может, если я нужен еще один манну, чтобы выиграть и я верхней палубе гильдии ворот вы получите еще один поворот, чтобы попытаться выиграть.

Я думаю, что вопрос вы пытаетесь задать, это зачем использовать в качестве базовых земель за двойную Ману земли и ответить на это, когда штраф за двойную Ману (поставляется в летку, заплатить одну жизнь) не перевешивает пользу, имеющий доступ к нескольким типам маны.

Редактировать

как для Keystone, есть сотни карт, которые уничтожают артефакты, каждый набор содержит не менее 1, основным разрушение Земли очень редко.

+43
masterfelix 19 июл. 2018 г., 7:45:46

Показать вопросы с тегом