Первый навык помощи

В кораблекрушениеЧарльз Барнард или Мэри Роуз Рона аптечка мастерство настолько плохо сформулирован, что непонятно. Он читает:

Вы можете бросить кубик перед проверкой травмы. Если вы получаете 5 или 6, удалить один травма любого игрока. Затем вы можете сбросить 2 балла для того, чтобы снять 1 травма любого игрока.

Кажется, это следует читать как:

В конце поворота фазы, вы можете бросить кубик перед проверкой, если травмы станут травм. Если выпадает 5 или 6, снять 1 травма любого игрока. Даже если вы не крен 5 или 6, Вы можете сбросить 2 балла для того, чтобы снять 1 травма любого игрока. Этот навык можно использовать один раз в конце хода фазы.

Так, эти персонажи могут снять до 2-х травм от любого игрока (значение 2 от одного игрока или 1 2 от разных игроков) в конце хода фазы.

Я прав? Какова правильная интерпретация для этой карты?

+584
vb37 12 нояб. 2019 г., 6:01:05
22 ответов
Этот тег для вопросов о лязг! лязг расширения! В! Космос!
+993
Dmitry Zagorulkin 03 февр. '09 в 4:24

Из отсылочных норм, относительно "рядом".

Две клетки считаются соседними, если они граничат, двери, непроходимой границы или стены.

И от "движения"

Когда следователь или монстр перемещается определенное количество пространства, он двигается на одну клетку в то время, переезжая из одного места в соседнее пространство.

Размеры листов стандартизированы. Они бывают только двух размеров. Площади, как в вашем пирса, или прямоугольные, как на Аллее. Чертеж границ делается не ожидал как-то сплющенные вниз переулок, чтобы заполнить только ту часть открытого пространства, и это также не представляется как-то компенсировать, чтобы соответствовать только в приложении (я играл через это тоже). Может, в другой ситуации или расстановки, имеют двери только рядом с одним или Пирса пробелами, и в том, что ситуация была бы иной.

В вашем случае и правда рисунок, А, B и C находятся все рядом друг с другом, и, следовательно, B и C можно перемещать между непосредственно.

+966
user101173 13 мар. 2016 г., 10:24:17

Из Википедии список терпение (т. е. бесплатно), игровая, есть три, которые я мог найти с треугольной компоновкой, плюс один с тремя треугольниками, что может быть тот, который вы думаете:

Я собираюсь угадать пирамиду, так как я считаю, это намного лучше, чем боулинг или дерево.

+958
K Mariner 9 апр. 2012 г., 13:21:30

Когда играл в Пуэрто-Рико и использование здания в нем говорится, что он основан на количестве "оккупировали остров пространств".

Это значит, что пространства плантации с фермой и колонист? Или это значит, что пространство плантации с или без колонист?

+910
mirat126 12 сент. 2014 г., 13:25:35

Согласно правилам катакомбы 3-е изд.:

В цепной выстрел модификатор указывает та же цель не может быть поврежден последовательно в последовательность [...]. Если же целью является нажмите два раза подряд, повреждения, которые были нанесены на второе попадание игнорируется.

Не пропустить удар графа последовательности, как "смена цели" (не могу подобрать более подходящие слова)?

Скажем Xoric Варвара играет в Берсерк боевой топор карточки товара:

(Ближнего Боя) > (Ближнего Боя) > (Ближнего Боя) > (Ближний Бой)

Xoric использует первый (ближний бой), чтобы поразить Минотавр (перевернув его), то цель зомби с его второй но промахивается. Он может использовать его третьего (ближнего боя) убить Минотавра, он ударил в первую выстрел?

+837
Home Robot 23 нояб. 2019 г., 0:59:15

Я знаю несколько карт, чисел были выпущены в Ю-ГИ-о карточной игре. Сколько было выпущено в ККИ до сих пор?

+835
c2knaps 14 апр. 2014 г., 6:46:47

Я продолжила дело судьи магии. Был я пьяный на магическую Арену, или я не знаю как играть?

  1. Противник бога-фараона статуя.
  2. Я играю в финале обещают с X = 2. Я выбираю шок и наметить курс.

Теперь в качестве жюри могут четко видеть, оба моих выбрал заклинания ниже конвертированная Мана-стоимость 2. Также как финал обещание государства "можно использовать до одной цели мгновенные карту и или более чем одно целевое колдовство карту из вашего кладбища друг с конвертированной Мана-стоимостью х или меньше , без уплаты их мана-стоимости.

Поэтому заклинания на курок, я играю мой шок. Потом я иду играть мой курс, и игра просит оплатить маны, чтобы играть в нее. Которого у меня нет. Не должно ли это заклинание быть свободным, как заявил финале обещают?

+745
Mikal 20 мар. 2013 г., 7:43:18

Если Краснословы Азора возвращается в вашу руку вы потеряете флибустьера счетчики у вас на это? Я пыталась получить ответ на этот вопрос раньше, но никто не уверен.

+721
user278246 13 авг. 2016 г., 11:17:52

Использовать карты и комбинации маркера

Существует несколько разных способов для выполнения этой механиком, один из самых простых (ИМО), чтобы дать каждому игроку небольшую картонную карточку с несколькими отверстиями (каждый из которых обозначается по-разному и представляет различные голоса) и небольшой пластиковый маркер PIN-код, который можно разместить в любом одно отверстие. Игроки тайно разместить их штырь в отверстие свой выбор на их карточку избирателя, чем бросить в общий ящик для голосования скрываясь во все дыры с их стороны. После всех разместивших свои голоса, открыл окно и подсчет голосов. Наконец, каждый игрок получает одну из карточек для голосования и ее PIN-код, поэтому они готовы снова проголосовать.

Это имеет тенденцию быть быстрее и эффективнее, чем с использованием карточек для голосования способ - особенно, если есть много возможных голосов - так как каждый игрок сбрасывает (а потом уничтожает) одну "вещь" в голосовании, а не вещь для каждого из возможных вариантов (например, шесть карт на каждого игрока в ваш абстрактный пример).

Dixit: Odyssey voting card (Образ Диксит: Одиссея голосования карта - используется по-разному, но демонстрирует реализацию хорошо. Источник опубликовал на BGG с "копирование разрешено" лицензия)

Альтернативы картонные карточки для голосования с отверстиями и пин-маркеры включают в себя:

  • Маленькая доска карты и стираемые маркеры.
  • Металлические карты и магнитные метки.
  • Пластиковый Лего плиты стиль и отметки кирпича.
  • Два круглых куска карты/картон многослойный одна за другой с шарниром в центре, так что верхний слой может быть повернут на дно один слой показывает все возможные голоса, а в другой стрелу знак (или отверстие, открывая один голос и т. д.).

Я уверен, что вы можете думать о других реализациях - это все сводится к компромиссам эстетики, простоты использования, долговечности и производственных затрат.

Вариант для влияния как ограниченный ресурс

Если это важно для вашей игры, что игроки могут накапливать влияние и, что более мощные голоса стоят больше влияния - вы можете просто использовать несколько маркеров для представления сильнее голоса (например, голосовать синий 3, игрок 3 место маркеры на синий ряд его карточки). Если стоимость голосования Весов быстрее, чем его сила, просто имеют несколько отверстий на прочность. Например, если голубой 1 стоит 1 влияние, голубой 2 стоит 3 и синий 3 стоит 6, есть одно отверстие рядом с голубым 1, два дополнительных отверстия рядом с синим 2 и три дополнительных рядом с синим 3. Игрок голосовании синий 2 Поместите маркеры в первые три отверстия.

В этом варианте игроки получают только карточка для голосования после голосования, без маркеров (или просто один маркер) независимо от того, сколько влияния они тайно провели. Использовать плеер экраны, чтобы сохранить свой авторитет в тайне от других игроков.


Наконец, в качестве примечания - если вы не возражаете игры включают в себя сопутствующее мобильное приложение, достаточно просто создать приложение для голосования, чтобы тайно и быстро обрабатывать голосов. Это может быть в дополнение к одному из вышеприведенных методов, или в качестве единственного механика голосования.

+662
Mark Hubbard 28 мая 2014 г., 2:53:14

Это звучит как это может быть Марго, за исключением того, что Марго играется на сетке 7х7, а не 9х9. На связанном сайте Камерон Браун:

Двух игроков, белое и Черное, у каждого есть по крайней мере, достаточно шарики их цвет, чтобы покрыть плату.

Старт: доска изначально пустая. Белый кладет первый кусок в любую точку доски, то черные могут избрать для того чтобы поменять цвет вместо делая следующий ход (правило замены).

Играть: Игроки по очереди ставят кусок их цвет либо: 1) на пустой доске точку, или 2) укладываются поверх четырех штук (любого цвета).

Игроки могут не пройти.

Правила захвата звука так, как вы описали, и я думаю, что "прищемили" камни в нижней части "пирамиды" является то, что правила называют

Фигур: когда группа попадает в плен, любую из ее частей нацепил на высокоуровневых врагов остаются на месте. Например, перемещение c фиксирует следующей группы, но оставляет двух фигур.

+621
OmeGak 22 дек. 2013 г., 5:34:05
Настольная игра набор во время Рагнарека, в котором игроки управляют кланы викингов и попытаться достичь Валгаллы.
+591
saurabh kamble 26 дек. 2010 г., 13:23:57

Один из моих партнеров почти слепой и имеет проблемы разграничения сердца и бриллианты, а между пики и трефы. Разве это правильно для меня, как манекен, для вызова карты, как они играют на столе, так что мой партнер ведет правильный костюм?

+471
fbuss 18 нояб. 2010 г., 14:35:29
Властелин Колец-это кооперативная игра для 2-5 игроков. Объект игры состоит в том, чтобы уничтожить Кольцо и победить тлетворное влияние Саурона. Каждый игрок играет одним из хоббитов в братстве, каждый из которых обладает уникальной силой. Игра ведется на количество досок.
+467
devnull 11 окт. 2010 г., 13:16:39

Какой тут может быть правильный ответ на этот вопрос? Вы блефуете по 2 причинам.

1 - взять горшок, когда вы не думаете, что у вас есть выигрышная рука.

2 - чтобы заставить людей поверить, вы готовы блефовать, так что вы можете присоски их, когда у вас есть выигрышная комбинация.

Как часто вы можете блефовать полностью зависит от того, насколько хорошо вы убедили остальных, что вы не делаете один или другие из вышеперечисленных. Это зависит от ночи. Это зависит от карт, которые вы получаете. Это зависит от того, насколько хорошо люди знают свой стиль. Это зависит от того, насколько хорошо вы думаете, что остальные игроки за столом могут быть блефовал. Это зависит от того, как часто вы думаете, другие игроки блефуют. Это зависит от того, как часто другие игроки Call против фолд. Это зависит от того, как другие игроки реагируют на ваши блефы. Другими словами, нет никакого способа кто-то может сказать, блефовать определенный процент от время, так как существует слишком много переменных. Кроме того, если вы узнаете, что кто-то блефует сказать 2 раза в час, то любой приличный игрок будет использовать эти знания в свою пользу. И кто блефует 25%-40% времени за столами я играю на потеряют свои ночные рубашки и ночью.

Правила, которые я использую, если я буду блефовать:

  • Я считаю, что я собираюсь выиграть этот блеф. (Заметьте, что я не говорил, надеюсь)
  • Я играю для варианта 2 выше; и тогда я убедиться, что я потеряю только минимальный деньги.
  • Сумма денег в банке по сравнению с Сколько мне нужно положить есть очень хорошие шансы и есть еще молитва, что я выиграю вчистую.

Вы не можете поставить частоту на любой из этих вариантов, потому что это все о чувствовать себя и читать других игроков.

Кроме того, я думаю, блефует далеко за рейтингом в покер в любом случае. В общем, когда вы блефуете, вы поставили довольно высокую сумму денег, но вы получите сравнительно мало взамен, поскольку вы пытаетесь заставить людей сложить. Вы гораздо лучше научиться правильно разыграешь свои карты, а когда сложить их и максимизировать свою прибыль от этого. Люди не глупы. Вы можете зарабатывать деньги блефует в краткосрочной перспективе, но в конечном итоге люди осознают и подставил тебя.

+390
Juan Ramiro Fernandez 30 авг. 2010 г., 3:26:11

Мы унаследовали настольные игры от бабушки мужа, которая умерла в 1980-х годах. Среди них-практически новый (выглядит не используется) настольная игра под названием финансы. Брошюра инструкция говорит об авторском праве 1932. Немного погуглив показывает, что это было предвестником Монополия и была выкуплена братьями Паркер несколько лет. Люди собирают старые настольные игры? Будет ли это иметь какое-то значение?

+276
Eduardo Ribeiro 9 авг. 2014 г., 8:27:12

Вы не можете забрать автомобиль из ранее заявленному маршруту для того, чтобы претендовать на новый маршрут. Управление ресурсами является одним из факторов управления в игре; вы можете получить только 45 автомобилей, чтобы достичь вашей стороны. Игра встречает его конечные состояния, когда у игрока 2 и менее остальные вагоны.

Обзор правила игры. Они написаны от попустительскую позицию, а не ограничительные. Например, действия, которые вы можете взять на свою очередь:

Нарисовать вагон поезда, карты – игрок может взять 2 вагона карт. Он может забрать одну из карт лицом вверх, или он может взять верхнюю карту из колоды (это слепая жеребьевка). Если он нарисует карту лицевой стороной вверх, он тут же превращается в Замена открытой карты из колоды. Затем он рисует вторую карту, либо с карты лицом вверх или сверху колоды. (См. вагон карт для специальные правила для локомотивных карты).

Потребовать маршрут – игрок может претендовать маршрут на борту, игровой набор вагон карт, которые соответствуют цвету и длине пути и затем, поместив одну из его цветные поездов на каждое место этого маршрута. Затем он записывает свой результат, перемещая свою фишку на соответствующее число пространств (см. маршрут таблицу) по шкале подсчета очков на доске.

Розыгрыш билетов назначения – игрок берет 3 билета назначения из верхней части палубы. Он должен держать по крайней мере один из них, но он может держать двух или всех трех, если он выбирает. Все возвращенные карты кладутся на дно колоды.

Текст наполнен "май" заявление квалификаторов. От этого, если в книге не сказано, вы можете принять решение, вы не можете совершить это действие.

+255
j0h 29 февр. 2012 г., 1:06:20

Я не знаю, где можно найти сканы для загрузки и печати, но вы можете использовать бгг, чтобы помочь с вещами:

Не большое сканирование карт для использования в печати, потому что это приводит к проблемам авторского права, и раз уж мы заговорили о WotC, они пойдут после того, как люди с С&D заказы, если и когда они находят такого рода вещи. Но выше ссылки должны помочь ему в получении собственно карты.

+217
Ecksley 17 мар. 2018 г., 14:29:48

Моей первой опубликованной игры есть карта семь шестиугольных плиток, поэтому у меня есть некоторый опыт с этим.

Если вы должны иметь шестигранных плиток (например, в случае, если Совет макет создается пользователями, как в 4х игра, Е С Л и п ы е, не фиксируется как в Катан или как в моей игре), то я бы купил кучу пустых плитки от игры Крафтер или Amazon. Наши ранние прототипы использовали нечто подобное (хотя и сделаны из более толстого композитного материала).
С плиткой в руке, просто печатать квадратные значки и ленты для плиток. Если на то пошло, вы могли бы просто написать от руки на плитку.

Если вы можете уйти с использованием заранее установленной макет сетки, то это будет гораздо дешевле. Просто напечатать соответствующий шестигранной сетки, и использовать квадратные или круговые маркеры, чтобы случайным образом распределить проклятий на доске. Мы использовали это в более поздних прототипов, и в конечном итоге в опубликованную версию моей игры.

В любом случае, я бы настоятельно советовал вырезать много шестиугольников. Это неповоротливый! Сделать некоторые иконки и отправить файлы к игре Крафтер или распечатать и играть в спектаклях. Они гораздо лучше резать :)

+198
Volan89 29 окт. 2018 г., 11:14:58

Мы играли в цивилизацию - Новый рассвет уже дважды

И я должен сказать, что это довольно сложно построить новый город. Это означает, что вы можете только построен 1 на время с масонерий карты, и что вы не можете построить чудо, потому что заявление " или " на карточке.

В эти 2 игры, мы строим только 3-4 города, и опять же, большинство из них были на легком (чтобы победить) местности.

Что беспокоит меня то, что это очень легко атаковать и захватывать города, если у вас есть полетные карты. У моего друга была очень хорошая атака, и удалось вывезти 4-х городов и 2 города-государства в 2 очереди.

Таким образом, хотя это займет некоторое время, чтобы построить город (раз на раз, вы можете завоевать 3 во время полета), потому что жетоны больше не имеет значения.

Мы забыли о правиле, или это неуравновешенный?

+145
Ali Eftekhari 30 мая 2010 г., 12:50:58

Колода тасуется, только если карта предписывает вам сделать это.

Таким образом, это полу-гарантировано, что Дракон в конце концов проснулся. С "перетасовать, когда нет героев в сокровищнице" правило Дракона потенциально может никогда не проснуться - герои могли бы сбросить его "таймера" по выходе и повторном входе в камеру.

+79
Kurt Arnlund 17 июл. 2017 г., 16:37:13

Мой партнер открыл "сильный" один NT. Я держу в руках:
♠ пустоту
♥ KJxx
♦ AKQxxx
♣ KJx



Что я должен поставить?

+57
VinnieTMac 23 нояб. 2015 г., 0:49:49

Короткий Ответ

Вы можете только сделать 1 фишку зомби. Один Джейс и 2 Lilianas умереть одновременно. И умный подражатель не могу ничего скопировать, так он сразу умирает.

Подробности

Я пойду через те в обратном порядке: во-первых, умный подражатель постановив, что говорит

Если умный подражатель выходит на поле битвы одновременно с другим постоянным, он не может стать копией того постоянного. Вы можете выбрать только являющийся землей перманент, который уже находится на поле битвы.

Так, 3 Lilianas, 2 Списа, и 1 0/0 умный имитатор на поле битвы. Тогда государство на основе действия проверяются. Конкретные соответствующие правила

  • 704.5 Ф если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.

  • 704.5 к если игрок контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это называется “Правило легендарности”.

Так, когда вы применять их, в итоге получается, что умный пародист умирает из первого правила, и 2 Lilianas и 1 Списа умереть. Затем, способность живого Лилиана срабатывает 4 раза (два раза для других Lilianas, один раз за Джейса, и еще раз для умных-двойник), и каждый из других триггер 3 раза.

Затем, у вас есть всего 10 экземпляров, что способность в стек. Однако, мы можем игнорировать те из мертвых Лилиана. Это потому, что она больше не находится на поле битвы, так что вы не можете выбрать в изгнании ее, что означает, что вы не зомби. Так мы остались с 4 способности от того, что выжили.

Во-первых, одной из способностей. Вы изгоняете ее и верните ее на поле битвы, и вы получите одну фишку зомби. Затем следующий решает. Но Лилиана еретическом целитель существо больше не находится на поле боя, так что вы не можете изгнать ее. Так что никто из остальных способностей дать вам зомби. Лилиана имеет решение, которое подтверждает это:

Если несколько не являющееся фишкой существо под вашим контролем умирает, то Лилиана, способность еретическом целитель срабатывает много раз. Однако, поскольку Лилиана может быть сослан и вернулся на поле боя только один раз, только первую способность для решения будут создавать фишку зомби. Другие способности разрешатся, но ничего не сделают.

Способность Лилианы

Чтобы увидеть, почему именно способность Лилианы работает так, как это делает, мы можем разбить его на части. Во-первых, это срабатывающая способность, с состояние триггера

Каждый раз, когда другое не являющееся фишкой существо под вашим контролем умирает

и эффект

изгнание Лилиана еретическом целитель, затем верните ее на поле битвы трансформированной под контролем ее владельца. Если вы это делаете, положите фишку существа 2/2 черный зомби на поле битвы.

Сейчас, эффекта часть может быть в дальнейшем разделиться. Правило 117.12 говорит

Некоторые заклинания, активировать способности, и срабатывающие способности читать, “[что-то делать]. Если [игрок] [или нет], [эффект].” или “[игрок] может [сделать что-то]. Если [игрок] [или нет], [эффект].” Действие [сделать что-то] - это стоимость, уплаченного при срабатывании заклинания или способности. “Если [игрок] [нет]” условие проверяет, является ли игрок выбрал для оплаты дополнительной стоимости или начали выплачивать обязательные расходы, независимо от того, какие события происходили на самом деле.

Это означает, что эффект способности могут быть разделены на расходы:

изгнание Лилиана еретическом целитель, затем верните ее на поле битвы трансформированной под контролем ее владельца

и (суб) эффект:

положите фишку существа 2/2 черный зомби на поле битвы.

Это важно, потому что правило 117.3 говорит

Игрок не может оплатить стоимость, если он или она обладает необходимыми ресурсами, чтобы оплатить его полностью. [...]

Теперь, вы можете спросить: "Как насчет Lilianas на кладбище? Почему я не могу изгнать их, чтобы получить больше зомби?" Ответ на который зависит от нескольких различных правил. Правило 112.6 говорит

Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только тогда, когда этот объект находится на поле битвы. Исключениями являются следующие

(Никакие исключения). И правила, касающиеся зоны-изменение триггеров сказать

  • 603.6 C не оставляет на поле битвы способности срабатывают, когда перманент перемещается с поля битвы в другую зону, или при поэтапной-в перманент покидает игру, потому что его владелец покидает игру. Это написано как, но не ограничиваясь, “когда [этот объект] выходит на поле битвы, . . .” или “когда [нечто] попадает на кладбище с поля боя . . . .” Способность, которая пытается сделать что-то на карту, что покинул поле боя проверяет его только в первой зоне, чтобы к ним вышел. Способности, которые срабатывают, когда карта попадает в определенную зону “в любом месте” не рассматривается как выходит на поле битвы способности, даже если объект находится в зоне с поля боя.

  • 603.6 д , Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие не соответствует ни условий запуска. Постоянные эффекты, которые существуют в это время используются, чтобы определить, что заданные условия и то, что объекты, участвующие в мероприятии выглядеть. Однако, некоторые срабатывающие способности должны рассматриваться специально. Выходит на поле битвы, способностей, способности, срабатывающие когда карта уходит на кладбище, способности, которые срабатывают, когда перманент постепенно, способности, которые срабатывают, когда объект, что все игроки могут видеть кладут в руку или библиотеку, способности, которые срабатывают, особенно когда объект становится непривязанным, способности, срабатывающие, когда игрок теряет контроль над объектом, и способности, которые срабатывают, когда игрок planeswalks от плоскости вызовет основе их существования, и появление объектов, до события а не после. Игра “вернуться в прошлое”, чтобы определить, если эти способности срабатывают.

Из этих правил, мы видим возможность только те функции, которые Лилианы, когда она находится на поле битвы, и это вызвало исходя из ее существования, пока она не умерла.

Затем, правило 201.4 говорит

Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.

Использование слова "объект" здесь важно, потому что правило 400.7 говорит

Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила

Это означает, что "Лилиана еретическом целитель" в тексте способности относится к Лилиане, что был на поле боя, пока способность находится в стеке, и что ссылка не передает объект она будет, когда она переедет на кладбище.

Таким образом, вы можете выбрать только Лилиана изгнании, чтобы сделать зомби, если она все еще находится на поле боя, как существо, когда способность разрешается.

+37
Haven Fung 28 дек. 2011 г., 11:24:45

Показать вопросы с тегом