Когда забил в достатке, есть максимальный предел для исследования?

В достатке, правила подсчета очков исследования говорят:

Исследование: каждый игрок перемещается на количество клеток в обоих исследованиях дорожек, равное числу научных символов, видимых на их отдельные доски. Для каждого трека, игрок с наибольшим маркером баллы 3 балла процветания, второй игрок получает 1 очко. В случае ничьей за первое место, все ведущие игроки получают 2 очка (и баллы не начисляются за второе место).

Процветания правление имеет только ограниченное количество мест на двух научно-исследовательских треков. Что произойдет, если при выигрыше игрок достигает конца трека? Неужели они считают шаги "экстра" для целей определения первого места, или несколько игроков в конце трека каждого должны быть связаны?

+645
Svetlanka95 28 мар. 2012 г., 4:09:43
26 ответов

Пока я контролирую время хода оппонента, и, говорят, их командир погибнет в бою... я вам выбрать ли или не их командир идет в командную зону? Я предполагаю, что "да", как на выбор своему владельцу, и я в настоящее время решений для владельца.

+1000
NeverStopLearning 03 февр. '09 в 4:24

Заклинания, которые имеют эпоса, такие как бесконечная мучить предотвратить разыгрывание каких-либо заклинаний за пределами копию, что вы разыгрываете ее каждый ход. Но, играя на количество карт, как заклинание? Я конкретно спрашивал про карты, которые дают каскада, таких как омут Нексус.

Я мог бы достать Каскад триггер с эпической заклинание копирования?

+998
theCreator 2 нояб. 2014 г., 21:10:41

Игроки сдают карты поставить в игре, чтобы помочь избавиться от "злодейств".

Правила гласят насчет карт поставке:

7: игроки должны посмотреть свои карты питания, затем поместите их лицом вниз на стол. Игроки могут смотреть на свои карты питания в любое время.

Это не указать, должны ли игроки могут рассказать другим игрокам, что они есть. Я мог видеть, где некоторые игроки могут спросить, если кто-то например, в медицине, а другой игрок может его выбрать, но чтобы не рассказать вам. Это "карта не отображается для других игроков" правило, чтобы остановить игроков от принуждения других игроков в игре конкретные карты?

Или это намек правило, что игроки не могут говорить о том, что поставки карты у них вообще?

+993
skrafi 7 окт. 2016 г., 22:13:13

"Местные" подразумевает знакомство, а некоторые соединения специально для вас. Это магазин рядом с вами, это удобно для вас, это что-то из вашей области, что вы можете гордиться, это часть вашего сообщества, это место, где ты можешь увидеть людей, которых вы знаете. Это также означает, что это не цепь. Все это добавляет до более теплых и нечетких эмоциональную связь.

Кирпич и раствор, с другой стороны, на самом деле просто про оффлайн против онлайн. Кирпич и минометов магазин может быть гигантской национальной сети магазинов коробки. Единственная важная вещь заключается в том, что это физическое, так оно еще и звучит довольно безличным.

Обратите внимание, что это не просто игровая вещь; например фунтов (местный велосипед магазин/магазин) довольно часто тоже.

Вы также можете увидеть множество других распространенных "местных * магазин" термины в Google N-грамм зрителя. "Местный продуктовый магазин" - это самый распространенный, связывая в местном продуктовом движения.

+892
Jamitupya 18 янв. 2014 г., 8:23:45

Я могу выбрать лицо-до паровоза, как моя вторая карта, если я нарисовала моя первая карта из тайной колоды, или, выбирая открытые, не-Локомотив первый? Это законно стратегии?

+836
Lou Franco 19 мая 2014 г., 7:24:21

Вот некоторые идеи, которые я считаю для хороших взаимоотношений ученика и учителя:

  1. Студент мотивирован, чтобы играть и учиться больше, независимо от актуальная информация передается ... иногда простого факта, что кто-то хоть немного сильнее заинтересован в том, как мы играем и готов обсуждать наши игры достаточно, чтобы держать нас в игре.

  2. Урок помогает студенту думаете об игре лучше. Это может можно облегчить даже слабому игроку задавать хорошие вопросы, например: "Какие из ваших групп слабые и сильные? Как ты мог избежать так много слабых групп?" или "сколько территории вы прямо сейчас? Ты ведущий или позади?".

  3. Учитель помогает ученику избежать легко предотвращаемых ошибок. Например: "я заметил, Вы, как правило, всегда ответить сразу. Я думаю, вы могли бы значительно сильнее, если вы разрешить дышать дважды перед каждым, даже если этот шаг является очевидно."

+832
Bob Murray 10 нояб. 2018 г., 16:24:43

Они не смогут забрать карты, которые они могут добавить к существующему сливаются, если есть несколько карт в прикупе.

Правила

У игрока только одна карта осталась в их руки, могут не взять стопку сброса, если есть только одна карта в нем.

Также они не могут отбросить последнюю карту, если у них нет карт на столе

Игрок выходит когда они избавиться от последней карты в руки, выбросить или сплавить его, при условии, что их сторона выложенные хотя бы одну канасту или они завершают канаста то время как выходящий. Невыполнение этого требования игрок должен держать по крайней мере одну карту в своей руке. Когда игрок выходит, концы рук и результаты с обеих сторон забили.

+831
Rosan Shrestha 19 окт. 2013 г., 21:52:13
Александрос-это настольная игра для 2-4 игроков Лео Colovini и опубликована в 2003 году. Александр и его армия прошла всю Ориент, пока он пришел в Персию, покорив обширные районы. Для того, чтобы усмирить оккупированной территории, а также держать своих генералов в хорошем настроении, он поместил их в качестве губернаторов новых провинций. Они поручили строить там провинциального управления и сбора налогов.
+818
MaDi2010 10 мая 2010 г., 7:48:33

Да, вы можете использовать заклинания на конец приключению, после завершения всех работ. Это включает в себя, используя кубики заклинания блокировки, что позволяет заблокировать неиспользуемые кости, которые могут быть полезны для других игроков, в свою очередь, например, красный кубик на результат подстановки.

+750
PUSSY HUNTER 19 июл. 2018 г., 22:09:21

Это шутка. В Канаде, когда дилер партнер заказывает дилер , дилер должен играть в одиночку, с партнером рука вернулась на палубу. Это необязательное правило называется "один заказ" или "канадскими", в зависимости от региона. Это делает для более сложной и интересной игры, и является стандартным в Канаде. Я никогда не играл без нее, поскольку впервые столкнулись с ней в мой предварительно подростков.

Таким образом, чтобы играть в канадский Юкер будет равносильно дилера того, чтобы играть в одиночку каждой руке, либо поднимая верхнюю карту или объявить некоторые другие козырную масть. В отличие от игры Канады с четырьмя игроками, я подозреваю, что это может быстро перерасти в попытке избежать контакта.

Если ваша группа заинтересована в наращивании к немного более сложная игра, я бы настоятельно рекомендовал Девять-Пять-два (также называемый фельдфебель)а с самой лучшей Троеручица трюк с игрой.

+672
Jack plahuta 30 июл. 2016 г., 6:12:56

Лучше всего будет изучить правила от кого-то, кто очень опытен в них, из их собственного опыта игры. Однако, мой опыт состоял из обучения игре Arkham ужасы с четырьмя друзьями, которые были новыми для игры, а также. В таком случае, я бы предложила тем, кто не играл в игру, прежде чем хотя бы попытаться прочитать весь свод правил и вопросов.

Если вы не иметь по крайней мере один участник, который очень сведущ в правилах, то вы, вероятно, имеете в виду свод правил много, не просто проверить ответы с разъяснениями. Обратите внимание, как долго на "короткой" версии краткое справочное руководство в этом ответе есть. Это довольно трудно объяснить игру лаконично, и очень много осложнений возникают помимо основных правил игры. Естественно, чаво происходит от этих осложнений, и просто быть в курсе, какие символы, карты и т. д. разъяснения о них написано поможет вам понять, нужно ли консультироваться правила или FAQ во время игры. Не ждите, чтобы помнить все, что Вы читаете, там всего так много, но сделать все возможное, чтобы сделать его проще, чтобы обратиться к позже.

Если вы советуете какие-то другие вопросы по Arkham ужасы, вы увидите некоторые замечания о значении хотя бы одного игрока, имея опыт руководства других новых игроков. Если вы не имеете один специалист плеер, потом просто читать правила и чаво не может быть достаточно, чтобы сделать все правильно при первом воспроизведении. Короче говоря, вы должны все прочитать, и все будет в порядке с расчетом, что это может занять некоторое время, чтобы сделать все правильно!

+660
here 2 help u 18 февр. 2012 г., 12:20:07

Ваш оппонент мог объявить, что маркер как злоумышленник, а потом пожертвовал им до реальных боевых действий повреждения. Это было бы расценено как нападения — по крайней мере, пока он был принесен в жертву — но это не реально сделать любые боевые повреждения его блокировка.

Боевая фаза работает как это:

  1. Начало боевых шагом
    1. Еще ничего не произошло, но ты рассмотрел, чтобы быть в боевой фазе. Игроки могут разыгрывать заклинания и использовать способности.
  2. Шага Объявления Атакующих
    1. Активный игрок может объявить, какие из их существа нападают на.
    2. Те атакующие существа получают постучал. Они теперь считаются нападения на остальные фазы боя, даже если что-то разворачивается их как-то.
    3. Теперь игроки могут разыгрывать заклинания и использовать способности, прежде чем двигаться дальше.
  3. Шага Объявления Блокирующих
    1. Неактивный игрок может объявить, какие из их существа блокируют.
    2. Неактивный игрок назначает блокирующих существ среди нападавших. Эти существа сейчас считается блокирование на оставшуюся часть боя, даже если что-то постукивает как-то. Любому злоумышленнику назначено блокирующее существо сейчас считается заблокированы для остатка от борьбы, даже если его блокировка исчезает, и не наносят боевые повреждения вы лично (если у него есть пробивной удар, или еще что-то, что делает это).
    3. Игроки теперь могут кастовать заклинания и использовать способности еще раз , прежде чем двигаться дальше.
  4. Боевые повреждения происходит.
    1. Любые атакующие существа все еще жив и присутствует в этот момент атаковать их блокаторы и/или соперник/Planeswalker-ов/и т. д. Никто не может колдовать во время этого процесса.
  5. Боевые отделки, доска очищается (мертвые существа удален и т. д.).

Похоже, Гоблин на вопрос был дан блокер во время шага объявления блокирующих. В этой точке, то другой игрок не имеют возможности использовать способность к самопожертвованию Гоблин, и если Леший обречен на гибель, что, вероятно, хороший выбор.

Однако после того, как боевые повреждения случается, что пожертвовал гоблин больше не будет рядом. Вы говорите это:

Я новичок в игре, но мне кажется, что если он принес в жертву до нападения, его не должно быть расценено как нападение.

Это будет расценено как нападения, но так как он умер до шага боевых повреждений, его нет и не будет там ничего делать. Ваш блокиратор не получают урон от Гоблина, например - гоблин будет мертв и ушел.

(Было время в прошлом, когда вы могли творить заклинания и использовать способности во время боевых повреждений, так что Гоблин мог наносят боевые повреждения и пожертвовала слишком, но это было странно и удалялся из правил несколько лет назад в М10.)

+616
user1116808 26 нояб. 2017 г., 9:49:27

Допустимые варианты #1 (не съемки) и #2 (Стрельба корабли активный игрок).

Съемки космической пушки является обязательным для любого игрока (так что #1-это всегда вариант). Затем, #2-это опция, а не #3 или #4, потому что пространство пушек применить свои удары на корабли активный игрок, за исключением космической пушки активного игрока.

Здесь представлены актуальные правила правонарушении космической пушкой от отсылочных норм (Курсив мой):

Начиная с активного игрока и далее по часовой стрелке, каждый игрок может воспользоваться “космической пушки” способность каждого из его подразделений в активной системе при прокатке определенного количество кубиков для каждого из этих подразделений; их называют космической пушкой роллы.

Если игрок имеет “глубокий технологий космической пушкой”, он может воспользоваться “космической пушки” способности своего ПДС подразделения, которые находятся в системах, прилегающих к активной системе. Хиты по-прежнему единиц в активной системе.

Активный игрок должен выбрать и уничтожить один из своих кораблей в активной системе для каждого результата нажмите произведено против его единиц.

Если игрок использует “космические пушки” способности своего подразделения, он выбирает игрока, который поставляется в активной системе. Что игрок должен выбрать и уничтожить один из своих кораблей в активной системе за каждое попадание космической пушкой крена производится.

Это подтверждается и научиться играть:

После судов активного игрока перейти в активную систему единиц каждого игрока в активной системе может использовать их “космической пушки” способности против судов активного игрока в этой системе. Активный игрок может также использовать его подразделений “космической пушки” способности в это время.

+597
Valthersus 12 нояб. 2015 г., 5:32:28

Есть открытые движки для шахмат, сеги (например, gShogi), сянци (например, Сянци двигателя) и другие стратегии настольные игры.

Есть ли открытым исходным кодом двигатели для макрук? (Т. е. не просто бесплатная.)

Примечание: это не запрос на рекомендации, а попытка выяснить, есть ли любые такие открытые системы вообще существуют. Я не мог найти в тот момент, когда я отвечал на этот вопрос.

+542
Andrew Cone 14 нояб. 2019 г., 7:16:28

Это звучит, как вы новичок в Каркассон. Это очень легко начать играть и у вашей группы, думаю, что почти все должно быть закончено, и комиссия должна выглядеть почти квадратный в конце Без много пустых отверстий в сетке.

Если это звучит знакомо, то да, там могут быть большие фермы и его хорошая идея, чтобы получить в начале на ферме.

Ты мог бы изменить свой стиль. Я рассматриваю каждый миплов играют мои оппоненты как-то быть атакован и мель!

Когда соперник играет фермера, что миплов не двигается никогда. Нужен хороший повод, чтобы продлить эту ферму в любом случае. Играть вокруг него. Следующую дорогу этапе вы играете должны быть установлены так, чтобы отрезать фермы. Не Играй город плитки на ферме. Просто оставьте его в покое!

+498
RomanI 26 июл. 2011 г., 10:29:09

Хотя карты распределяются поровну на редкость, были времена, когда вопросы сортировки и упаковки некоторые карты чаще появляться вместе, или в тот же бустер-коробки, или даже скорее, в зависимости от района страны вы находитесь.

+368
user3018220 21 янв. 2016 г., 14:29:08

Это не важно когда в начале или в конце определенного шага. Правила гласят, что любые перманенты, которые запускают во время заключительного шага, не запускают до следующего заключительного шага. Это означает, что если вы изгоняете искры Мерин с Mistmeadow ведьма в ответ на жертву триггер, он будет удален, пока ваши оппоненты СРВ, и вам не придется жертвовать его до следующего заключительного шага. Voidwalk, из-за его колдовства, может потребовать от вас, бросая его во второй главной фазе, поэтому вы должны сохранить целевое зажигания Трупер в конце ваших оппонентов тоже.

513.3. Если перманент со способностью, которая срабатывает "в начале заключительного шага" выходит на поле битвы во время этого шага, то способность не сработает до следующего хода заключительного шага. Аналогично, если отложенной срабатывающей способности, срабатывающие "в начале следующего заключительного шага" создается во время этого шага, то способность не сработает до заключительного шага следующего хода. Другими словами, этот шаг не "резервное копирование", так что эти способности могут пойти на стек. Это правило действует только для срабатывающих способностей; оно не распространяется на постоянные эффекты, продолжительность которых говорят: "до конца хода" или "в этом ходу". (См. правило 514, "шага очистки".)

+354
Bindi Singh 5 мая 2019 г., 18:05:28

Бегун выбирает, кто выиграет (и, вероятно, выбирает себе) с того, они получают доступ к картам. Из базового правила:

Когда бегун получает карты в архивах, Бегун повороты все карты лицевой стороной вверх в архивах, затем обращается и решает каждый карты в архивах по одному в порядке их избрания.

Также, как @LScottJohnson указывает в комментариях:

"Если бегун баллы повестку дня, что дает ему семь или больше очков, он автоматически выигрывает игру, даже если он в противном случае получить больше карточек".

+318
user45185 10 февр. 2012 г., 13:55:05

Где я могу найти и другие приключения в замке готики? Пока я нашел только два бонус-приключения , что WotC выпустила.

+243
James Hurley 5 июн. 2019 г., 10:16:24

Маркеры навыков позволяют добавить вашу удачу атрибут тестировании. В случае, когда вам необходимо проверить свою удачу, вы можете использовать навык маркер, чтобы эффективно удвоить свой счет атрибутов?

например, значение удача 3 будет 6 после использования умения маркер, потому что вы добавляете свою удачу в свою удачу.

+212
menpelmen 28 янв. 2011 г., 9:18:02

Это означало, как ответ на чада, но поле комментарий не все:

@Чад Я не юрист, но я сделал немного чтения по авторскому праву и это не казалось мне правильным. Это будет трудно (невозможно) патент традиционная настольная игра, хотя некоторые современные может включать в себя несколько запатентованных технологий.

Хотя это совсем верно, что механика игры (какие идеи) не могут быть защищены авторским правом, термин "выражение", когда имеешь дело с авторскими правами часто трактуется довольно широко. Если вы не просто ре-формулировку основной идеи из другой игры, вы, вероятно, падают вразрез с законом об авторском праве.

И, наконец, лицензия не защитит любое изобретение, а тем более игры, от того, что утверждал "как уникальное творение кто-то другой." В патентах, в настоящее время нет "независимый изобретатель" оборону так долго, как вы были первый, это не важно, если кто-то еще создал, и если они были первыми, это не имеет значения, если вы разработали его самостоятельно.

В области авторского права, ключевые даты посмотреть, когда они были помещены в определенном материальном носителе.

Кроме того, вы не обязаны агрессивно защищать либо авторских прав или патентов для них, чтобы поддерживать их действия. Вы обязаны агрессивно defende товарный знак или товарный знак будет считаться недействительным, но это другое.

Я думаю, что выпуск какой-нибудь материал под Огл был в основном в дар обществу, и если хочешь найти мотив для corprorate потом думать о "доброжелательности" или PR.

Повторюсь, я не юрист, если это вопрос, который вы собираетесь принимать какие-либо решения с реальными последствиями вы можете получить индивидуальную консультацию с юристом (возможно с опытом в сфере ИС).

+152
Guillle 30 апр. 2016 г., 23:38:06

Вы правы по поводу исхода, но это другой набор правил, который занимается тем, что происходит здесь.

В случае Джейса маркер, он не может трансформироваться, потому что маркеры не могут существовать вне поля боя, и никогда не смогу вернуться на поле боя после ухода. С не-токен скопировать, у нас есть правило:

711.8 а если игрок дал указание поставить карту, которая не является двусторонней картой на поле битвы трансформированной, что карта остается в текущей зоне.

Итак, дубликат останется в изгнании.

+130
Doug DuCap 10 янв. 2017 г., 3:28:57

Как я понимаю, если игрок превращается в жабу они моментально отбросив все их последователи, предметы и золото на их нынешние места. Аналогично, если персонаж умирает.

Если игрок попадает на это место, у них есть выбор одного элемента (Ф/О/Г) подобрать, или они могут они могут забрать несколько вещей, скажем, последователь и 2 золотых?

Кроме того, они должны столкнуться с первыми в пространстве или карты? Иногда карты могут быть полезны для обработки встрече, поэтому порядок важен.

Есть краткое описание в правилах раздел, который называется "деления - другие места", но это не для меня ясно, что порядок событий, или же "любая Ф/О/Г может быть взята" означает любую сумму, или любую одну вещь.

+128
kot19 5 апр. 2015 г., 16:33:51

Несколько квадратов на бис! более ужасной нашей игровой группы, чем "против. Игрок" квадраты — "команда против игрока" и "игрок против. Игрок". Дело не только в том, что они жестче, они ощутимо меньше удовольствия, и убить импульс, который создается в игре. Они снимают совместный элемент-большая часть привлекательности игры, и имеют потенциал, чтобы вызвать напряжение. (Случаи, когда выбранный игрок получает слово, что они пустые, или когда вся команда должна сидеть в тишине, как "лучший" игрок захватывает внимания на время или заходил товарищ по команде борется со словом, что его или ее друзья могут придумать полдюжины песен для.)

Вот некоторые шаги, которые мы предприняли, чтобы попытаться решить проблему:

  • На XvP квадратов, "игрок" не всегда выбирают заранее; скорее, это человек в команде, который начинает петь первую песню после того, как таймер начинает работать. Это означает, что вы никогда не будете без песни, если никто в вашей команде был один.
  • На нашей последней бис! партии, я служил табельщиком и как "игрок" — XvP стал "вызов хозяина". Это хорошо для команды проблемой, но игрок против меня было много таких же трудностей, как игрок против игрока.

Нам нравится бис! и регулярно играть в нее, но кажется, что это один элемент, скорее всего, вызовет неловкости в игре, чем любые другие. Как это может быть уменьшена или ликвидирована?

+113
jambudipa 18 июл. 2012 г., 23:18:17

Я купил 5 артефакт земли из Мирродина , чтобы добавить к моей артефакт палубы; он работает с артефактом тема (имея все мои карты будут артефакты) и хорошо сочетается с моей Джаггернаут темной сталис.

Дело в том, что на днях мой друг сказал мне, что, потому что они являются артефактами и не базовые земли, я мог бы сыграть базовых земель и, как многие земли артефакт, как у меня в руках в одну очередь. Это правда?

Мне трудно поверить, что бы потом пересилила и все бы ими пользовались.

Может кто-нибудь подтвердить это или указать мне на статью, где обсуждается земель артефакта?

+76
Mari Muthu 18 февр. 2017 г., 5:17:51

Каким будет наказание, если противоположная команда невольно играет две карты на уловку, потому что они держатся вместе. Это было обнаружено позже.

+14
Pathum Pathum 15 авг. 2015 г., 7:48:16

Показать вопросы с тегом