Мы можем подделать-заранее любую карту?

Некоторые активы могут быть расширенными (например, проект Батьковна) и некоторые не могут (например, сетью!). Это нормально для любой карты активов, чтобы сделать их похожими на повестке дня?

Например, в засаде активов бегуна втянется, но токен(ы) будет иметь никаких других последствий.

+358
Joe Coder 19 июл. 2014 г., 22:32:29
30 ответов

Я видел и читал несколько спойлер-бесплатно отзывы об Пандемия Наследие, и это выглядит здорово. А такой у меня вопрос я не видел еще. Мне было интересно, сколько раз в игре до ее завершения? Мне кажется, я где-то читал, что это две игры в месяц - это правильно? Так что игра будет завершена после 24 играет?

+989
NKS 03 февр. '09 в 4:24

Я никогда не играл оси и союзники Европы, но правила, кажется, немного глупо для меня.

Я полагаю, я могу увидеть исторические обоснования. Нейтральные стороны просто пытаются остаться вне войны, то они, как правило, могут только уйти, если на их территории или промышленной базы не является достаточно существенным преимуществом, стоит стоимость возможность отвлечь военные ресурсы, чтобы завоевывать и удерживать их. Это легко увидеть, как швейцарцам удалось это. Гористая местность, вооруженные граждане, легко ходить по пути во Францию, нет промышленной базы, чтобы говорить о, и полезно держать как не враг, так что вы можете использовать их банковскую систему.

Но, пожалуй, даже учитывая это исчисление может быть слишком заманчивой, чтобы обрывать маленькой нейтральной или два. Так что нейтралы в принципе согласен, косвенно или иным образом, что если одна из них снимала все они идут на войну. Это поднимает ставки для злоумышленника от необходимости иметь дело с одной маленькой стране для того, чтобы иметь дело с кучей из них-по всему миру. Сейчас определенно не стоит.

Я предполагаю, что игра просто пытаются захватить такие же настроения.

+963
kakashi savage 11 дек. 2012 г., 16:04:20

Кажется, что Черный должен принять 1-2 важный момент, чтобы избежать белого делает 2 глаза. Если белые начинают лишать свободы черный из вне, то черные подключиться, взяв на 1-3 и белые лишает снова снаружи. После этого, как черный и Белый у же 3 свободы, но 2 из них находятся в распространенных. Это становится Секи и он должен быть самый лучший результат для белых.

+961
Boxer 12 мая 2010 г., 6:27:26

Есть много систем, которые открываются на 4-х карт, я сам играю один, и это не редкость здесь. 4-карточных систем обычно используются, чтобы научить моста. Большинство людей предпочитают хоть 5-карточный мажор, и 4-карта основных чувствует себя устаревшим в эти дни.

Пару более известных 4-карта системы

+902
pathak tejpal 29 окт. 2016 г., 17:00:10

Вход в подвал у вас будет больше времени для поиска вещей (+5 карт) и вы получите, чтобы найти больше вещей, если вы обнаружите какие-либо (решить 2 выводов).

Когда вы найдете вход в подвал просто установить карты в сторону, добавить 5 карт на неизвестные палубы и позже, когда вы добираетесь, чтобы решить, найти, вы можете решить отменить вход в подвал, чтобы устранить два вывода вместо одного. Вам не нужно, чтобы отменить вход в подвал на первом поиске, вы можете решить, чтобы удержать автомобиль на другой вывод.

+901
Mark Nitz 29 сент. 2016 г., 14:21:15

Я на своей основной фазе.

Я бросил существо 2/2, и вы хотите влюбить его в одной и той же фазе.

Я бросил существо - не контрзаклинание.

Тогда я хочу бросить +3/+3 аура чары на этом существе, а затем второй +2+2 чары на нем.

Затем мой оппонент разыгрывает Контрзаклинание на мое существо, как его заклинание идет в стек. - Это чары, также пошли на кладбище, или они не могут быть брошены в первую очередь?

Я вижу, что они не были брошены, потому что не было ни одного Существа, чтобы бросить их на. В противном случае, контрзаклинание в основном счетчики три заклинания. Я чувствую, что я, наверное, ошибаюсь, но это кажется сломанной.

+888
Hyka2013 8 февр. 2015 г., 13:39:13

Вы знаете ситуацию. Вам нужно что-то конкретное: земля, скажем, удаления или заклинание, так что вы играете задуматься. Вы обнаружите, что вы ищете. Ура! К сожалению, две другие карты, которые размышляют показывает, что вы совершенно бесполезными в данный момент в игре, поэтому если вы положите карту, которую вы хотите на вершине и нарисовать его, вы гарантируете себе двое погибших рисует потом. С другой стороны, если вы переставляете, вы могли бы лучше рисует на предстоящие повороты, но ты оставил это на случайность ли вы нарисовать карту, вам необходимо прямо сейчас.

Что вы делаете? Какие факторы вы принимаете во внимание для того, чтобы решить правильно играть?

+851
ohkayeletsdothis 15 дек. 2010 г., 22:52:59

Все мои существа 3/3 с обеих смирение и Muraganda петроглифы в игре?

+782
Nikos Snow77 19 июн. 2011 г., 15:08:05

Возможные Дубликаты:
Я должен мусор медь или серебро с рудника?

В Доминиона у вас есть возможность, когда мои карты используются в помойку сокровище и положил сокровище, которое стоит 3 в свои силы. По сути можно удалить медь форма игры и получить серебро, снять серебро и получить золото и т. д.

Есть статистическое преимущество, бросаясь к золота/платины?

Это лучше, чтобы получить все ваши куски меди в серебро , затем в золото. Или вы должны сосредоточиться добраться до максимально возможной деноминации, и держать котлы в свою колоду (пока у вас нет ничего иного, чтобы мой кроме меди)?

Что-то подсказывает мне, что один лучше, чем другие из-за количества карт по одной стратегии оставляет, в отличие от других.

+776
Dennis Marinos 10 июл. 2017 г., 17:25:25

Да, она может.

Создатель игры весит в несколько постов на эту бгг нить

Тайный склад, и черный рынок зависит от ваших икон ресурсом присутствуют на ваш совет""

Поэтому, если у вас каменный или глиняный коричневый карты (и больше ничего) :

  • ЕО может произвести любой камень или глина

  • БМ не может произвести ни один камень или глина (никто из них)

ЕО & БМ не зависит от использования вы делаете из ресурсов, на повороте Т это зависит от ресурса присутствуют на вашем коричневые карты.

+692
Natru R Swamy 1 апр. 2017 г., 6:15:33

Могу ли я активировать этот союз эффекта при Z-металлический бак в моей руке, как некий особый призыв, или это может только быть сделано, когда он уже вышел на поле?

Это может только быть сделано, когда он находится на поле

Причина в том, что это потому, что это монстр эффекта; когда эта карта находится в вашей руке вы не можете активировать этот эффект, только когда на поле, когда вы можете сделать это.

Это тоже стандартный способ работы всех союзных монстров. Они могут объединяться друг с другом или же вернуться в качестве монстров, но эти эффекты должны быть активированы на поле.

Это мы видим, опирается на Союз монстров постановление:

Для того, чтобы прикрепить Союза монстра очередного монстра, вы должны сначала иметь Союз монстр как монстр на поле. Так что вы должны играть нормально чудовище, то вы можете прикрепить его. Вы не можете играть в Союзе монстр как обустроить карту заклинания непосредственно из вашей руки.

+678
HelloThere 9 июл. 2017 г., 4:31:49

После этого много больше исследований и иногда даже наткнуться ответы по этому при поиске в других темах, я нашел несколько хороших причин, почему кто-то будет использовать системы костюма курсе. Я лучше найдено результатов при поиске более известные красные семь система подсчета, а не поцелуй II и III поцелуй методов, которые не так широко известная как красная семерка.


Красный Семь Системы

Для тех, кто заинтересован, большинство руководств, объясняющих, как и почему вы должны использовать красную семерку имеет смысл хвастаться своей простоте использования в сочетании с профессиональным края вы обычно видите только в более сложных системах.

Красный Семь Заданий Значение Карты:

2,3,4,5,6 = +1
Т = -1
Красный 7 = +1
Черный 7 = 0

Последствия удаления

Ценить то, что система костюм осознает, пытается выполнить, я хотел бы представить ПНП или "последствия удаления". Эта таблица показывает эффект каждая карта имеет по преимуществу игрока, если он удаляется из колоды. Значения в таблице представляют как преимущество игрока % влияет на одной колодой блэкджек. (Это будет немного отличаться в 8-палубы игры обувь, но эту одну колоду график может быть использован, например). Значения этой таблицы были взяты из онлайн книги, Современные Блэкджек (https://www.qfit.com/book/)

2 = +0.38
3 = +0.44
4 = +0.55
5 = +0.69
6 = +0.46
7 = +0.28
8 = 0
9 = -0.18
Т = -0.51
А = -0.61

Самый распространенный и простой подсчет карт систем, таких как Hi-Lo и Ко, как правило, чтобы присвоить значение 1, 0 или -1 для каждой карты. Это, главным образом, для легкия в использовании и известны как 1 уровне системы.

Значения карт хай-лоу являются:

2,3,4,5,6 = 1
7,8,9 = 0
Т = -1

Направленные в большей степени простоты, тем легче уровень 1 системы игнорировать тот факт, что 5 вынутых из колоды дает почти двукратный перевес в 2 из колоды. Существуют уровни 2, 3 и 4 систем, которые принимают эти отношения во внимание и назначить баллы, которые больше корреляции с эффектом стоимость удаления каждой карты. Например, почитать РУПК-очень сложная система, которая фокусируется больше на точность ЭОР значения карт в риск иметь больше ошибок игрока.

Почитают ценностями РУПК:

2,7 = 2
3,4,6 = 3
5 = 4
8 = 0
9 = -1
Т = -3
А = -4

Вы можете себе представить, что человеческий фактор имеет тенденцию быть намного выше в этой системе, особенно по сравнению с что-нибудь попроще, таких как хай-лоу.


Преимущества Красный семь или другой масти систем

Теперь с твердое понимание последствий удаления(ЭОР), то можно заметить, как системы костюма известно, может помочь. Цель системы костюме известны как правило, чтобы держать вещи на уровне 1 Уровень сложности, добавляя по немного, что бы использовать только более сложных систем. По сути, все системы костюм я нашел в интернете претендовать на уровне 1. Еще одна интересная тенденция заключается в том, что все они несбалансированные системы, которые, как правило, легче для многих игроков, потому что он не использует разделение, чтобы найти истинный подсчет оставшихся карт. С помощью системы костюма известно, вы храните в себе простоту только сложения и вычитания 1 к графу, но вам не добавить +1 на каждые 7 игр. (Более актуально значение ЭОР в 7-х).

Еще кое-что интересное я нашел на каком-Блэкджек сообщения на форуме, что применяют 0,5 на сумму 7 вместо +1 или 0 в зависимости от масти фактически снизилась точность красная семерка система. Я считаю, что эти тесты были проведены с использованием моделирования в приложении CVData, но не могу сказать точно.

Лично, в заключение, я бы все же предпочел уровня 1 или 2 сбалансированная система уровня. Я просто более комфортно с началом в 0 и делить, а не начиная с большим отрицательным числом, что несбалансированных систем подсчета надо использовать. Почти все известные эксперты Блэкджек настоятельно рекомендовать его не о том, какая система подсчета является лучшим, но о какой системе вы наиболее комфортно.

Если я найду любой другой полезной или интересной информации, я буду забудьте обновить мой пост здесь. Спасибо всем.

+670
Mehrdad Farnoosh 18 нояб. 2015 г., 13:47:30

Предположим, что Алиса и Боб играют.
Алиса бросает Серра Аватар. Боб бросает ответный удар эссенции , ориентированных на аватар.
Элис, понимая, что это убьет ее, бросает осень вуаль.
Боб бросает перегруженный Counterflux.
Может Суть люфт по-прежнему нацелены на Серра Аватар, даже если он уже согласился?



+637
J Francis 5 февр. 2018 г., 7:51:55

Это касается многих игр, где игроки по очереди тянут карты, но я конкретно задумался о Каркассон:

Вы позволяете игрокам заранее рисовать плитки и посмотри на эти плитки, Прежде чем придет их очередь? Так что они не должны ждать, пока не придет их черед, но где-то между своими и их новый виток, они могут нарисовать?

Мне самому не слишком нравится эта тактика, как игроки теперь владеют информацией, которая правила игры не намерен иметь еще. Особенно если это "обсуждение" или "убеждения" (нет, возложите свои дороги и взять его - Ага, теперь у меня есть идеальный отверстие для моей обители!).

Про это

  • Игроки могут думать вперед
  • Игра идет куда быстрее

Зэк

  • Непреднамеренные владение информацией
  • (только если оригинал того рисунка разбивается:) меньше выбор чертежа для других игроков
+619
Vijay kudal 2 окт. 2016 г., 10:25:01

Пример 1: Да

Эффект от кибер-Дракона Бесконечности может свести на нет активация карты эффект, вне зависимости от его местоположения, а это не указать любой области , в которой эффект должен быть активирован.

Один раз за ход, когда активируется карта или эффект (быстрый эффект): вы можете отсоединить 1 материал с этой карты; отменяет активацию, и если вы это сделаете, уничтожьте его.

Как по уничтожению активированной карты: если карта или эффект, включение которой отрицается находится в зоне, где он может быть уничтожен, он будет уничтожен. Это включает в себя силы, поля, главной палубы и дополнительной палубы. Если карта или эффект активации которого отрицается в гр или изгнан, активация все равно будет сведено на нет, но карта не может быть уничтожена в этих зонах.

Пример 2: Да, это отрицание происходит, результаты зависят

Как с кибер-Дракона бесконечности, поскольку Кристалл крыло Синхро Дракон не предусмотрен какой-либо области, в которой активирован эффект, должны существовать, это может свести на нет активацию эффекта монстра независимо от местоположения. Теперь, что касается вопроса о том, что происходит: это зависит от того, какой именно эффект вы включите в свои силы.

Некоторые монстры, такие как Д. Д. воронье, активировать их эффекты, отбрасывая от себя руку. Предположим, что игрок активирует эффект Д. Д. вороны, Кристалл крыло может свести на нет его активации. Однако, изучите оставшиеся п. (жирным шрифтом):

Один раз за ход, во время либо игрока, когда другого монстра эффект активирован: вы можете свести на нет активации, и если вы это сделаете, уничтожьте того монстра, и если вы сделаете это, то эта карта получает АТК равно уничтожили монстра оригинальное АТК до конца этого хода.

Так, набирает атаки полностью зависит от монстра, чей эффект был отрицается и разрушается в результате Кристалл крыла эффект.
Как другой пример, если монстр эффекта активирует в руке, не отбрасывать его, а в случае опасности! ряд монстров, Кристалл крыло может свести на нет активации и при условии, что карта до сих пор в руке, когда эффект Кристалл крыла решает - уничтожить этого монстра, и получить АТК равна его первоначальной АТК.

+617
Luman75 4 окт. 2018 г., 19:29:13

Где официальные правила для игры Эд/командир, в том числе банлист? Недавно возникла Эд-конкретный вопрос правила в моей группе, и я не мог найти окончательный ответ (на вопрос уже ответил).

Есть такой вопрос , Что конкретно относится к банлист, но как я могу найти официальные правила список? В частности, это регулярный командир, не командир 1х1/дуэль.

+533
indirect 18 июн. 2018 г., 9:53:28

Боевая звезда галактика с первого расширения (Пегасус что-то?) должны соответствовать всем требованиям. Если вы играете с лидером Сайлонов в игре есть более или менее три команды, люди, сайлоны и лидер.

Люди хотят, чтобы убраться с планеты. Сайлоны хотят их уничтожить и лидер сайлонов берет карту, чтобы решить, на какой стороне она хочет выиграть. Хитрость в том, что даже если она хочет, чтобы люди, чтобы выиграть, она должна ранить их немного сначала победить себя. Например, уничтожить определенное количество бойцов.
Если люди побеждают, но она не уничтожило, то она все равно теряет в противном случае она побеждает вместе с людьми.

+520
Myo Thu Kyaw 2 июн. 2013 г., 23:32:14

Нет, вы не можете потратить больше, чем 2 золота, да вы получаете 2 авантюристы.

Эти правила (стр. 5) при назначении агента требуют, чтобы дом был нежилой действий место, чтобы разместить ваш агент. Немедленно ниже этого, части основного здания несколько схематически, показывая, что действие космоса выглядит. На стр. 8, Дом удивительно подробно, показывая одно действие космических и следующий текст:

Действие: потратьте 2 золота ( г г ), а затем взять 2 авантюристы от питания и поместите их в таверне. Эти авантюристы могут быть только священнослужители ( C ) или маги ( Вт ).

Да, да вы получаете 2 авантюристы с расходов 2 золота. Вы не можете получить 4 искателей приключений, поскольку места действия заняли бы ваш первый агент.

Назначить агента - если у вас возникли агентов в вашем бассейне, вам назначить 1 из них. Назначить агентом, поместите его на любое свободное действие пространство здания, будь то основной или тот, который был введен в игру. Вы не можете установить агент на пространство действий, в котором содержится другой агент (ваша или другого игрока) или на зданиях, которые еще не в игре.

Когда вы назначаете агента, следуйте инструкциям для этого места действий. Вы принимаете это действие только один раз.

+494
Jonathan Clendenin 25 июл. 2016 г., 9:57:07

Допустим, правила жеребьевки 1 / 4 играть и своп играет на ничьи рекламные карточки правила в игре:

"Swap Plays For Draws: At any point during your turn, you may decide to play no more cards and instead draw as many cards as you have remaining to play. (If Play All, draw as many cards as you hold.)"

Моя очередь начинается и у меня ноль карт в руке. Поэтому я рисую одну карту.

Если теперь я хочу использовать swap играет на ничьи правило, сколько карт я должен рисовать?

Правила говорят, что "игра 4", но я могу играть только одну карту, потому что у меня только одна карта в руке. Так что я должна нарисовать 4 карты и одну карту?

Кроме того, если я первая пьеса моя единственная карта, могу ли я после этого использовать своп играет на ничьи правила и поменять оставшиеся 3 пьесы для 3 ничьи (хотя я на самом деле не более 3 карт)?

+486
CHOCOASIA 2 янв. 2015 г., 7:24:54

Вы не сможете сотворить заклинание за альтернативную стоимость, если КМК даже независимо от того, альтернативная стоимость является неравномерным. Вы не можете вызвать Æthersnipe с этим чудовищем в игре, даже если стоимость вызывания является неравномерным.

Редактировать:

Отвесная стена имеет неровную СМС, которая делает его юридическим играть даже при применении Для даже альтернативной стоимости.

Веялку только спросить, что КМЦ карты играл? Если даже он не может быть воспроизведен независимо от того, как это обычно литой или с любой другой альтернативной стоимости (или даже неровной.).

+466
user270833 22 авг. 2016 г., 18:58:28

Если это где-то другие, чем на стеке или если она заблокирована, сплит карточки ККМ сумма каждой половинке по СМС.

708.4. В каждой зоне, кроме стека, характеристики сплит-карты являются те две его половинки вместе взятых. Это изменение по сравнению с предыдущими правилами.

708.4 B стоимость маны сплит-карты-это совокупные затраты маны на две половинки. Цвета сплит карта и конвертированная Мана-стоимость определяется из совокупной стоимостью маны.

Пример: Штурм/батареи Мана-стоимость равна {3}{р}{г}. Это красный и зеленый карту с конвертированной Мана-5. Если вы бросили Штурм, в результате чего заклинание красный заклинание с конвертированной мана-стоимости 1.

708.4 Б довольно плохо проработаны. Как показано в Примере, затраты маны и конвертированной Мана-стоимостью сплит-карты только в сочетании маны стоит или конвертированной мана-стоимости двух половинок , когда она не в стеке или когда она затянулась.

+461
Willie Wickerson 18 мая 2012 г., 9:28:12

Тройной Первую Очередь Строит

Я загрузил игру Тройной и пробовали игру с жесткого ИИ. Это то, что ИИ постройки:

  1. Россия (24 МПК): 2 пехотных и 2 артиллерии на Кавказе. 1 пехотная и 2 артиллерии в России.
  2. Германия (40 МПК): 7 пехотных, 5 артиллерийских. 1 INF и 1 ст. поместить в Италии и отдых в Германии.
  3. Великобритания (30 МПК): 1 пехотная, 2 артиллерии в Индии. Перевозчика и перевозок в SZ7, Ирландия.
  4. Япония (30 МПК): 1 броня в Японии. 1 авианосец и 1 боец в SZ60, восточное побережье Японии.
  5. США (42 МПК): 1 авианосец, 1 эсминец, 2 истребителя в SZ11, восточного побережья США.

Это лучший универсальный строит? Я не знаю. Наверное, нет. Я думаю, что много зависит от кости прокатки в первые несколько раундов. Я бы ожидал как Япония и США, чтобы построить хотя бы один транспорт.

Еще Одна Идея

Поиграв еще несколько раз, это то, что я буду делать.

  1. Россия: пехота и один или 2 артиллерии. Всегда используйте весь свой доход.
  2. Германия: возможно, Sub или бомбардировщик. Возможно, еще один корабль в мед. Но в основном пехота и несколько артиллерийских.
  3. Великобритания: Если ваш флот получил уничтожены, вы можете просто хочу, чтобы построить 3 наземных подразделений в Индии и сохраните оставшуюся на гигантский флот строить на вашего следующего хода.
  4. Япония: вам нужно получить сухопутные подразделения в Азии. Транспортов и, возможно, завод на 3 производственной территории, что является как можно ближе к Москве. Не забудьте построить наземные подразделения для заполнения каждого транспорта. Вам не нужно больше морской части, поскольку у вас есть превосходство в районе Тихого океана.
  5. США: строить флот в Атлантике в первую очередь. Раз у вас есть военно-морское превосходство в Атлантике, откачивать транспорте и наземных подразделений на последующих ходах.
+460
seeker145 7 авг. 2016 г., 11:36:14

При покупке бустеров, я всегда задаюсь вопросом, что я должен к этому времени, и я чаще всего подбирают случайным образом (или по поверхностным причинам). Однако оно должно быть так, что некоторые комплекты имеют более полезные, ценные и дорогие карты, чем другие (что зависит от игроков после того, как карты были выпущены), и все из них с большей вероятностью, чем другие, в бустерах.

Мой вопрос на самом деле несколько взаимосвязанных вопросов. Есть ли способ, чтобы определить вероятность получения отдельных карт в бустере? Если это так, то исходя из средней цены на карту, можно определить, какие пакеты должны давать статистически лучше карты? Кто-нибудь делал это раньше?

+448
user442635 21 февр. 2014 г., 5:53:11

Вот некоторые правила, которые могут решить эту проблему:

  • Чтобы построить башню, вам придется пропустить свой поворот вовсе и даже не нарисовать плитку.

  • Башни не может достичь выше определенной высоты.

  • Добавить дополнительную миплов.

Это всего лишь мои мысли и они не нашли ни в одной книге правил.

+342
user64543 7 июн. 2014 г., 9:28:29

Способность Warkite мародер срабатывает во время "объявления атакующих" шаг в фазе боя, и ваш оппонент будет реагировать на это.

Боевая фаза в каждый поворот разделен на пять шагов:

506.1. Боевая фаза делится на пять этапов, которые продолжаются по порядку: начало боя, объявить нападавших, объявления блокирующих, боевые повреждения, и в конце боя.

"Когда нападают" способности, которые срабатывают, когда существо объявляется атакующим, который во время "легендарный".

  1. Шага Объявления Атакующих

508.1. Во-первых, активный игрок объявляет атакующих. Это действие не использует стек. [...]

508.2. Во-вторых, активный игрок получает приоритет. (См. правило 116, “сроки и приоритет”.)

508.2 есть способности, которые срабатывают на существо нападают на триггер только в момент существо объявляется атакующим. Они не сработают, если атаковать это существо, а затем характеристики, что существо изменить состояние триггера способности.

508.2 б любые способности, которые срабатывают на нападавших была объявлена, или что происходит в процессе описана в правилах 508.1 помещаются в стек перед активный игрок получает приоритет; порядок, в котором они запускаются не имеет значения. (См. правило 603, “транспортная обработка триггером.”)

Поэтому прежде, чем активный игрок получает приоритет, способность Warkite мародер будет помещен в стек. На данный момент, активный игрок получает приоритет, и когда они проходят, то неактивный игрок получит приоритет, и все это время способность находится в стеке.

Обратите внимание, что устанавливая триггер в стек требует декларирования целей, поэтому защищающийся игрок будет знать, какое существо является мишенью возможность мародер, когда они отвечают. Поэтому они могут реагировать путем активации способности существо, которое является мишенью, потому что способность мародер еще не решен, целевое существо будет иметь свои способности.

Если неактивный игрок проходит; затем способность мародер рассосется, и целевое существо теряет все способности.Это означает, что на момент объявления блокирующих в фазе боя, целевое существо уже будет 0/1 без способностей.

+308
Francis Booth 11 апр. 2010 г., 4:29:19

Я не понимаю, почему это должно считаться проблематичным.

Мост Каркассон-это просто изощренный способ расширить дорогу. При расширении дороги в обычном режиме, нет никаких обязательств для планирования (или даже возможность), чтобы закончить дорогу. Я не вижу причин, что бы для расширения дороги через мост, тоже.

Да, это кажется странным, чтобы построить мост, который как раз заканчивается в середине поля, без возможности продолжения. Но не страннее, чем строительство дороги, которая ведет к "пропасти", которые не могут быть заполнены любым из известных плитку, и такого рода вещи происходит все время, даже в основную игру.

+244
leeroy 6 апр. 2017 г., 9:59:32

Отказ от ответственности: у меня есть опыт программирования, но никогда не пытался сделать риск ИИ, так что это не 100% окончательный.

Хотя "идеального" риск ИИ может быть, кажется, что это не в теории. В конце концов, риск-это игра по управлению ресурсами, и это то, что может сделать компьютер.

Для начала, боевой механизм достаточно прост. Есть только 6 основных типов боев (1-1,2-1,3-1,1-2,2-2,3-2), а все остальное-это просто расширение этих параметров. Среднее значение и дисперсию они могут легко быть жестко, так что это просто для компьютера для вычисления вероятностей. И один из них, 3-2, является наиболее распространенным на сегодняшний день. Я предположила бы, что средняя достоинство злоумышленник в этой борьбе (быстрый поиск Google показал 0.158 мужчин в рулоне) станет важным количество в стратегии риск в целом. Единственным источником удачи, карты, можно оценить как хорошо.

После этого есть риск-награда решений. Какое значение в проведении территорию, и риск растягивания? Ну, значение армии, и которые могут быть рассчитаны. Есть 0,33 на территории, некоторые большие номер карты, если это первая атака, какую-то сумму за набеги на континент, и некоторую сумму за возможность ликвидации и карты, которые могут прийти с ним. Значение карт может быть определена (но я представляю, что было бы достаточно большой, чтобы превратиться в "всегда принимают за что-то, если есть хоть малейшая вероятность, и если есть шанс взять кого-то без полного разрушения актуального оборонительную позицию, пойти на это, особенно если это гарантировано!") Эффект континенте также можно легко рассчитать определить вероятность протирания континента (который находится всего в кучу сражений, которые уже четко определены.)

Риск переполнения будет вдоль линий "это сколько армий мой оппонент дембеля. Если он ставит их всех на своей линии фронта, что происходит с моими доходами?" и использует это, чтобы определить, какого размера Сил обороны является достаточно хорошим. В ситуации, когда континенты не вещь, это может быть далеко более разумный, чтобы не беспокоиться об обороне и сосредоточиться на атаках (так как злоумышленник имеет преимущество во всех ситуациях с более чем 3 армии).

На карте позиционирования будет немного сложнее, но я уверен, что она может быть решена, даже при симуляции худшем случае.

Проблема с риском ИИ два раза:

1) компьютер не сможет выполнять эффективную дипломатию. Независимо от того, сколько история игрока в эту игру помнит, есть еще человеческий фактор", который имеет цель на спине", что компьютер просто не сможет. Особенно в играх с несколькими людьми и несколькими ботами, боты не "знаю", если люди в союзе или нет. Это еще посмотрим, слабо защищали границы и думаю: "Ну, пока мои границы больше, они пойдут на более легкую добычу, а не" не зная, что это из-за взаимного согласия.

2) какая ценность в нем? Думал, что это не может быть 100% быть "Победы люди счастливы люди, пусть люди побеждают," я уверен, что в малой его части. Тем не менее, больше вопрос удачи и кривой мастерство. До тех пор, пока игра будет 100% незадачливые, в итоге будет момент, когда дальнейшие мысли или обработки просто не имеет смысла. Особенно в ситуации, когда человека с помощью устройства просто хочет, чтобы добраться до их следующего хода. Особенно в риск, где дисперсия высока и есть немного, чтобы быть способным смягчить его, это не имеет смысла, чтобы сделать бота, который делает "идеальный переезд каждый раз", потому что выгода будет ничтожной по сравнению с дисперсией. Особенно, когда компьютер может так же легко манипулировать, говорит, разница чуть-чуть.....

Помню играл в старую игру рисками компьютер будет пинг-понг между 4 различных сражениях, так как он повторно вычисляет после каждого рулона, что самая выгодная атака будет. Значит, они действительно существуют. Но мне кажется, что для большинства приложений там ИИ просто пристегивается. Черт, есть ненулевой шанс, что трудности только определяет, сколько компьютер "Читы" и собственно ИИ принятия решений является всегда то же самое (я уверен, что какой-то менеджер, в конечном счете определено, что "высокого класса опасности бот" бы не увеличить доход достаточным основанием для развития время.)

В конце концов, риск-это не игра, где люди в конце-то подумает "Вау, ИИ в этой игре был замечательный! Они всегда в состоянии найти пути, чтобы поразить слабые места, и достаточно людей на оборону, чтобы не допустить массового нашествия. Меня били руками вниз одна тактика, а компьютер не обманывали!" Зачем тогда заморачиваться с созданием действительно сложный бот?

+201
tara heffner 29 июн. 2011 г., 22:01:01

Master of Waves Nykthos, Shrine to Nyx

Про-Тур "Терос" был полон успешных преданность колод, с моно-черный, моно-красный, Груула, и моно-синий всех представленных в топ-8, и в финале решается на голубое зеркало.

Расхожим мнением является то, что многоцветные колоды являются оптимальными в конкурентной магии из-за их более широкий доступ к мощные карты, с редким исключением ультра-быстрой последовательной моно-цвет аггро и комбо колоды (как НИР или прилива). И Терос стандарт-это формат, в основном состоящий из мульти-цвет блока полный мощных золотых карт, как локсодон-сокрушитель и Сфинкса откровение, и достойной многоцветные manabases на основе shocklands, scrylands, и врата гильдий.

Но доминирующей колоды в ПТ "Терос" все вроде бы достаточно СЧ-г-де-факто-моно-цвет списках. Почему это произошло?

Какие аспекты стандартной карточной бассейн и метагейм сделал про-Тур "Терос" идеальные условия для преданности-работает колод?

+199
YAKalach 28 февр. 2018 г., 15:33:00

Еще один фактор это выше напечатано. Это в сочетании с ее неиграбельной карты почти затонул волшебники побережья и магии. Волшебники затонул много денег в продукт, который не двигался, стоимость их игроков, и дал им несколько новых инструментов. Есть несколько карт, которые оставил там отпечаток на игру и никакой механики. Он не мог стоять на своих собственных. Пакеты часто продаются в убыток. Я помню магазины, продающие пакеты по 0,25 $и даже $0.15. Коммонс был продан за $0.05 до 0.25 $в зависимости от играбельности. Подумайте об этом в печати, как молния или террор стоил больше, чем целая стая Родины. Даже сегодня вы можете купить Родина пакеты по $2 выстрела.

+199
GarlicBread 1 нояб. 2010 г., 23:53:02

Так что в этом подземелье говорит, что любое проклятие, которое затрагивает кого-то случается со всеми, если проклятие уже не так. Большинство проклятий довольно вырезать и сухой, но что значит "влияет на всех" технически означает?

пример: что происходит, когда я играю "проклятие щедрость"? Это влияет только на игрока, я играл его, потому что он дает что-то каждому? Или, все должны быть "щедрым"?

+150
myvik22russ 12 окт. 2016 г., 0:04:15

Показать вопросы с тегом