Хорошие сайты для торговли нежелательных бильярд/карточные игры и дополнения?

Я недавно купил Рио-Гранде/Алеа игры сундук с сокровищами коробка для Пуэрто-Рико и Сан-Хуан разложения, но набор в штучной упаковке поставляется с другими расширениями для игры я никогда не играл, и скорее всего не будет играть.

Я не хочу иметь дело с хлопот продать их на eBay, и хочу убедиться разложений идти домах, так есть ли сайты, где пользователи могут перечислить их имущими, а хочет и/или карточная игра торговли?

+607
Russell MacKenzie 28 авг. 2010 г., 13:43:15
15 ответов

Я хочу помнить этот основной стратегии блэкджека таблица.

Есть колода карточек, чтобы узнать их? (путем разнесенными повторения)

Желательно в Анки формат, но и другие форматы тоже.

+854
Dan Berlyoung 03 февр. '09 в 4:24

Нет,

На стр. 2-3 из правил вы увидите различные типы карт.

  • Сокровище
  • Победы
    • Усадьбы
    • Герцогств
    • Провинций
  • Проклятие
  • Рандомизатор
  • Мусор
  • Королевство

Проклятие имеет свой собственный тип карты, а не Победы карты. На странице 2, объяснение проклятие карта "тип карты, (проклятие, фиолетовый)

+797
Christian Witts 30 дек. 2013 г., 21:18:20

Если у вас есть четыре или пять отличием (или четыре туза в без козырей), когда она должна быть объявлена?

Последний раз я играл, я заявил, что четыре награды на 100 пунктов после того, как рука закончена. Мост арбитр сказал, что было слишком поздно, рассудив, что почести должны быть объявлены прежде, чем рука была закончена.

+678
bogtan 23 янв. 2015 г., 23:18:31

Когда у вас есть карта, как полное игнорирование , которое гласит: "изгоните целевое существо с силой 3 или меньше", как я понимаю, он становится неуязвимым, если существо противника сила возрастает благодаря насос заклинание, как грубая сила.

Но что, если игнорировать уже на стек и нападкам; и они реагируют с грубой силой? Я уверен (и мой оппонент с грубой силой был уверен), что это не изгнание это существо, но я не знаю, какие правила государства, и нет никакой собиратель правящей на заклинание.

+675
Andrew Gabriel Leyco 1 мар. 2018 г., 21:28:12

Arkham ужасы поддерживает один игрок. Однако, вероятно, было бы более интересно иметь кого-нибудь, чтобы совместно с miserate!

+654
Akshat Agrawal 27 июн. 2010 г., 8:06:36

Да, правила (ПГ. 12) ссылки на термин "вторжение", как:

Враждебных посадке (еще называют "вторжение"): игрок приземляется на планету, содержащий один или более из вражеского игрока подразделения Сухопутных войск. Это приведет к борьбе с вторжением во время борьбы с нашествием шаг.

Если игрок приземляется на планете, которая контролируется противником, но не содержит каких-либо наземных сил противника, планета падает без сопротивления.

Существует всего три типа посадок, дружественные, нейтральные или враждебные ("вторжение").

+571
user1360434 28 янв. 2015 г., 15:20:16

Общепринятое мнение заключается в том, что она занимает 26 очков, чтобы сделать игру. Но авторы, такие как Теренс Риз написал сборники о том, как они сделали игры с 23-25 точки "переиграть" обороны; обманывая защитника в плохую выбросить, или настройка сложная сжать/узор люфтом.

Мое понимание, что динамика примерно следующим образом: с 24 очками, шансы сделать игру про 50-50; с 26 очками, 65%-70%; С 28 очками, 80%-85% (в основном плохие костюм перерывы, 5-0 или 4-0 будет больно).

У экспертов, как ставка Риз "свет", потому что они могут бить выше шансы? Или же они сплоховали в контракты "свет", а затем найти способ, чтобы вытащить их оттуда.

Однажды я удивил партнера, сделав игру (3NT), когда мы имели только 24 ГПУ пункты между нами. Но я AJT9x в ключевой масти, напротив нее и QX. После проигрыша выходка царя, мы сделали четыре взятки в масти только с 7 ГПУ, оставив 17, чтобы сделать еще пять взяток.

Я утверждал, что последовательность JT9 был действительно "три валета" и у нас было 26 ГПУ де-факто, если не де-юре. Может ли быть, что эксперты имеют лучшее чувство, когда "24 или "25" очков действительно больше похоже на 26?

+549
hodgers 9 февр. 2016 г., 2:41:33

Это игра с вероятностью 70-х или 80-х годов. Настольная игра, похожая на мышеловку в этом, вы создали кучу опасных штук, и в конце последовательности срабатывает и все кусочки прыгать или крутиться или делать все, что они делают. Кроме этой игры занималась цирк, я думаю. Я помню 2 цирковых артистов крутится вокруг полюса, напротив друг друга, сверху вниз.

Это мимолетное воспоминание, и не дает мне покоя много лет!

+505
Zuzulya 20 окт. 2018 г., 8:07:39

Ассортимент советы:

Не забудьте о настольной игре дизайнеры форума.

Посещать Protospiel, или Protospiel юг, или Protospiel на север или Запад.

Играть много игр, и большое разнообразие игр, как современных, так и классических.

Приступить к разработке игры, принимая их весь путь от концепции до завершения. Делать это снова и снова. Я разработан и выпущен одной свободной печати-и-играть в игру каждый месяц на невидимом граде производств. Я сделал это с января 2000 по декабрь 2010 года. Первые семь игр было довольно трудно, но стало легче после этого.

Узнайте, как тестирование игры, и как интегрировать в ваши проекты.

Присутствовать на Гама торговой выставки. Поговорить с издателями, особенно - мелкие. Взять их на ужин, и попросить их о промышленности.

Освежить свои знания математики, особенно теории вероятностей и статистики. Научиться математически модель кости бассейна, сумки из бисера, и колоды карт.

+502
89298534646 18 мар. 2013 г., 0:48:43

Да это может, потому что стена Мороз говорит:

Всякий раз, когда стена Фрост блокирует существо, то существо не разворачивается во время следующего шага разворота контролирующего его игрока.

Но ничего не сказано про разворот на другую сторону.

+426
Akua Sackey 23 окт. 2017 г., 18:50:01

Настольные и карточные игры - стека обмен на Эксперт Q&A от людей, которые любят играть, обсуждая стратегию и получать разъяснения правил настольных игр, разработка настольных игр или изменении правил существующих настольных игр.

Как мы определяем настольные игры?

Пожалуйста, см. Этот мета-вопрос для полного обсуждения резюме:

  1. Воспроизводиться на или вокруг стола
  2. Есть объективные правила игры и условия победы
  3. Предлагаем динамических задач, либо с помощью других игроков, рандомизация, или как
  4. Быть играбельной рукой, человеческих игроков выполнении всех правил

Какие примеры настольных игр, которые на теме здесь?

Это далеко не полный список, но у нас есть много вопросов на следующее:

  • Коллекционные Карточные Игры
    • Магия:Сбор
    • Покемон
  • "Немецкий" настольные игры стиль
    • Доминион
    • Поселенцы Катан
    • Каркассон
  • Традиционные настольные игры
    • Оси&Союзников
    • Монополия
  • Традиционные карточные игры
    • Мост
    • Покер
  • Стратегические игры
    • Шахматы
    • Перейти
  • Кооперативные настольные игры
    • Звездный Крейсер Галактика
    • Arkham Ужасы
  • Миниатюрные варгеймы (включая подготовку миниатюры/местности/и т. д.)
    • Вархаммер 40к
    • Мощи
    • Сообщение

Чтобы вопрос был на тему, оно должно относится к игре, которая по теме, но конкретный экземпляр, что вопрос имеет в виду, может ослабить эти правила. Вопросы о играх с гигантскими фигурами будут делать игру не играть за одним столом, но если это игра, которая может быть или это нормально играли вокруг стола, все нормально. Вопросы о GO проблемы или шахматные задачи-это хорошо, даже если они статичны головоломки, поскольку они относятся к динамической игре. Вопросы о компьютерные реализации настольных игр все хорошо.

Мы не правильное место, чтобы задать вопросы о:

  • Компьютерные игры, попробуйте gaming.stackexchange.com
  • Ролевые игры, попробовать rpg.stackexchange.com
  • Загадки
  • Игра-рекомендации/торговые вопросы, включая все вопросы, которые могут быть определены как:
    • Лучшая игра для ... ?
    • Какая игра, как ... ?
+195
lisiy78 8 мар. 2010 г., 2:16:47
На вопросы о крякает из Quedlingberg опубликовано Полярная звезда Игр в США, и Шмидт в Европе.
+128
prelato 19 янв. 2012 г., 14:33:08

Если я использую измена на снаряженное существо, затем пожертвуйте его, пока под моим контролем, я могу оснастить оборудованием к одному из моих существ в течение одного хода или оборудования вернуться к первоначальному владельцу данный момент я жертвую существо?

+74
Evan Manning 8 авг. 2012 г., 13:51:59

Ошибка не в том, что игрок а игроки. Когда я играю в игры не лица обязаны помнить, чтобы сделать вещи. Если что-то обязательное, то все игроки должны указывать на это. Ты не должна молчать, чтобы попытаться получить какое-то преимущество, если это против правил. Вот как я бы справиться с этой ситуацией.

1) Правила застройки города

При обновлении решения города поселка (дом) кусок обратно в ваш блок и заменить его с куском города (церкви).

Для прояснения этого не было необязательное решение. Игроку платят свои карты так, что они должны сделать там город. Игрок, который по ошибке закатали кости, прежде чем там очередь был виноват. Лично я бы просто игрока построить город, а затем снова бросить кости. Что правил не нарушил игрок не получает то, за что заплатили и они сделали так без информации о том, что они на следующий бросок костей должен быть.

2) соответствующая часть правил

После отбрасывания происходит, вы также украсть 1 карта в случайным образом игрок, у которого есть поселение или город рядом с этой новой наговор.

Как это не было обязательным. Вы должны украсть ресурсов карты, если таковая имеется. Второй игрок не должен был принимать там очередь, и игрок должен был напомнить, чтобы двигаться грабителя.

Я бы его возвращения две карты развития (и перетасовать их) и позволяют игроку, чтобы украсть от них. Я вам это неприятно, и игрок с грабителем, может быть, делает там решение, основываясь на том, что произошло дальше, но, что игрок должен не заняли там очередь.

в заключение вы говорите: "Я могу сказать, что мы поссорились правда." если драки о настольных игр и пытаются манипулировать правилами, чтобы победить и размолвки с друзьями над ним, то, возможно, это не хобби для вас.

+58
Robert Algiers 16 нояб. 2016 г., 15:50:05

Эффект замещения раскопать не применяются. Он ищет раскопали карты положить куда-нибудь ссылку, а затем заменить это событие с размещением карты в изгнании. С Фликер-это перемещение карты в изгнании, он не вводится "нигде". (Нет ничего раскопать на замену, так как это уже будет где раскопать пытается отправить карточки).

В раскопанных существо останется на поле боя в качестве нового объекта, он не будет выслан за счет задержки пуска установки оригинальный "раскопать."

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

Да, разные заклинания будет иметь различные результаты. (нужно уточнить, что вы имеете в виду здесь).

Одно из таких различий будет карта фаз на карту (например Tefari вуаль). Отложенный триггер из раскопать срабатывает в начале хода в конце хода шаг, и он будет не в состоянии удалить существо (поскольку его не существует). Но, поскольку существо никогда не покидал поле боя, в следующий раз, когда существо должно покинуть поле боя, оно будет выслан.

702.24 Б если постоянной фазы, его статус меняется на “прекращено.” За исключением правил и последствий, которые упоминаются поэтапное перманенты, постепенно, постоянное трактуется так, как будто его не существует. Он не может повлиять или влияет на что-нибудь еще в игре.

603.7 б отложенная срабатывающая способность сработает только один раз—в следующий раз, когда его запускают событие происходит, если он имеет определенное время, например, “в этом ходу”.

+51
stevendao 17 февр. 2018 г., 12:27:53

Показать вопросы с тегом